opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Как ведет себя Mokka на трассе,на скорости больше 120 и при боковом ветре  (Прочитано 35004 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это да. Согласен полностью. Было шоком, когда с горки на горку за мной не отрываясь шла девятка (возможно доработанная). У меня было 150-160 и разгона дальше не было вообще.
Взгляни на это с другой стороны - у девятины при таком темпе езды расход 16-18 литров на сотню)))) Не очень он далеко уедет  ;D
так что эти "минуты гордости" влетают им в офигительную копеечку  ;D
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Взгляни на это с другой стороны - у девятины при таком темпе езды расход 16-18 литров на сотню)))) Не очень он далеко уедет 
так что эти "минуты гордости" влетают им в офигительную копеечку 
У меня было не меньше в тот момент. Даже как бы не больше. Машина реально стоит колом с тапкой в полу. На спуске чуть наберет на подъеме все растратит.
Добавлено: 08 Июль 2013, 09:33:44

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не знаю, кто как ездит, я и фуры обгоняю и вереницы машин тоже. В субботу попробовала 180 км на трассе, от 160 разгоняется вяло, внатяг. На хорошей дороге не заметно скорости.
Наташ, у нас, на среднерусской возвышенности ландшафт такой, что это не проявляется. Вот на затяжном подъеме, когда захочешь догнать и обойти фуру пока разметка позволяет, получается по другому.Плюс местные дороги у нас петлястые, с закрытыми поворотами. Метода обгона другая.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2013, 09:33:44 от -А-, Причина: Объединение сообщений »
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Машина реально стоит колом с тапкой в полу. На спуске чуть наберет на подъеме все растратит.
тут надо смотреть уже насколько ты загружен был, делал ли шумку в машину, ну то есть насколько ты её утяжелил, какая температура была за бортом. (то есть на сколько был загружен работой климат).
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тут надо смотреть уже насколько ты загружен был, делал ли шумку в машину, ну то есть насколько ты её утяжелил, какая температура была за бортом. (то есть на сколько был загружен работой климат).
В машине 3 чела. Суммарно с грузом не более 250 кг. Условия практически мировой стандартной атмосферы. Климат работал есс-но. Без шумки.
Хотя да, Вы правы. Сейчас глянул - явно условия не способствуют выходу на максимал. Но тут немного иное - мидель машины немаленький, высота тоже не плюс при прочих равных, Сх не знаю какой, но не принципиально лучше прочих, а после 120-130км/ч потребность энергозатрат на преодоление аэродинамического сопротивления растет по экспоненте. Т.е. все плюшки полки крутящего момента упираються в потолок по мощности. Отключив кондей и высадив пассажиров, я бы наскреб ИМХО еще 5-10 км/ч., в таких условиях, не больше. И это без запаса по крутящему моменту.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тут надо смотреть уже насколько ты загружен был, делал ли шумку в машину, ну то есть насколько ты её утяжелил, какая температура была за бортом. (то есть на сколько был загружен работой климат).
В машине 3 чела. Суммарно с грузом не более 250 кг. Условия практически мировой стандартной атмосферы. Климат работал есс-но. Без шумки.
Хотя да, Вы правы. Сейчас глянул - явно условия не способствуют выходу на максимал. Но тут немного иное - мидель машины немаленький, высота тоже не плюс при прочих равных, Сх не знаю какой, но не принципиально лучше прочих, а после 120-130км/ч потребность энергозатрат на преодоление аэродинамического сопротивления растет по экспоненте. Т.е. все плюшки полки крутящего момента упираються в потолок по мощности. Отключив кондей и высадив пассажиров, я бы наскреб ИМХО еще 5-10 км/ч., в таких условиях, не больше. И это без запаса по крутящему моменту.
В итоге резюме - не трассовых гонок машинка ;)
Для города и размеренных путешествий...
С жука 190 сильный движок возможно дал бы эффект ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В машине 3 чела
вчера ездила в Рускеалу, обратно выскочила на Мурманку - сама не заметила, как разогнала до 170 и было еще к чему стремиться, нас никто не обгонял, так что теперь не соглашусь, что
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В итоге резюме - не трассовых гонок машинка
  ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В машине 3 чела
вчера ездила в Рускеалу, обратно выскочила на Мурманку - сама не заметила, как разогнала до 170 и было еще к чему стремиться, нас никто не обгонял, так что теперь не соглашусь, что
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В итоге резюме - не трассовых гонок машинка
  ;)

Лена, никто не отрицает, что ехать Мокка может. И 170 и 180 разгоняется, нивапрос.
Надо только место и время ;)
Только гонки на трассе обычно не кольцевые - свободный ряд выбрал и втопил ;)
На однорядной дороге да при наличии трафика приходится разгоняться и тормозить, ловить момент для безопасного объезда, когда нужно бысто ускориться и, возможно, встроиться в ряд перед обогнанным транспортом.

