kiratym, а доказательства состоят в том, что ОД ОБЯЗАН доказать, что выход из строя узла произошёл не по вине завода изготовителя (т.е. гарантийный случай), а в следствии нарушения мной: правил эксплуатации; проведения регламентных работ (пресловутое ТО). Иными словами если я приеду к ОД и "порадую" их, что у меня вышел из строя узел который требую поменять по гарантии, пусть доказывают, что узел вышел из строя по МОЕЙ вине. Т.к. я знаю как эксплуатировать машину и Опель с частности и посему не заставляю авто работать в экстремальных для неё режимах, а все расходники как уже упомянул, беру оригинал.
На его утверждение, что я не проходил ТО, я ему не моргая глазом сообщю, что проходил, но в Казахстане, а по приезду в Россию потерял сервисную книжку. Но гарантия не прерывается отсутствием книжки, а прерывается если пробег превышает 100 000 км. или прошло более 3-х лет. По пробегу есть спидометр, по выпуску есть ПТС.
Добавлено: 24 Сентябрь 2013, 11:34:29
Если откажутся чинить, попросить обосновать отказ на бумаге за подписью и печатью, предупредив, что вам это нужно для Роспотребнадзора, и не навязчиво напомнить, что штраф будет измеряться от 25 000 до 300 000 рублей. Пусь сами решают, будут делать гарантийный ремонт или нет.