Ниже приведена рекомендация оф. дилера McGard в Спб, как можно открутить эти секретки:
"... существует специальный способ, который, правда, может потребовать времени, однако непременно даст результат - любая "секретка" рано или поздно отвернется
Для этого понадобится обычный штатный набор головок (который в багажнике есть всегда) и молоток или нечто, что его может заменить, а также какая-нибудь металлическая мелочевка - кусочки проволоки, винтики, скрепки, булавки, монеты и т.п.
Суть в том, чтобы туго напрессовать одну из штатных головок на "секретку", а потом резким движением попытаться ее "сорвать" с затяжки.
Здесь для начала стоит попытаться подобрать из набора такую головку, чтобы она была несколько меньше диаметра "секретки", и попробовать ее набить молотком. Однако часто выходит так, что головка оказывается слишком мала, и как ни колоти, надеть ее на "секретку" в принципе невозможно.
Тогда берется большая головка, которая туго (молотком) уплотняется на "секретке" с помощью той самой металлической мелочевки. Если уж совсем ничего такого нет (что трудно представить), то можно набрать с обочины крупного песку и мелких камешков (уж это есть всегда) и, смочив их водой (чем угодно), чтоб слегка слиплись и не рассыпались, замазать этим "секретку", плотно затрамбовав ее, и напрессовывать головку. Срывать "секретку" резко - например, поставив вороток горизонтально, быстрым и сильным движением наступить сверху. Главное сдвинуть, а дальше откручивается уже легко - тем же напрессованным ключом или даже руками."
Вопрос? Чем McGard лучше любого другого ГЭ