А ты вступил в нашу группу Вконтакте? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну все правильно. Если учесть, что механика в 1,5 раза экономичнее автомата, то КК с МКП получается примерно 1,25. Или так. Механика в чистом виде (когда руководит голова) - самый экономичный вариант. Автомат - самый неэкономичный (во-первых, более тяжелый агрегат, а во-вторых, - заторможенная реакция, более долгая процедура переключения и не учитывает то, что вы видите, а автомат не видит)
Современные акпп совсем незначительно уступают механике по скорости работы и экономичности
Я уж не знаю стоит ли спорить! Если у кого автомат и он считает, что он экономичнее механики, то давайте прокатимся как-нибудь вместе. Сотенку туда, сотенку обратно. И посмотрим.
Думаю турба покажет 5,5-5,8 хотя можно и меньше... Правда нужно разогнаться до 90 и сбросить счётчик, а потом главное не делать резких движений...
Цитата: link=topic=143.msg154760#msg154760 date=1393530631 Я уже прокатился на автомате по трассе Тула-Ефремов. Расход - 6,8 .
Давайте!!! Я уже прокатился на автомате по трассе Тула-Ефремов. Расход - 6,8 . С Вас поездка с расходом 6,8 / 1,5 = 4,53333 л/100. Ждем.
Ну все правильно. Если учесть, что механика в 1,5 раза экономичнее автомата
Я уже прокатился на автомате по трассе Тула-Ефремов. Расход - 6,8
Сколько там КМ? Я могу и 4,0 показать. Только в дистанции проблема. Я ж говорю вдвоем. По дороге с одинаковым рельефом, с одной скоростью, одинаковым пробегом, погодными условиями. У Мокки парусность высокая. Встречный ветер может серьезно изменить показатель. И попутный соответственно.
начинаете переводить разговор куда угодно, только не по теме.
Мне ваш одометр не виден. Как только я задал конкретный вопрос так начинаете переводить разговор на личности. Если вы 20 км под горку с попутным ветром проехали с расходом 6,8 так тут гордиться то нечем.