Ton, да причем тут ДжиЭм. Вон конфигуратор выкладывала с офсайта не раша, для немцев тоже инфу по клиренсу не сказали.
Не пойму тебя, откуда такой негатив к Попелю? Сам вроде на нем рассекаешь? Ты про другие марки прочитай - опель идеалом покажется и, кстати, политика GM тоже понравится
То, что и у немцев нет инфы по клиренсу в конфигураторе - это GM, то, что у нас принимаются заказы на машину, которую никто в глаза не видел еще, в том числе и дилеры - это Россия
Я уверен - в европе такое невозможно, заказы будут приниматься только после тестдрайвов и живых машин в шоурумах, или заказы будут в виде: "а зарезервируйте мне бесплатно машинку, может куплю", а не с платой за воздух, как у нас. Только у нас могут собрать деньги с населения, крутить их пол года, а потом сказать: извините, машина в срок не поставлена, хотите забирайте деньги, хотите еще ждите непонятно сколько (так сейчас с новой Антарой обстоят дела). Это обыкновенный лохотрон и очень жаль, что куча народу на это ведется, и еще и радуется при этом, какие опель, GM и их дилеры хорошие и замечательные. Люди своими собственными руками дают лохотронщикам беспроцентные ссуды... и смех и грех
А уж дилер в ответ потом с радостью еще и обдерет клиентов на космических ценах за ТО и вообще за любой чих
А когда кто-то, не выдержав ожидания машины, заберет свои кровные через пол года ожидания, они еще и обесценятся, так как курс доллара за это время подрос до космических высот.
А негатив мой избирательный, немецкий опель делает хорошие машины и их беда, что они оказались под пятой компании GM... ну и наша беда, что мы оказались связаны с GM-Россия