opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ДЦ"Лаура-Тула"  (Прочитано 135660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лаура-ТулаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Тула
    • Награды
ДЦ"Лаура-Тула"
« : 18 Март 2013, 12:49:47 »
О компании Лаура-Тула.


Если Вы читаете эту страницу, значит у Вас есть (или скоро будет) автомобиль OPEL и рано или поздно перед Вами встанет проблема выбора сервисной станции, обеспечивающей качественные и доступные услуги, гарантирующие безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля.

За 10 лет работы на тульском рынке оказания сервисных услуг компанией ЛАУРА-ТУЛА приобретён огромный опыт в вопросах ремонта и обслуживания автомобилей. Все сотрудники автотехцентра постоянно совершенствуют свои знания и навыки в системе обучения GM Academy, что подтверждено не только полученными сертификатами, но и постоянно увеличивающимся количеством людей, доверивших нам обслуживание и ремонт своих автомобилей. Главными принципами, на которых мы строим наши отношения с клиентами, являются честность, доступность, открытость. Лучшей рекламой для нас являются отзывы людей, воспользовавшихся услугами нашего автотехнического центра( АстраКлуб, ОпельКлуб)


- При обращении на СТО ООО"Лаура-Тула" будьте готовы продиктовать VIN номер Вашего автомобиля.

Так почему же Вам выгодно пользоваться нашими услугами?
1.Мы не «разводим» клиентов
Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст?
2.У нас честная гарантия
Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно
3.У нас профессиональная диагностика
Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта
4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны
Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос
5.У нас адекватная стоимость на все услуги
Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или CHEVROLET. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 40% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой
6.Мы честны перед клиентом
Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиента
7. Участникам клуба предоставляется скидка 5 % на работы и 3 % на запчасти

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь у Вас есть представление о нашем техническом центре, осталось только принять решение, кому доверить свой автомобиль.
Я готов ответить на любые возникшие у Вас вопросы по телефону
(4872) 38-12-12 доб. 122 или по электронной почте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

С уважением, Андрей Курашов, директор технического центра «Лаура-Тула»

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 14:28:51 от stundr »

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #480 : 17 Август 2016, 18:30:07 »
Будет запрос в GM. Для ускорения пришлите фотки гарантийщику. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн а.в.

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 169
  • Спасибо: → 36 | ← 66
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Новомосковск
    • Награды
  • Мой авто: Changan Uni-S
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #481 : 18 Август 2016, 10:31:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Будет запрос в GM. Для ускорения пришлите фотки гарантийщику. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да думаю фотки тут ни к чему. 16.08.16 г. был у Вас.Ваши сотрудники диагностировали замену резонатора. Но вот почему-то Ваш инженер по гарантии сходу мне отказал в гарантии (пардон за тавтологию),но в письменном виде отказ дать не пожелал - сказал,что через неделю. Хотя в других ОД меняют по гарантии. Например:  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.    . Я понимаю,что у него работа такая - как можно чаще отказывать в гарантийном ремонте,но тогда смысл обслуживаться у Вас отпадает напрочь,обо сами знаете,что обслуживаемся у ОД лишь из-за призрачной надежды в помощи в подобных случаях...

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ\\\"Лаура-Тула\\\"
« Ответ #482 : 18 Август 2016, 11:02:31 »
Не думаю что Вы правильно поняли смысл его работы. GM совершенно спокойно оплачивает нам работы по гарантии и это часть нашего заработка. Но по гарантии оплачиваются работы по решению проблем, причиной которых был либо брак материала/запчасти, либо корявая сборка. Отказ по гарантии через неделю значит, что будет сделан запрос в GM для подтверждения либо нет отказа в гарантийном ремонте.
Добавлено: 18 Август 2016, 11:04:52

И опять-таки из Вашего поста непонятно, прогорел он наружу или внутри...
Добавлено: 18 Август 2016, 11:06:09

а.в., Номер заказа-наряда можно ?
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн МНН

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 123
  • Спасибо: → 62 | ← 49
  • репутация: 1
  • Пол: Женский
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Соsmo+innovation, 1.8 АТ
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #483 : 19 Август 2016, 13:10:45 »
Бэтр,  Хочу поблагодарить ваш сервис за внимательное отношение к клиентам, в частности мастера на приемке Сергея, решил мою проблему со слетающей датой и временем путем перепрошивки системы. В Тула-ДМ моей проблемой заняться не захотели - покрутили настройки и отправили домой (дважды) , Ваш парень потратил день и все заработало. УХОЖУ к ВАМ на обслуживание!!!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн а.в.

