Спасибо за ответ!!) Не жалеете, что взяли турбо, а не атмосферник!!? И, что по расходу!!?
Не капли не жалею что взял турбину, во первых сейчас можно не беспокоиться за надежность турбины процесс отработанный и многие проблемы связанные с турбинами давно устранены или сведены к минимуму так что все стереотипы про ненадежность идут лесом положенные свои ~150к км она будет дуть при умеренно агрессивной езде, просто не нужно экономить на масле и топливе и проверять антифриз чтобы не утек, а заливать маселко лучше у дилера и что он рекомендует, турбина у нас обычная без изменяемой геометрии, на вагах сейчас идут с изменяемой геометрией да и то там турбины судя по форуму ходят в среднем по 150к км, а у некоторых и более в х2 раза, если уж сравнивать то в нашем вентиляторе ломаться нечему.

Атмосферник более спокойный, не такой дерганный как на турбе это наверное единственный плюс.
Большой плюс 1.4Т это расход топлива, я все таки считаю что расход на 1.8 атмо для класса автомобиля типа мокки очень высокий город до 12л ну не в какие ворота не лезет, для сравнения Хтрейл коллеги по работе по городу 8.8, а этот авто гораздо больше мокки и движок там 2.0
Так что 1.4Т компромиссный вариант между надежностью и расходом.
