Но всё же в следующий раз на том же участке попробую наоборот, туда на КК, обратно на лимите, что бы убедиться в существовании или отсутствии разности высот профиля. Тогда и понятней станет, в каком режиме экономичней ехать.
Попробовал - убедился!
Разность высот профиля существует, но самое главное, что в режиме LIM экономия в сравнении с КК составляет 0,8-0,9 л/100 км судя по двум экспериментам.
Причём обнаружил полезную штуковину. Я упоминал, что при нажатии педали газа в пол в режиме LIM скорость не меняется. Я был не прав. Если дожать педаль именно до самого пола ( а до этого момента запас хода педали ещё есть), то мгновенно идёт повышение оборотов и машина ускоряется ( индикатор LIM начинает мигать: обманул водила
) Ехал, как и в прошлый раз, с включенным климатом. На прямом участке, на дистанции около 300 м, его отключил, потом снова включил. Мгновенный расход показал разницу в 0,3 л/100 км.