opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: От А до Я от Kompvp  (Прочитано 157209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр100

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 639
  • Спасибо: → 113 | ← 157
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8МТ Essentia
  • Регион: Мурманская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #390 : 07 Январь 2014, 21:47:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если это случится то бензин не будет виноват
...будет виновата прокладка, между чем?и чем?.... праввильно ;D

Оффлайн AVTO

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2835
  • Спасибо: → 2654 | ← 1425
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #391 : 07 Январь 2014, 23:12:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...будет виновата прокладка, между чем?и чем?.... праввильно
;D ;D ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #392 : 08 Январь 2014, 06:16:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вернее даже не 2-й, а Т датчик в картере с маслом.
:) Логическим путём пришли к 3-ему варианту, я не думаю, что бы на Мокке существовал датчик температуры масла, на блоке цилиндров - да... ;)
Щас аргументирую.
Масло горит при Т>220 Гр, блок может разогревается до ~130 Гр (чем выше заложена конструктивная Т, тем больше мощность, но жидкостное охлаждение предполагает Т блока цилиндров не более 130 Гр.), следовательно, и Т масла выше не поднимается. Как-то так... ;)
« Последнее редактирование: 08 Январь 2014, 06:25:43 от igorim »
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #393 : 08 Январь 2014, 11:48:18 »
igorim, ну что ж, может Вы правы. А так то я горжусь Вами!!! Теперь нужно его вычислить (где установлен) и отключить от него провода (в крайнем случае замерить сопротивление при температуре около нуля градусов и впаять к отключенным проводам резистор).

Сегодня заказал на Экзисте расходники для ТО-2, получилось:
1) Dello   01-3006520540-A   Прокладка сливной пробки   1   5,88руб.
2) Opel   06 50 172   Фильтр масляный двигателя   1   347,83руб.
3) Opel   12 14 016   Свеча зажигания   4   180,61руб.   722,44руб.
4) Opel   19 40 663   Антифриз "Long life coolant" ,1л   1   259,97руб.
5) Opel   19 42 003   Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л   1   1473,62руб.
Итого на: 2809,74руб.

Салонный и воздушный буду по весне менять, на следующем ТО.
Добавлено: 08 Январь 2014, 12:03:41

Всё же заказал ещё и воздушный, т.к. ему скоро уже год будет, а стоит не заоблачные цены:
Filtron   AP 003/2   Фильтр воздушный   1   333,13руб.

В Итоге за всё получилось: 3142,87руб.

Воздушник заказал по наводке jkc - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 08 Январь 2014, 12:07:00 от kompvp »
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #394 : 08 Январь 2014, 13:51:16 »
Покупал как-то инжекторную четырнадцатую в мороз за -40. Видел как на открытой стоянке заводят замерзшие авто. Просто отсоединяют ДМРВ и все. С "пол пинка". Может и на опелях нечто подобное прокатит?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #395 : 08 Январь 2014, 14:38:55 »
Алан, я счастливый потому, что миновал горькую участь владения ВАЗом (по крайней мере вижу как святятся счастьем лица бывших владельцев ВАЗа, купивших иномарку), а потому не знаю, что такое
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ДМРВ
просвети пожалуйста (это не издёвка, я реально не знаю, что такое ДМРВ).
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Медведев Тимур

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо: → 1239 | ← 633
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • ЗАТО Межгорье
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8, MT, Cosmo + Innovation
  • Регион: Башкортостан
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #396 : 08 Январь 2014, 14:46:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я реально не знаю, что такое ДМРВ

Может это тебе поможет Серёжа  :)

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 08 Январь 2014, 14:51:24

« Последнее редактирование: 08 Январь 2014, 14:51:24 от Медведев Тимур, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ждал 7.5 месяцев

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #397 : 08 Январь 2014, 14:54:25 »
Медведев Тимур, эту шнягу я знаю, она у нас тоже стоит за воздуханом. В холода попробую его отключить, но по моему не в нём засада, когда авто не заводится на морозе.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #398 : 08 Январь 2014, 17:15:11 »
Согласен, засада не в нём.
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн York

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 438
  • Спасибо: → 149 | ← 145
  • репутация: 1
    • C-Петербург
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #399 : 09 Январь 2014, 15:30:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Снял и на подзарядку не додумался напряжение померить как принес


У меня стоит индикатор напряжения в прикуривателе. На Мокке вообще какой-то странный алгоритм - такое впечатления, что зарядка идет не постоянно, а после достижения какого-то порогового значения. Иногда при езде напряжение 12.5 иногда 14, при пуске иногда проваливается до 10В.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #400 : 14 Январь 2014, 21:20:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сегодня, после 3 дней простоя авто при минус 28 не захотела заводится. С
та же фигня в тот же день. Тоже отмораживал в тазике, но заводиться пришлось с лямки. После разморозки аккум крутил живенько, но движок не схватывал. Последни й раз такое было на Астре, когда замерзшим конденсатом забило выхлопную.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сегодня при попытке завести авто и температуре минус 38 постигло очередное фиаско
И снова то же самое 4-го
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Замерзает электролит в случае недозарядки аккумулятора, а этому в наших Мокках способствует система старт-стоп
когда аккум домой нес на зарядку - электролит булькал. И зарядился быстро, часов за восемь. У брата той же зарядкой хорошо севший аккум зарядился только за сутки с лишком.
Добавлено: 14 Январь 2014, 21:22:13

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так вот он при минус 30 уже не заводился пока не потеплеет,электроника  не работала, видимо что то отключалось.Похоже и у нас такая же проблема.
да не, в ту зиму заводил и при -37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #401 : 14 Январь 2014, 21:53:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
. И зарядился быстро, часов за восемь.

 один из показателей малой емкости быстрый заряд, быстрый разряд малая мощьность
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #402 : 14 Январь 2014, 22:15:06 »
Вся засада в том, что мы не можем замерить плотность электролита как в традиционных кислотных аккумуляторах. У нас стоит так называемый гелевый аккумулятор, про который нужно покопать немножко инфы.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #403 : 14 Январь 2014, 22:19:17 »
MokkaVend,  а ты его вскрывал? как определил что у нас стоит я могу только щелочной от кислотного отличить,
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #404 : 14 Январь 2014, 23:12:46 »
Коннопель, появились некоторые уточнения. На стр. 178-179 нашей инструкции сказано, что на АМ с системой старт-стоп устанавливаются аккумы по технологии AGM. Вот ссылка на эту тему:Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   Оказывается не всё так просто.