да никому не надо уже,все поотменяли)
в твери сейчас в свободной продаже 3 мокки и на подходе еще 10 штук( две недели срок) всех возможных комлпектух
продают уже вторую неделю мокки у нас,помоему продали все 2 штуки)) это полный провал GM
В Питере три свободных машины продали за неделю. Провал или нет - это станет ясно очень не сразу, потому что сейчас машины берут либо залетные как я, т.е. случайно влетевшие в тему, либо те, кто, скажем так, склонен к новинкам. О том, будет ли это провал или успех - надо будет говорить не раньше, чем через пару лет.
Машина очень удачно попадает в нишу между жуком и более габаритными и дорогими машинами. Среди новых машин без учета мегараспродаж ей по соотношению фич и цены сейчас альтернативы просто нет. Либо столько же денег, но пусто, либо тот же фарш, но минимум на 150-200К дороже.
Я лично за себя скажу, что не считаю клиренс большой проблемой. 165 у Мокки, 180 у Кашкая, у кого-то 200, для справки у обычных "легковушек", кто не жигули он в диапазоне 100-140. Вы действительно думаете, что эта разница так важна и существенна? Полный привод куда интереснее. Но! Надо отчетливо понимать, что для езды по настоящему бездорожью не предназначены ни Мокка, ни Жук, ни Кашкай. Зато они очень хороши в наших нечищенных от снега городах и на наших разбитых дорогах.
А объем салона и багажника у Мокки очень достойный. Как говорил кто-то из обозревателей, очень достойное количество автомобиля за эти деньги.