Незаметно пролетел год…и подошло время первого ТО. За год накатал чуть меньше 9000 км, примерно столько же было и на шкоде за год.
Поменял салонный фильтр и фильтр двигателя чисто из любопытства — в жизни никогда этим не занимался да и на первом ТО этого можно не делать. Но тут у нас есть отличные описания процессов от знающих людей, вот и решил попробовать сам.
Закупил расходники и фильтры в экзисте по кодам на форуме, причем вместо оригинального воздушного за 1400 р купил фильтрон за 350 р и путем нехитрых манипуляций подогнал его до нужного размера (по 3 мм обрезал мягкие края).
jkc, отдельное спасибо за инструкции!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Не знаю, насколько это грязный фильтр, думаю что еще можно было поездить
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Отлично все подошло, единственное — отвертка провалилась куда то в недра подкапотного пространства. Ну а фильтр салона меняется вообще за 10 минут, там все просто, опять же спасибо мокка-клубу
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Салонный фильтр считаю поменять никогда не помешает, тем более что стоит недорого
Ну и поехал на ТО туда, где и покупал машину — в Автоцентр Сити на 1905 года. Попросил достать отвертку и ушел по делам. Через два часа как и обещали прислали смс о готовности. За ТО без материалов с 10% скидкой по карте мокка-клуба вышло 4 536 р.
Тут спасибо Андрею
stundr, который любезно согласился подарить мне карту клуба, без которой не давали скидку, взамен пропавшей в недрах Почты России
Расходники — 1 713 р. Фильтры: 352 р воздушный и 330 р угольный салонник.
Итого: без фильтров 6 249 р, с фильтрами — 6 931 р.
Ну и отвертку достали, да
До ТО1 был на сервисе… когда покупал машину год назад, т.е. за год не случилось поводов для обращений, хотя сервис прямо по дороге на работу. А что дальше будет — поживем-увидим.
Любите свои машины — и они ответят вам взаимностью