Результаты в т.ч. по расходу.
1) Пробег - 1951.6 км по счетчику, по GPS 1951.1 км.
2) Средняя скорость по БК 71.6 км/ч,
Средняя скорость по GPS 83 км/ч (в движении)
Общая средняя скорость по GPS 64 км/ч
Максимальная достигнутая скорость по GPS 152 км/ч
3) Общее время 30 ч. 27 м.,
Время в движении 23 ч. 28 м.
Время остановок 6 ч. 59 м.
Средний Расход по БК 7.7 л/100км
Бензин только 95-й. Весь обратный путь был включен кондей на Мин. и подключены 6 амперов доппотребителя (холодильник). Думаю это составило еще 0,3-0,5 в среднем (за туда, там и обратно) расходе.
Шины 18' OEM, давление по кругу на холодную (+15С) 2.6 бара. Я уже заметил что 2.6 это порог, после которого она становиться избыточно жесткой и козлистой на мой вкус. Наверное на 2.8 ил 3.0 расход был бы чуть меньше.
Судя по тому как она накручивала средний расход в динамике, то понимаю, что если бы ограничился на М11 только 125 км/ч, то и средний был бы 7.4 км/ч. А на 150 км/ч оно 10-11 литров сосало....
О масле: Mobil 1 X1 5W-30 A1 SN GF-5 Dexos 1 (G) залитый в середине-конце зимы и к моменту начала движения набегавшей в городе уже около 160 часов визуально (по щупу) не угорел ни на йоту! Я уже говорил что мне нравится субъективно как A18XER на нём шелестит. Вот выяснилось еще и что оно не угорает в видимых количествах, хотя 150 км/ч это почти или больше 4000 об/мин (кажется больше - уже и не вспомню). Остаток ресурса масла по БК на момент окончания движения - 56%. За 2 ткм "сожжено" 3 % ресурса масла.
Скоростной график ТУДА общий и только на M11, а также ОБРАТНО только M11 (см. ниже)/
Если туда на M11 экспериментировал в поисках оптимального соотношения скорость-расход, то обратно оптимальным признал 125 км/ч. При этом на графике есть участки 120 и ниже -- это шел проливной дождь и скорость выбиралась меньше в зависимости от восприятия сцепления с дорогой....