Ruslan, не согласен с вами.
1. Цены на дизель высокие, согласен. Немного выше чем на 95 и ниже, чем на 98 или ультимейты и т.д.
2. Качество дизеля на нормальных заправках, соответственно нормальное. Совсем бодяга осталась в прошлом и на безымянных, загибающихся и т.д. запрвках, но на таких я и бензином не стал-бы заправляться.
3. Климат вопрос относительный, на дальнем востоке и в сибири полно дизельных авто и все ездят и не жужжат. Подогреватели разного рода и цены решают проблемы. Да и зимней солярки хватает.
4. Более дорогое обслуживание это да, но посмотрите - современные высокофорсированные турбодвигатели тоже совсем не дешевы.
5. Экономичность совсем не фигня, примерно на треть меньше чем у аналогичного по лошадям бензинового двигателя, а про крутящий момент я вообще молчу.
не окупится ничего,в одном месте сэкономите,в другом отдадите большеЮда посмотрите на проценты в продажах в России дизельных и бензиновых авто и сравните.народ знает что покупает,голосуют рублем
Вы не совсем в курсе вопроса наверное, стоит рассматривать не только процент проданных новых авто, но и подержанных тоже. Тут все не так однозначно, дальний восток, Урал и Сибирь не так скептически относятся к дизелям, сейчас еще и множество машин из Белоруссии идет, и очень много дизельных, да и проценты продаж дизельных внедорожников и кроссоверов несколько отличаются от легковых.
Да и ИМХО не за экономичность стоит брать дизель, а за паравозную тягу на любых оборотах и с самых низов.