Сообщение о необходимости замены масла связано, скорее всего, со сроком его эксплуатации, год с момента сборки. Рекомендации же про нулевое ТО, замене масла после обкатки двигателя, и режимах обкатки существуют, их много, и у разных производителей в разные годы они отличались. Про ЗИЛ-130 20 лет назад написали одно, про BMW 10 лет назад другое, про Опель сегодня, третье. К тому же, производитель завтра легко может изменить требования к межсервисному интервалу для своих автомобилей.
ЗЫ У меня по этим вопросам есть своя точка зрения, менять её не собираюсь, навязывать другим тем более.
ЗЗЫ Про то, что в масле присутствуют кусочки металла, и во время обкатки эти кусочки заполняют царапины и трещины - теория интересная, но ведь с тем же успехом этот лишний металл может скопиться в масляных каналах и закупорить их, или оказаться в паре трения, и вызвать задиры на рабочей поверхности?
(смайлики чтоб народ не пугался).