а как же раз в месяц до «отсечки» рекомендуют. На форуме есть тема на которой всё расписано. Для авто у которых стоят катализатор «а он уже стоит на всех авто», это даже необходимо, изредка делать. Или свыше 3000 оборотов поездить какоето время...
То есть тема о пользе про сраться до отсечки? Где такая тема? Поиском не нашел
Отдельной темы мож и нет. но слова про это есть.
машина должна ездить хоть иногда, а не постоянно ползать.
низкие обороты, холостой ход, короткие пробеги Дом-работа или Дом-Магазин, которые не дают двигателю прогреться и зарядить аккумулятор - довольно быстро приводят к проблемам с двигателем. Недаром подобные режимы приравнены к "тяжелым условиям эксплуатации" и имеется рекомендация производителя в руководстве по Эксплуатации - сокращать при этом межсервисный интервал.
Чтоб "прожечь" катализатор, дать счиститься нагару на поршнях и т.д. периодически нужны прогоны движка в нагруженных режимах - обороты выше среднего, тыщи 3-4, стабильное движение в течение хотя б получаса.
У меня получается, что к ежедневному катанию на работу раз-два в месяц приходятся пробеги по межгороду на 250 км в один конец. На круизе 120-130, на обгонах до 160. Средняя скорость около 90-100 км/ч, время в пути 2:30-2:40 ч.
С таким коктейлем нагрузок Астра, например, с Z18XER, с мая 2008 пробежала более 100 тык и при этом ни разу не пришлось обращаться в сервис по каким-либо вопросам с ДВС, да и аккумулятор уже шестой год как родной и не особо просится на замену.
Посему "просраться" надо давать движку периодически. Факт. подтверждён практикой