Стояла во дворе на время отпуска - ноу проблемс.
А по сути вопроса - я бы рассмотрел вариант зашитого под обшивку мобильного телефона с подключенной услугой "Локатор", "Ребенок под присмотром" или установленным софтом gps-tracker и т.д.
Захотят угнать - угонят, несмотря на допоборудование. Но некоторое время будет где-нибудь отстаиваться - тут и надо ловить момент.
Добрый день,
Вот только "Захотят угнать, угонят" почему-то говорите, хотя у этой поговорки полный текст "Захотят угнать, угонят - если надо будет увести ИМЕННО ЭТУ машину". Поймите, наша задача - сделать так, чтобы люди услышали эту фразу целиком, и попробовали понять что вполне реально сделать так, чтобы интерес угонщика к КОНКРЕТНОЙ машине стал минимальным. Вот когда все вокруг поймут это - придется все же перестраивать понятие "минимально-достаточного уровня защиты для ширпотреба", а пока хватает тех, кто слышит только первую часть - они своими машинами прикрывают машины тех, кто слышит всю фразу
Что касается варианта "мобильный телефон салоне авто", то решение, в принципе, имеет право на жизнь - мысль Ваша, кмк, вполне верная, но не стоит забывать следующее:
- данное устройство (телефон) имеет очень ограниченный срок действия батареи, т.е. подразумевается постоянная зарядка/подзарядка АКБ телефона. Это, как минимум, может демаскировать спрятанный аппарат, а, как максимум, постоянная зарядка телефона будет являться очень приличным потребителем в бортовой сети автомобиля.
- как показывает практика, сотовые телефоны не особо приспособлены для работы в сильные морозы, т.е. если телефон, носимый или на теле в чехле, или в кармане куртки, "переносит" морозную зиму вполне нормально, то две-три ночи в салоне авто при температуре порядка -30 градусов могут повлиять на его работоспособность.
- в качестве альтернативы подобному решению с дешевым телефоном можно рассматривать специально разработанные системы/устройства, адаптированные для автономной работы и наших с Вами климатических условий эксплуатации. К примеру, это может быть система
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. .
Подобного рода устройства являются своего рода системами "последнего шанса" и ориентированы в основном на поиск уже угнанной машины. Принцип подобного рода систем состоит в том, что с заданной пользователем периодичностью маяк выходит на связь и передает точные координаты местоположения машины (по моей личной практике со своей машиной - это 6 рублей в сутки за стоимость исходящего СМС). Отдельно отмечу тот факт, что большинство подобного рода устройств работают автономно (без подключения к бортовой сети, т.е. на собственных элементах питания) и, что немаловажно, выходят "в сеть" лишь на крайне малый срок времени (в соответствии с настройками), что крайне затрудняет их нахождение какими-либо средствами сканирования..
В итоге: если стоит задача по установке поискового маяка, то рекомендую автономную систему, которая с определенной долей вероятности позволит определить местоположение отстаивающегося после угона автомобиля. Справедливости ради замечу, что если угнанная машина сразу после угона едет в "сервис", где её разбирают на запчасти, то при этих обстоятельствах маяк-закладка с громадной вероятностью будет удален..
ps: из серии "хозяйке на заметку": средне рыночная цена того же М15 в интернет-магазинах составляет 4500 рублей - стоимость одного смс уточняйте у Ваших операторов сотовой связи.
С Уважением, Юрий.
Добавлено: 11 Март 2013, 19:45:28
Все правильно, но каждый раз вынимать и вставлять предохранитель, как здесь выражаются не в кайф. Лучше когда легким движением руки подключается или отключается тот же бензонасос ( или что то другое, не позволяющее завести машину ) а посторонний человек и за час не сможет отыскать это. Технически осуществить это просто - нужна только схема и Ваша смекалка по размещению секретки. Поверьте, что вероятность попыток угонщика отыскать эту секретку очень низка.
Добрый вечер,
На мой взгляд, данная "защита" в подавляющем большинстве случаев кроме проблем владельцу в плане отказоустойчивости и потраченного времени ничего не принесет - защита может быть разве что от угона путем кражи ключа, но не более того. Подобные "секретки", исходя из моего опыта, в подавляющем большинстве владельцы авто устанавливают самостоятельно и выглядит чаще всего это добро в виде того, что реле блокировки зажигания располагаются непосредственно под рулевой колонкой, что не составит особого труда злоумышленнику их обезвредить - свернули замок зажигания и сразу ясно, что заблокировано именно зажигание.
Так же не стоит забывать о том факте, что у этого "секретки", как правило, нет сервисного режима, следовательно при сдаче машины на СТО, его надо будет демонстрировать как минимум сервисному работнику, т.е. получается о данной блокировки будет знать не только владелец автомобиля.
В связи с введением штрафов за тонировку,подавляющее большинство автовладельцев растонировали свои автомобили, следовательно все манипуляции которые будет выполнять владелец для снятия блокировки будут доступны окружающим людям, так же как и пассажиру (который может и не являться родственником) путем просмотра через боковое водительское/пассажирское стекло.
Если для Вас актуален кнопочный иммобилайзер, то в целом ряде современных систем подобных классов можно выделить такие секретки как
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. или секретки Полярного волка-
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. . И конечно не стоит все цело рассчитывать на то, что отдельно установленный кнопочный иммобилайзер будет обладать максимальными противоугонными свойствами. Так же не стоит пренебрегать другими рубежами охраны.
С Уважением, Юрий.