й теме не пишут те, кто уже приобрел машинку.
как не пишут кто приобрел??? Разве не написано у меня в профиле???
Извините, пропустил слово "...не пишут про клиренс..."
Добавлено: 12 Декабрь 2012, 17:05:42
Все, кому важен был клиренс, купили что то выше, а те кто купил Мокку - уже поездили и поняли, что им хватает за глаза и по поребрикам, и по бордюрам и по чему там еще нужен клиренс? Я вот уже 3 раза Мокку в салонах видел - ни разу не лазил вниз, т.к. меня вполне устраивает даже 150 юбка.
Хотя в салоне забавно смотрится рядом с Астрами.
Я тоже в предыдущем посте написал почему они не пишут, а все таки почему не меряют и не пишут. Что то смайлик не вставляется...
Кстати о клиренсе 150 мм и проходимости. Надеюсь ни кто не думает, что на кросоверах можно передвигаться вообще без дорог? Ну если только по паркету. У моей машинки клиренс, по паспорту 150 мм. Перемещаясь по грунтовым дорогам я конечно же цеплял днищем кочки, но мне было на это -... "по барабану", из-за двух причин:
- низкая скорость передвижения
- днище все затянуто в неокрашенный пластик (днище + пороги) Даже задний бампер прикрыт снизу пластиком и не цепляется.
На этих дорогах, в дождь, больше полный привод поможет, чем высокий клиренс.
А вот на асфальтированных дорогах России мне этого клиренса катастрофически не хватает. На пример, трасса Москва-Волгоград в Волг обл. Это жесть, едешь и маневрируешь между колеей и дикими наплывами асфальта и все равно несколько раз крепко приложишься или защитой или днищем, а скорости намного больше чем на грунтовке и поверхность более жесткая.
Вот и думаешь: "Что-ж ты Мокка не подрасла до честных 180 мм? Вместо того, чтобы бежать покупать тебя, заставляешь мозгами "приседать", раздумавая и сравнивая с другими машинками"