LEO, сервисный режим?
Ух ты! Забрел сюда, а тут бурное обсуждение...
Даже странно.
Вроде в ссылке которую kiratym выложила все подробно описано-
Цитата: kiratym от 04 Март 2013, 23:01:02
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Но,если надо еще подробнее, то делается это так-
Ключ в замке зажигания, поворачиваете его на первое положение(вы его почувствуете)-панель приборная еще не зажглась, а питание цепи дворников уже есть, рычажком включаете дворники, они начинают работать,потом следите,чтобы в момент когда они максимально близки к левой стойке лобового стекла выключить зажигание(повернуть ключ против часовой стрелки). Дворники замрут в удобном для их замены положении. Выйдя из машины отогните на шарнире поводки дворников чтобы поднять резиновые щетки от стекла. Менять щетки в таком режиме удобно(конечно на машинах с конструкцией поводков,которые поднимаются без сервисного режима все равно удобнее). При желании в морозы поднять поводки на ночь,чтобы резинки не примерзли по утру, из этого режима это сделать тоже легко, правый поводок "отклячивается" и держится в таком положении, а левый приподнимется достаточно,чтобы оторвать щетку от стекла, а затем под поводок подкладывается что-нибудь не повреждающее стекло(моя жена например свернутую пару обычных рабочих матерчато-резиновых перчаток)-так как конструкция левого поводка не позволит "заломить" его назад, аналогично правому . Это не сложно, но если у кого есть желание,можно выложить видео или фото инструкцию... Мы, например, привыкли к таким операциям, так как в семье 2 машины(вторая Форд Куга), и обе не дают без сервисного режима поменять дворники или зафиксировать их над стеклом. Вот вроде и все.