Ну и покажите мне что кардинально изменилось в экстерьере опеля за последние лет 10
Корса А, В, С (я такой владел), Д - это не просто разные экс и итеррьеры если сравнить Корсу А и Д, дак как бы разные авто, Мерива, та в последнем корпусе вообще в другую сторону задние двери открываются, Зафира/Астра А; Б; С. Про остальные не знаю, сильных изменений не претерпела только Инсигния, и то только снаружи, а оснащением туда идёт всё самое передовое. Если смотреть на эти изменения, то где то НЕ кардинально, а где то уж очень кардинально. Тем не менее посмотрите на общемировую тенденцию авто НЕ ПРЕМИУМ класса, порой пока не приблизишся и не рассмотриш шильдик с маркой, теряешся в догадках что за авто. Т.е. для среднего ценового диапазона автопроизводитель не спешит вкладываться в дизайн, тем не менее есть свои конструкторские бюро которые позволяют эволюционировать машинам. Не забудьте что радиальное изменение авто в среднем классе может быть губительно, вспомните меринов очкариков, по началу все говорили ФУ-ФУ, и тольго благодоря классу авто и престижу марки продавили очкариков и их стали брать.