provo, ну-ну. Вот будешь на не прогретом двигле ездить; масло менять каждые 15 т.км, а не на 10 или даже ранее; Свечи через ТО т.е. через каждые 30 т.км, а не через 20 - 25 т. км. менять. Это всё рекомендация производителя, посмотрим сколько денег на ремонт двигла (его системы управления клапанами и прочего) и замену кассет зажигания отвалишь - сам скажешь, что это не регламентированная производителем эксплуатация, а раздолбайство. Возможно производитель регламентирует такую эксплуатацию в умеренном климате, с качественными дорогами и бензином, по европейским городам (там разрешенная скорость 50 км. и 30 км. которую соблюдают), а не как у нас 60 и 40 и к которым все прибавляют 20 и более км. час. Возможно регламентирует и в России, но я вот буду эксплуатировать в щадящем режиме, я так считаю выгодней получается (и то нет-нет да попадёшь на пробой кассеты из-за косячных свечей, хотя вроде как и не экономишь на них).