watek, а я не веду перепалку, я всего лишь пытаюсь предупредить клубней о том что может произойти, а как известно - Кто предупреждён, тот вооружён
По поводу незнания мной ОФ ОД, я бы не стал так категорично отзываться.Опыт обращений к официалам есть и неоднократный.Да, их гоняют на обучение, а в основном слесаря проходят обучение в цехе ОД методом научного тыка от других товарищей.
Как по вашему, если электрик ОД до этого чинил Газели, а потом нанялся к официалам Опель-Шевроле?Вроде бы ничего, электрик же, однако он сломал мне ручку двери, неудачно пытался пропаять дорожки на плате блока предохранителей раскурочив его вконец и коцнул мне кожух рулевой колонки отвёрткой и теперь там зазубрина.
Дальше идём, слесарь ОД там же, изначально не знал как делать сход-развал и думал что "+" это колёса наружу, я тоже не знал и в итоге первый сход-развал был сделан некачественно.Второй раз этот же слесарь, но уже под руководством мастера цеха, сделал всё правильно вроде бы, а в итоге криво стал руль.И наконец третий раз был сделан сход-развал на моей Мокке этим же слесарем, теперь уже правильно.
До этого когда обратился по поводу неплотно прилегающей обшивки задней двери, сотрудник ОД пытался кулаком задолбить её на место за что был послан мной куда подальше.Даже дураку было сразу понятно, что там сломана клипса и надо аккуратно снять обшивку, поменять клипсу и поставить всё на место.Пока я претензию конкретно не предъявил руководству ОД, слесарюги тщетно пытались подойти к моей машине и поэспериментировать кто сильней стукнет по обшивке и встанет ли она на место.Я поставил машину на сигнализацию прямо на въезде в рем цех и потребовал профессионального и адекватного отношения к машине.
Дальше продолжать?