opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Система облегчения начала движения на подьеме  (Прочитано 28570 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В этой системе играет роль не только тормоз а последовательность всех манипуляций: система включится если авто стоит под уклоном (это раз - за это отвечает датчик), вы должны хотеть поехать (на нейтрале не включится!!! - это два) т.е. авто стоит, нога на тормозе, вторая выжимает сцепление, включаем первую передачу, и о чудо, на БК соответствующая надпись об активировании, что б лучше сообразить как работает нужно найти место с хорошим уклоном и потренироваться.
Мне пишет проактивацию и сразу после остановки в горку... не обязательно перед троганием.


Вот эта fuzzy logic убивает - никогда точно не знаешь, чего в машинке как сработает ;) сама тормозит, сама движок  глушит- заводит... А ты сиди, за баранку дежись  censored :D

Ну чего б не сделать в БК настройку - убрать помощников/включить помощников... zloy
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
так у нас можно отключить курсовую устойчивость и помощь на подьеме нажатием кнопки по крайней мере курсовая устойчивость точно отключается
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн ORinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: → 12 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
хм меня терзают смутные сомнения что у меня датчик наклона какой то левый либо не настроенный)))
Либо я не стой стороны все таки педали нажимаю!
Я правильно понимаю алгоритм?
Едим - впереди горка со светофором - заезжаем на нее (включена какая то передача пусть будет 3-я!) - выжимаем сцепление и тормоз - останавливаемся перед светофором (включаем нетраль!) и держим педаль тормоза -  далее на зеленый сигнал светофора))) не отпуская педаль тормоза выжимаем сцепление и включаем первую - далее отпускаем тормоз и педаль сцепления медленно отпускаем и нажимаем медленно педаль газа - система должна сработать!?

При таком алгоритме у меня не работает) - что я делаю не так)

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
ORin, все так. Замечал, что иногда на малых уклонах не срабатывает, а на еще меньших - бывает что и сработает xz
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
для себя сделал вывод система не надежна, хотя мне она особо и не нужна
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
для себя сделал вывод система не надежна, хотя мне она особо и не нужна
вывод оригинальный! вам не нужна, значит не надежна))))))))))))))).
господа. система эта не панацея от все ваших заявлений, это всего только помощь. в первую очередь для неумелых водителей или сложных дорожных условиях.
у себя заметил одно, на всех сложных подьемах во время езды помогает. не сильно и рассчитываю на нее, но все же спасибо.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в первую очередь для неумелых водителей
для неумелых сначала тоже не очень. Из-за того, что на ней проще заглохнуть, чем тронуться. Особенно с кондеем.

А когда привыкнешь, то да - очень помогает. Уже и не замечаешь, но не надо шустрить с перекидыванием ноги с тормоза на газ, можно это делать вальяжненько
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
она не надежна потому что не всегда включается, т.е. на нее просто нельзя полностью расчитывать
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн VOIVOD

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 263
  • Спасибо: → 83 | ← 113
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сураж
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 6MT 4х4 Enjoy, Deep Espresso Brown
  • Регион: Брянская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
она не надежна потому что не всегда включается, т.е. на нее просто нельзя полностью расчитывать
На БК всё видно, т.е. когда сработала - напишет, соответственно расчитывай  ;D , если не написала, то уж увольте - обычным способом, он у каждого свой - третья нога, ручник, упор в зади стоящего, резкость нажатия педалей и т.д.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так у нас можно отключить курсовую устойчивость и помощь на подьеме нажатием кнопки по крайней мере курсовая устойчивость точно отключается
ESP и Traction Control не связаны никак вроде с помощью на подъёме. Они в динамике работатют, а не в статике.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Traction Control не связаны никак вроде с помощью на подъёме.

Друг на друга не завязаны, но работа Traction Control на подъеме вместе с системой облегчения движения на подъеме - одна из причин, почему авто глохнет и почему надо сильнее перегазовывать. Если отключить ТС, то тронуться становится легче, но колеса буксуют.

Вообще, если нужен динамичный старт, то надо отключать и ТС и ЕСП, т.к. ТС тормозит колеса, а ЕСП программно ограничивает обороты двигателя в критических, по ее мнению, ситуациях.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Traction Control не связаны никак вроде с помощью на подъёме.

Друг на друга не завязаны, но работа Traction Control на подъеме вместе с системой облегчения движения на подъеме - одна из причин, почему авто глохнет и почему надо сильнее перегазовывать. Если отключить ТС, то тронуться становится легче, но колеса буксуют.

Вообще, если нужен динамичный старт, то надо отключать и ТС и ЕСП, т.к. ТС тормозит колеса, а ЕСП программно ограничивает обороты двигателя в критических, по ее мнению, ситуациях.
ничегоне отключаю, но на старте с перекрёстка, где выезд с грязной (песочек-гравий наносят из частного сектора на асфальт) дороги, слышно, что чуть прокручивает при старте. душит тормозом только именно стоящую машину - чтоб не откатывалась.
...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
слышно, что чуть прокручивает при старте
еще б на жидкой грязи сказал! :) Попробуй отключить - получишь две большие разницы
Добавлено: 26 Июль 2013, 09:54:50

А система ТС при намеке на проскальзывание тормозит колеса, чтоб не буксовали (в пределах разумного, конечно, т.е. при желании буксануть можно, но сложней). не отрицаю, что, скорей всего, работает в паре с ЕСП и одновременно снижается тяга двигателя.
Добавлено: 26 Июль 2013, 09:55:22

Т.е. traction control - это  скорее функция, чем система.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Lika9

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 146
  • Спасибо: → 138 | ← 46
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT Enjoy - Вишенка
  • Регион: Санкт-Петербург
Я сегодня чуть тапки со страху не откинула и уже была готова звонить и ОД и Opel Assistance: припарковалась я у Окея, купила все, что мне нужно, села в машину, врубила заднюю передачу, хочу отъехать - а машина ни с места, как будто ее что-то не пускает. Я проверила ручник - опущен и значок не горит, но машинка назад не едет. Я вытащила ключ, вышла из машины, закрыла ее, поставила на сигнализацию (вдруг это проделки мошенников-угонщиков  >:(), обсмотрела под колесами - все чисто. Я опять в машину, завела, сняла ручник, посмотрела на дисплей - все чисто, но машина-то не едет  zloy. Тогда я попробовала первую передачу - все в норме, а назад никак! Я опять все вырубила и стала молиться всем богам GM. А надо сказать, что машина стояла носом чуть-чуть-чуть под уклон к поребрику, поэтому не смотря на отсутствие каких-либо надписей на дисплее, я решилась, дала побольше газу - и о чудо idea, мы тронулись с места.
Но меня все равно не покидает мысль: а что же это было? Система помощи трогания на подъеме или нет? Ведь уклона практически не было, я с дачи выезжаю по более крутой горке и такого ни разу не чувствовала, да и отсутствие надписей на дисплее тоже смущает  :(. Есть какие-нибудь идеи, а?
И кстати, как должна выглядеть эта надпись-иконка, в каком хоть углу она?
« Последнее редактирование: 05 Август 2013, 18:44:34 от Lika9 »

Оффлайн ORinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: → 12 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
Не факт, что это не была система! У меня пару раз буквально на ровном месте держало машину (хотя на дисплее тоже ниче не пишется)
ИМХО - не нужна такая система в машине которая работает как ей хочется!!!