опель начал турбину ставить-без году неделю, а VAG уже не одно десятилетие! не думаю, что на опеле вдруг придумали как с масложёрством бороться, опыта у них ещё маловато!
За первые 15 тыс. не подлил ни одного грамма.
Аналагична. ТО проходил на 13800 - при замене масла "уровень был в норме" сказали.
Добавлено: 19 Декабрь 2013, 12:10:33
Сегодня пришлось поизвращаться, выбираясь с парковочного места - заперли и телефонов на машинах нема
и сигналки отсутствуют...
Задом сдавать через сугробчик на утоптанную пешеходами дорожку, идущую вдоль дороги, разворачиваться и объезжать всё столпотворение запаркованых у офисов машинок
Дорожка узкая, фактически её пришлось переехать, засунув весь зад уже в сугроб на газоне.
Задок неплохо подгребал, особенно когда сдавал назад - почувствовал. Вонь от подключения муфты немного была, но на этот раз на удивление совсем другой запах - не мерзкий тухлый от жжёной изоляции, а так, будто пыльную старую железку раскалили...
Пока туда-сюда дёргался в каше и переползал сугроб (сразу свернуть на дорожку мешал столб, пришлось тупо на весь корпус сдавать назад мимо него) движок глох раза 3-4
Дизель или атмосферник справились бы явно лучше.
но и так неплохо получилось... турба вполне достойна права на жизнь