А вот интересно, что в таком случае происходит? Машина приходит, а клиента в стране нет. Машина ждет на складе, в салоне у ОД, в шоу-руме ОД? Какие последствия для клиента? Вроде в договорах пишут, что за хранение у ОД какая-то оплата должна быть. Реально ее берут?
Дилер - это посредник, без которого не обойтись при покупке нового а/м. Соответственно он нокупает а/м у производителя и продаёт конечному клиенту.
Как вы понимаете покупает(обязан это делать) он эти а/м теми деньгами, которые приносит клиент или кредитными(это ок.15-17%годовых).
Другими словами: а/м на складе дилера стоит денег для дилера(то же самое стояночное место, за аренду которого тоже надо платить). Если а/м после прихода стоит больше 2-3 недель и клиент не даёт вразумительного ответа(не выходит на связь) когда сможет его оплатить, такой а/м выномится на свободную продажу.
Плата за хранение у нас тоже прописана в договоре, но по факту - не помню чтобы брали.
А вообще, если нормальный контакт покупатель - продавец, то таких вопросов вообще не возникает))