Ну вот собс-на и купил Мокку.
Коплектация: 1.8 Атмосферник, 5 МКПП, Космо, Сатин стил грэй - по нашему серый металлик, +2 ПБ, датчики давления шин, Квикхеат.
Итого 873,3 т. руб. Заказывал в начале октября. получил 22 февраля 13. Машина 13 года.
Зимние колеса на 215/65/R16 Gislaved NF5, шипы. Диски на зиму TechLine. 628
Зимний комплект, забортованый, заранее, когда ездил платить, отдал дилеру (Джемир г. Челябинск). Поэтому получал машину сразу на зимних. Отдал за это 500р.
Приемка не выявила никаких косяков. Все прошло успешно. Но , если верить врачам , нет здоровых людей- есть недообследованные.
Морально готов на мелкие недочеты и не парюсь по этому поводу.
Про расход писать ничего не буду, ибо вообще не понимаю, что даст его замеры на обкатке. Все кто хотел высказаться по поводу расхода или спросить - все уже известно.
Пробок у меня в деревеньке нет , поэтому при моем стиле думаю укладываться в городе на 10 литров. И даже если будет больше - никаких душевных мук испытывать не собираюсь. Мой пробег 15 т. км в год.
Залил 96 бензин. Другого на той заправке не было. Наверное буду лить 92 , и иногда 95. Попробую почувствовать разницу.
Ну что, сказать
- опыт покупки авто по картинкам и отзывам на форуме , в очередной раз показал себя с лучшей стороны.
Ни разу не пожалел о выборе Мокки. И даже возможные ашипки АФЛ меня нисколько не пугали.
Очень доволен выбором именно коричневого салона. Вврал чиста по картинке, живых машин тогда не было. Смотрел потом, у ОД, мокку-космо в сером салоне - не понравилась. Имхо бледно и не выразительно.
После моего мегана , с черным салоном , салон Мокки выглядит очень стильно. Красная подсветка, вопреки стереотипам , нисколько не напрягает.
Теелфон подключил, звонит и принимает звонки- большего мне не надо. Музыку на нем не слушаю принцЫпиально - все на дисках МП3. УСБ - тоже без надобности, но приятно что есть.
Ксенон АФЛ хороший, радует.
Про салон:
Думал, читал форум, смотрел фото резиновых ковров, спрашивал мнение товарищей и еще думал и еще читал.
Решил , пора завязывать с резиновым салоном. Надо куплять ворсовые ковры.
Да не абы какие , а в стиль салона.
Ибо в авто все должно быть прекрасно и гармонично.
Прикупил в суровом граде Челябинске, в местном ателье, под гордым именем "Автоковрики74" , ворсовые ковры в салон и в (гулять, так гулять) в багажник.
Велюровые, самые дорогие и понтовые. Ибо такой расцветки (коричнывые) только в таком материале. Фото прилагаю в теме про коврики.
Ковер в багажник вышел 1.3 т.р , если брать из материи попроще то выйдет гораздо дешевле.
Комплект в салон, с подставкой под левую ногу и с перемычкой сзади вышел 3,4 т.р.
Разница с резиновыми - копеечная -внешний вид совершенно другой.
При необходимости привезти мешков картохи, или скажем тачку с навозом
коврик габажника легко переворачивается. Нижняя сторона у него резиновая с пупырышками - грязи не боиЦа.
Пластик в салоне не черный, а темно коричневый. Кто то уже выкладывал фото салона энжоя коричнево-голубого.
Я скажу, что смотрится - отлично и стильно, по сравнению с черным пластиком. Обшивка потолка и стоек - соломенно желтого цвета. ВЫглядит как слегка пожелтевший белый цвет, но более насыщенно.
Решение очень смелое, но необычное и красивое.
Не очень понравилось: разметка спидометра/тахометра. Цифры не читаются , все очень мелкое. Видна только светящаяся точка на окружномти.
Конечно я привыкну к этому. Езжу по спидометру на 70. Т.е. ровно посередине между 60 и 80. Как вариант - выставил на БК экран с мгновенной скоростью и расходом.
После этого, в мегане, спидометр и тахометр просто шикарны. Но это не существенно - привыкну, пойму и прощу.
К правому габариту пока не привык. Видимо сказывается более высокая посадка и по другому настроеные зеркала.
Салонное зеркало заднего вида не разочаровало. Вид в нем нормальный. Не понял чего на него все жалуются. Может все в кабриолетах ездют?
Вид как вид. В таких кузовах по другому не бывает.
К подлокотнику тоже никаких претензий нет. Очень удобен для дела , а не для понтов.
Закрывание дверей - имхо, готовился к консервному звуку. Не разочарован. Хорошие, в меру тяжелые двери (люкс марками не избалован и иллюзий не питаю), да, надо немного энергичнее закрывать. Не напрягает.
Задняя дверь закрывается легко, достаточно внизу её просто отпустить.
Пока на учет не поставил, но готов к крепежу номеров, всю мат. часть выучил и вооружен знаниями и самоклеющейся накладкой под рамку ГРЗ.