2 недели был в командировке без инета практически...
Из новенького - замазал царапки (про которые писал вышел) - некрасиво... Первое - купил по коду подкрашивающий карандаш (на самом деле - 2 тюбика типа замазок-штриха, один с краской, второй с лаком). Итог работы - там где царапка мелкая (не до металла) - тонким слоем краска легла хоть как-то в цвет, почти не видно. А вот две царапины до металла - там заполнял "ванночку" - краска из флакончика гораздо более насыщенная и темная. В общем - довольствуюсь тем, что не видно (и не ржавеет), т.к. царапины на крыше.
В 3 конторах по жестянке спрашивал - что можно сделать локально с такими царапинами - НИЧЕГО, только залачить чтобы не корродировало. В 3 других конторах предложили перекрасить крышу целиком.
Далее - при мойке машины перед командировкой сломался "пенник" на мойке - просто срезало резьбу на пластиковом "хвосте". Ремонт невозможен, цена нового "пенника" 2000 р. Выточили новый из латуни, но еще проверял.
Пробег перевалил за 27200 км, произведена закупка фильтров для ТО-2 и приобретены передние колодки TRW.
Ну, и самое главное - пошли в 1-й класс
.