По "наводке" Димы (ещё раз спасибо) заключил договор с другим салоном.Несколько озадачили положения договора:5.2.......Гарантия не предоставляется на товар при использовании в последнем топлива, качество которого не соответствует ГОСТу. 5.3 Продавец обращает внимание,а Покупатель соглашается с тем, что в ходе эксплуатации Товара при пробеге до 5000км у Товара могут проявляться несущественные отклонения от показателей или технических характеристик, заявленных производителем Товара, которые не являются недостатками Товара. Поскольку в предыдущем договоре ( значительно меньшим по объему) таких заяв не было возник вопрос.Понятно что я по гарантийному обслуживанию-ремонту могу обратиться в сервис любого ОД где мне удобно, а не обязательно туда где авто приобретался.В случае спорных ситуаций на что ориентироваться мне да и сервису?Или отношения с ремонтниками регулируются исключительно положениями сервисной книжки а не договора?Ведь "несущественные отклонения" стороны могут трактовать по разному.