Если с тормозами у Мокки ну вот вообще никаких вопросов, то резко ускориться - сильно зависит отначальных условий, есть ли место раогнаться, какая начальная для обгона  скорость потока...

При выезде со двора в поток въезжаешь вот моментально, раз-два-три у уже нужные 60 км/ч есть. А объехать бодрую фуру, идущую под сотку и собирающую за собой толпу терпеливых и непритязательных...

Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А объехать бодрую фуру, идущую под сотку и собирающую за собой толпу терпеливых и непритязательных...
я же тебе про это и пишу :) ты же тоже прошитый, неужели не помогает? я себе еще шпору поставила - правда, Рус, у меня со вчерашнего дня вообще нет теперь никаких проблем кого и сколько обгонять ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А объехать бодрую фуру, идущую под сотку и собирающую за собой толпу терпеливых и непритязательных...
я же тебе про это и пишу :) ты же тоже прошитый, неужели не помогает? я себе еще шпору поставила - правда, Рус, у меня со вчерашнего дня вообще нет теперь никаких проблем кого и сколько обгонять ;)
Ты не забывай, у тебя честные 1,8 атмосферных литров.
То, как ты в своих рассказах имеешь в виду и я на Астре ощущаю. Об том и и речь - турба едет по-своему. не равняйте 1,8 автомат с 1,4 мкпп - думаю разные авто получились... с разными повадками.

А шпора - фигня ненужная. Бустер/Джеттер при наличи прошивки роли уже не сильно играет
При прошивке и так смещается реакция на педаль газа.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А шпора - фигня ненужная.
я думала равно так же, пока не попробовала ;)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не равняйте 1,8 автомат с 1,4 мкпп - думаю разные авто получились...
не равняю, думала, у тебя тачко по резвее будет :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
приходится разгоняться и тормозить, ловить момент для безопасного объезда, когда нужно бысто ускориться и, возможно, встроиться в ряд перед обогнанным транспортом.

Если с тормозами у Мокки ну вот вообще никаких вопросов, то резко ускориться - сильно зависит отначальных условий, есть ли место раогнаться, какая начальная для обгона  скорость потока...
ИМХО вопрос ускорения до 150 на турбине, сильно зависит от оборотов, на которые переключишься. Вчера только сдернув перед обгоном фуры с 6 на 5 предварительно посмотрел на тахометр - 2000об/мин. еще 500 не хватает чтобы пнуло в спину. Надо вырабатывать привычку при 90 на обгоне переходить на 4. Как то так.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не отрываясь шла девятка (возможно доработанная). У меня было 150-160
да для девятки это норм. Только страшно внутри ;D ;D Но многие просто привыкают :D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А шпора - фигня ненужная.
я думала равно так же, пока не попробовала ;)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не равняйте 1,8 автомат с 1,4 мкпп - думаю разные авто получились...
не равняю, думала, у тебя тачко по резвее будет :)
я тоже думал...
если резвостью считать максималку - да, едет даж быстрее астры.

Но народ отмечал - медленно движок меняет обороты (для движения равномерного только полезно, а резко менять обороты для ускорения  - нет), плюс масса, плюс больше сопротивление.. в итоге имеем неоправданные ожидания ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн blazer_xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 749
  • Спасибо: → 114 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • СПб
    • Награды
  • Мой авто: Opel 3.0
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
да для девятки это норм.
У знакомого приора чипанутая, без катализатора, с прямотоком, со шпорой, поменянной подвеской и проч...страшно, независимо от скорости  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В машине 3 чела. Суммарно с грузом не более 250 кг
во-о-от!! Ключевой момент. Хорошо обгонять на Мокке можно только в одного. Например, на Астре с 100 л.с. с 2-мя пассажирами вообще можно было обогнать только кого-то едущего 80 км/ч, в смысле активно обогнать. С такой доп.нагрузкой надо 200 кобыл хотя бы.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.