Чего сказать то хотел этой тирадой?
Что не надо делать ТО у ОД? Или еще чего. Только конкретнее.
больше написать нечего было? мыслей никаких нету? а написать хотел что если человек не знает закон что пусть с машиной делает то что хочет. Повторюсь что без лоха жизнь плоха!!! По закону «О защите прав потребителей» (статья 5) изготовитель вправе установить на товар гарантийный срок. Это период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя (например, некачественная деталь), устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет.
Многие производители в руководстве по эксплуатации указывают, что техническое обслуживание нужно непременно проходить у официальных дилеров. Это не соответствует требованиям закона.
Если водитель соблюдает правила эксплуатации, вовремя проводит работы, регламентированные изготовителем, то отказать в гарантийном ремонте могут только в одном случае – когда специалисты дилерского центра или эксперты установят, что, к примеру, деталь автомобиля пришла в негодность из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре.
Добавлено: 09 Октябрь 2013, 13:38:21
Ты это сам придумал или "основано на реальных событиях"?
Реальные события, не однократно требовал такие в качестве доказательства оригнальности масла работая у оф дилера. Или ты думаешь принеся канистру не запломбированную заводом с каким то маслом внутри дилер поверит тебе на слово что там залито именно dexos2? Как доказывать будешь что там именно то масло которое одобрено сертификатом компанией GM?
Добавлено: 09 Октябрь 2013, 13:40:19
Признаюсь, на корсе делал сам, на мокке сделал у ОД у того у которого работал, заплатил полную стоимость 8 с чем то тысяч, и не парюсь. приехал к 8.30 уехал в 9.30.Время для меня дороже чем деньги.
Добавлено: 09 Октябрь 2013, 13:43:05
максимум может быть сделаю второе ТО у дилера, и то вряд ли.
Добавлено: 09 Октябрь 2013, 13:45:45
а смысл, не уверен в себе и своих силах, делай у дилера и не забивай себе мозги.
Добавлено: 09 Октябрь 2013, 13:50:19
А вот слова Александра Смирнова, директора официального дилера Mitsubishi "Рольф Центр" по поводу лишения гарантии за установку допоборудования на независимой СТО:
"Уважаемые господа! Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии. Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком. Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос."