opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!  (Прочитано 53323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shturman

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 199
  • Спасибо: → 208 | ← 101
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • После многих лет плавания понял-земной шар мал.
    • МАГАДАН - Орёл...
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 2013-продан в 2019. NISSAN X-TRAIL 2019
  • Регион: Орловская обл.
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #75 : 17 Декабрь 2013, 01:21:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Имеет право быть и турбина и атмосферник. Относительно недавно, рассуждения типо я не возьму инжектор, лучше проверенный карбюратор, где карбюраторы?. А по поводу ресурса, на форуме ASTRA J за 100 по моему никто еще не проехал и судить о ненадежности двигателя A14NET, по крайней мере рано. Правда самого грызут эти сомнения.

Ну может когда нибудь в будущем. А пока только атмосферник.  *OK*

Оффлайн Автоклуб

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #76 : 17 Декабрь 2013, 14:00:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну может когда нибудь в будущем. А пока только атмосферник. 
ИМХО при Евро6 останется только турбо.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #77 : 18 Декабрь 2013, 09:09:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну может когда нибудь в будущем. А пока только атмосферник.
ИМХО при Евро6 останется только турбо.
производители уже идут к полному отказу от выпуска авто с атмосферниками...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитировать
Компания Volkswagen объявила о том, что в ближайшем будущем планирует отказаться от производства автомобилей с атмосферными двигателями. Как заявил вице-президент Volkswagen по качеству Марк Траан, уже через 3-4 года атмосферные моторы заменят на наддувные бензиновые и дизельные агрегаты. «В настоящее время иметь «турбо» — это уже необходимость», — сказал Траан.

Ранее сообщалось о том, что в скором времени на турбированные двигатели перейдут и другие автопроизводители: Ferrari и Ford.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн suharik

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 127 | ← 47
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • калуга
    • Награды
  • Регион: Калужская обл.
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #78 : 18 Декабрь 2013, 15:13:11 »
сам выбрал атмо,но за турбинами будущее.....

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #79 : 18 Декабрь 2013, 16:05:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
производители уже идут к полному отказу от выпуска авто с атмосферниками...
Производителю выгоджно, чем быстрее сломается, тем быстрее новую возьмут...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Автоклуб

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #80 : 18 Декабрь 2013, 16:29:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Производителю выгоджно, чем быстрее сломается, тем быстрее новую возьмут...
Не в этом дело...
1. Нормы Евро проще всего выполнять на турбо
2. Современные атмо это уже не миллионники, их конструкция сложна и ... ломается.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн shturman

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 199
  • Спасибо: → 208 | ← 101
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • После многих лет плавания понял-земной шар мал.
    • МАГАДАН - Орёл...
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 2013-продан в 2019. NISSAN X-TRAIL 2019
  • Регион: Орловская обл.
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #81 : 19 Декабрь 2013, 00:43:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
сам выбрал атмо,но за турбинами будущее.....

Я именно эту мысль и выражал.  Тема та как называется... Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #82 : 19 Декабрь 2013, 00:57:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
опель начал турбину ставить-без году неделю, а VAG уже не одно десятилетие! не думаю, что на опеле вдруг придумали как с масложёрством бороться, опыта у них ещё маловато!

За первые 15 тыс. не подлил ни одного грамма.
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #83 : 19 Декабрь 2013, 12:03:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
опель начал турбину ставить-без году неделю, а VAG уже не одно десятилетие! не думаю, что на опеле вдруг придумали как с масложёрством бороться, опыта у них ещё маловато!

За первые 15 тыс. не подлил ни одного грамма.
Аналагична. ТО проходил на 13800 - при замене масла "уровень был в норме" сказали.
Добавлено: 19 Декабрь 2013, 12:10:33

Сегодня пришлось поизвращаться, выбираясь с парковочного места - заперли и телефонов на машинах нема zloy и сигналки отсутствуют...
Задом сдавать через сугробчик на утоптанную пешеходами дорожку, идущую вдоль дороги, разворачиваться и объезжать всё столпотворение запаркованых  у офисов машинок censored

Дорожка узкая, фактически её пришлось переехать, засунув весь зад уже в сугроб на газоне.

Задок неплохо подгребал, особенно когда сдавал назад - почувствовал. Вонь от подключения муфты немного была, но на этот раз на удивление совсем другой запах - не мерзкий тухлый от жжёной изоляции, а так, будто пыльную старую железку раскалили...
Пока туда-сюда дёргался в каше и переползал сугроб (сразу свернуть на дорожку мешал столб, пришлось тупо на весь корпус сдавать назад мимо него) движок глох раза 3-4 mda

Дизель или атмосферник справились бы явно лучше. O_M
но и так неплохо получилось... турба вполне достойна права на жизнь  ;D
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 12:10:33 от provo, Причина: Объединение сообщений »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Автоклуб

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #84 : 19 Декабрь 2013, 14:46:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дизель или атмосферник справились бы явно лучше.
Только потому, что у Мокки 1.4Т все характеристики вытянуты на верха (пик с 1850 об). Любой турбо с пиком от 1500 (не говорю о тех, где с 1250) имеет лучшую тягу с низов.

provo, мне интересно ваше мнение по теме "выбор двигателя" в разделе "свобода слова". Именно ваше. Как грамотного автомобилиста.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #85 : 19 Декабрь 2013, 16:48:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что на опеле вдруг придумали как с масложёрством бороться,опыта у них ещё маловато!
Может не в турбине дело?

Масляный аппетит заложен в баварские моторы изначально — так рассчитана конструкция поршневых колец. Для чего? Убиваются сразу три зайца: снижаются потери на трение, ниже износ цилиндро-поршневой группы и как-никак освежается масло внутри увеличенного межсервисного интервала.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Автоклуб

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #86 : 19 Декабрь 2013, 19:10:00 »
nikus, на Опель Вектра Б (например, 1.6 16V) масложор был заложен изначально. И это не есть совсем плохо.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн Абриколь

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 125 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Ефремов
    • Награды
  • Мой авто: Антара 2,2 Космо АТ дизель, Астра 1,8 Космо МТ
  • Регион: Тульская обл.
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #87 : 19 Декабрь 2013, 19:45:28 »
Какой-то "жигулевкий" подход, если мотор расходует масло, значит это плохо. Не согласен.
Лень и жадность - двигатели прогресса.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #88 : 19 Декабрь 2013, 21:00:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
производители уже идут к полному отказу от выпуска авто с атмосферниками...
Хотя об этом видимо никто прямо не говорит, но и масса турбированного движка меньше атмосферного (при равных мощностях). Что при серийном выпуске тоже даёт производителю немалую экономию металла.

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #89 : 20 Декабрь 2013, 01:07:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
даёт производителю немалую экономию металла

...а экономия металла дает владельцу машины экономию топлива. Я как представлю, что в мою машину вместо МКПП поставить автомат, а вместо 1,4 турбо - 1,8, так мне уже такую и не хочется!
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.