opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #30 : 05 Июнь 2013, 22:28:56 »
igorim, немного вы мешаете "французский с нижегородским" :(
Малая мощность гены точно не даст необходимойзарядки при большом количестве мощных потребителей!
Излишняя мощность гены сама по себе перезаряда не гарантирует - между геной и АКБ есть еще реле-регулятор который собственно и отвечает за правильность зарядки!
Кстати если малО напряжение на выходе гены то это как раз может от реле-регулятора неисправного быть.

Да, и с системой зарядки у жОпилей какаято шляпа - в начале зимы кончился аккумулятор на Зафире, полтора года как с конвейера  zloy
Но всёже полтора года!
А сегодня решил на дачку вечером на Мокке прокатиться, поворачиваю ключ и всё гаснет  zloy
Три месяца всего машине, мощных потребителей нет, свет автоматический - с чего бы?
Ну в рядом стоящей Зафире в качестве компрессора катается бустер со встроенным аккумулятором, с него завёлся, приехал на дачку (30 км), прицепил зарядник и он показывает только 50%  zloy
Через 3 часа дошло до 75%...

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #31 : 06 Июнь 2013, 19:54:46 »
Цитировать
1 - мала/велика мощность генератора, следовательно, идёт хронический недо/перезаряд;
С "мала" всё ясно - аккум не успевает зарядится до следующего пуска стартера. "Велика", в сочетании с не загруженной эл.сетью авто, позволит аккуму "сосать" столько тока, сколько позволит "избыточно мощный генератор", что приведёт к высокой температуре электролита, его кипению и "варке" аккумулятора - это резко сокращает жизнь аккума.
Цитировать
2 - мало/велико напряжение, снимаемое с генератора.
Суть процессов похожа, но в роли "первой скрипки" - напряжение, если оно мало - не до заряд, велико - перезаряд. "Согласованная мощность" генератора с аккумулятором, разумеется, с учётом всех потребителей, позволяет аккумулятору "хорошо" разрядится при старте (снижается влияние "эффекта памяти") и "хорошо" зарядится в поездке (без перегрева и перенапряжения). Примерно так...
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #32 : 06 Июнь 2013, 20:32:28 »
1007 Killer, а если перез заводоп потрогать аккум, он случаем не тёплый? Мож у него там в нутрях одна рещетка замкнута, вот разряд и идёт?
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #33 : 06 Июнь 2013, 20:39:51 »
igorim, "не трясите ерундой" - электрика это не ваше, 100%
Никакой супермощный генератор не отдаст насильно в АКБ больше чем ей надо при условии его исправности!
А исправность это в основном возможность поддержания на выходе напряжения в разрешенных границах!
Дальше всё просто - по мере зарядки батареи ее напряжение повышается и ток входящий уменьшается до величины которая фактически компенсирует только саморазряд ее.
И кстати стандартный ток гены это 80А, бывают еще на 120 на настоящих внедорожниках, но даже там мощные потребители типа лебёдки запитываются от АКБ...
Добавлено: 06 Июнь 2013, 20:42:45

kompvp,  я этого не проверял, но кагбе за 3 месяца такого быть не должно...
Вот скоро она встанет на прикол на пару недель отпуска и по приезду посмотрим что там.  LaieA_

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #34 : 06 Июнь 2013, 21:10:54 »
1007 Killer, конечно не должно, я больше скажу и через пару лет такое мало вероятно.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн loguna81

  • Трепещите заводчане!
  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 226
  • Спасибо: → 75 | ← 58
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • И такое бывает!
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Мокка белый ангел 1.4 полный привод
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #35 : 07 Июнь 2013, 09:06:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
voker73, аккум устанавливается одной фирмы и мощности, на моем 60-ти мощный, что на 15 ед.меньше, чем был на Корсе.
На новый авто старые по году выпуска детали не ставят  ;D
а это вы зря, стекла могут быть например 12 года, а машинка собрана в 13.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #36 : 07 Июнь 2013, 19:21:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Да, и с системой зарядки у жОпилей какаято шляпа - в начале зимы кончился аккумулятор на Зафире, полтора года как с конвейера  zloy
Но всёже полтора года!
...
Почему ж сразу "у жОпилей"...
Астра моя до сих пор с родным аккумулятором ездит прекрасно, и в пятую зиму тож без проблем. Живет на улице...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #37 : 08 Июнь 2013, 08:22:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Велика", в сочетании с не загруженной эл.сетью авто, позволит аккуму "сосать" столько тока, сколько позволит "избыточно мощный генератор",
куда ж делось в цепи реле-регулятор-то?? Даже обычный ипульсный зарядник за 1000-1500 р может ток регулировать, а в Мокке, думаете, нет такой защиты? Фигня все это.
Добавлено: 08 Июнь 2013, 08:23:06

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И кстати стандартный ток гены это 80А, бывают еще на 120
Я вас удивлю, но на Мокке "гена" на 120 А (также как и на моей старенькой астре)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #38 : 08 Июнь 2013, 11:20:04 »
Teip, в автомобилях ток не регулируется (точнее, конструкторами подбирается оптимальное сочетание "аккум-генератор-нагрузка" так, как стоимость изделия-"регулятор тока" не оправданно велика, в сочетании с мощными помехами, в случае использования ШИМ-регулятора, начнётся не дешёвая борьба с ними), регулируется только напряжение.
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #39 : 10 Июнь 2013, 02:03:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Teip, в автомобилях ток не регулируется
ОК, но, как правильно было замечено, ток заряда падает с ростом "уровня" заряда аккума, так что перезаряд возможен только при выходе из строя реле-регулятора
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 1957
  • Спасибо: → 152 | ← 211
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Grande Punto 1.4 (2007)/ Meriva A 1.6 (2008)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #40 : 11 Июнь 2013, 13:23:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, и с системой зарядки у жОпилей какаято шляпа
фи как не приятно...  censored

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему ж сразу "у жОпилей"...Астра моя до сих пор с родным аккумулятором ездит прекрасно, и в пятую зиму тож без проблем. Живет на улице...
+1.

Достаточно многое зависит от экспуатации ТС.

ИМХО:
Короткие пробеги, сопряженные с частыми заводами;
Езда на малых оборотах, (обкатка + экономичный/размеренный стиль езды);
Периодические простои без эксплуатации;
Использование различных систем и вспомогательных потребителей коими напичканы современные авто, в т.ч. автоматического управления светом, навигации, коимата и т.д. и т.п.

Все эти и многие др факторы негативно влияют на ресурс АКБ.

Кроме того:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
стекла могут быть например 12 года, а машинка собрана в 13.
Данный пост правомерен не только к стеклам, но и другим комплектующим. Более того, насколько понимаю АКБ является достаточно
универсальной единицей, закупается массово, на складе может стоять продолжительное время (месяц, год, два...).

 offtopic
Если уж совсем в глубь лезть, то - был у меня один знакомец, который грешил тем, что работая у ОД, раз в год "обновлял" себе АКБ, чтобы не думалось. Также были прецеденты, когда производился "замес" отдельных комплектующих м/у личными и клиентскими авто от лампочек до запаски.

P.S.
К чему это я...
Не помешало бы проанализировать возможные причины "просадки" АКБ, связанные с особенностями эксплуатации, и проверить маркировку конкретного АКБ, прежде чем говорить о технологических просчетах в электрике автомобиля в целом.

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #41 : 11 Июнь 2013, 13:50:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
... как правильно было замечено, ток заряда падает с ростом "уровня" заряда аккума, так что перезаряд возможен только при выходе из строя реле-регулятора
Или вываривания аккума большим током в начале заряда, при исправном регуляторе напряжения, но излишне мощном генераторе. Не зря же мы ограничиваем начальный ток заряда в домашних условиях. ;)
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #42 : 12 Июнь 2013, 00:10:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Или вываривания аккума большим током в начале заряда
в машине исправный аккум подразумевается по умолчанию. максимум, слегка разряженный, а не высосанный
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #43 : 12 Июнь 2013, 10:09:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
... подразумевается...
Ключевое слово в вашем посте...
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #44 : 12 Июнь 2013, 11:05:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Или вываривания аккума большим током в начале заряда, при исправном регуляторе напряжения, но излишне мощном генераторе.

Даже если Вы не знаете закона Ома, ну может в школе физика мимо прошла например, это не значит что он не работает!
Для примера: пусть внутреннее сопротивление АКБ будет для простоты рассчетов 1 Ом, при 14 Вольтах выхода генератора в АКБ уйдёт 14 А и не больше!
Меньше - может, если генератор способен например только 10 отдать, но даже 1000-амперный не отдаст в данном случае больше 14 !!!
Кроме того в бортсети есть еще куча потребятелей - фары, музыка, климат и они немало потребляют, поверьте - один только карлсон ампер 15 на воздух переводит...
То есть причина чаще бывает либо в РР либо как говорил мой институтский препод "электроника-наука о контактах и плохо не только когда их нет там где надо но и если они есть там где не надо" :)

ЗЫ Лично мне уже надоело переубеждать Ваше упорное и дремучее невежество, так что больше я ликбез устраивать не буду :(