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 169
  • Спасибо: → 36 | ← 66
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Новомосковск
    • Награды
  • Мой авто: Changan Uni-S
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ\\\"Лаура-Тула\\\"
« Ответ #484 : 19 Август 2016, 15:17:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не думаю что Вы правильно поняли смысл его работы. GM совершенно спокойно оплачивает нам работы по гарантии и это часть нашего заработка. Но по гарантии оплачиваются работы по решению проблем, причиной которых был либо брак материала/запчасти, либо корявая сборка. Отказ по гарантии через неделю значит, что будет сделан запрос в GM для подтверждения либо нет отказа в гарантийном ремонте.
Добавлено: 18 Август 2016, 11:04:52

И опять-таки из Вашего поста непонятно, прогорел он наружу или внутри...
Добавлено: 18 Август 2016, 11:06:09

а.в., Номер заказа-наряда можно ?
Да пожалуйста: № ЛТ00028469 от 16.08.2016 г.

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #485 : 19 Август 2016, 16:01:12 »
а.в., Спасибо. Ответ на запрос получен. Он не утешителен. Техподдержка предлагает согласовать ремонт резонатора в долях (%). По ремонтом подразумевается вскрытие резонатора, фиксация перегородки сваркой и сварка корпуса. Причина отказа - ограниченная гарантия на выхлопную систему, прописанная в СК п. 3.2
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн а.в.

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 169
  • Спасибо: → 36 | ← 66
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Новомосковск
    • Награды
  • Мой авто: Changan Uni-S
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #486 : 19 Август 2016, 20:21:24 »
Я правильно понимаю,мой резонатор просто отремонтируют?  Как понять по %? И самое главное какова цена вопроса?

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #487 : 19 Август 2016, 20:26:48 »
Да, правильно. Стоимость будет в р-не 5000 р. Этасумма будет поделена между владельцем и GM. Процентное соотношение будет определено региональным менеджером. Если Вас это устроит, то будет ремонт, если нет, то просто отказ.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн а.в.

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 169
  • Спасибо: → 36 | ← 66
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Новомосковск
    • Награды
  • Мой авто: Changan Uni-S
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #488 : 19 Август 2016, 21:35:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, правильно. Стоимость будет в р-не 5000 р. Этасумма будет поделена между владельцем и GM. Процентное соотношение будет определено региональным менеджером. Если Вас это устроит, то будет ремонт, если нет, то просто отказ.
Устроит.Вы, как региональный менеджер, каким определяете соотношение?

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #489 : 20 Август 2016, 00:18:33 »
Бэтр,скажите у вас обновления появились Navi-950 ? Как происходит обновление ,какая стоимость ?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 840
  • Спасибо: → 210 | ← 849
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #490 : 26 Август 2016, 08:58:53 »
Бэтр, посмотри личные сообщения, пожалуйста.
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн starosta

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2015
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: → 1 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #491 : 13 Сентябрь 2016, 12:17:17 »
День добрый!
Бэтр, в субботу 17.09 еду к вам на первое ТО (дизельная мокка). До этого обслуживал корсу и астру. Будут ли скидки по карте Астраклуба?

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #492 : 14 Сентябрь 2016, 08:25:35 »
Да. 3% на работу и 5%  на запчасти.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Solntseva

  • Ты на кого скрипишь, калитка? (с)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 7002
  • Спасибо: → 539 | ← 1076
  • репутация: 36
  • Пол: Женский
    • Западное замкадье )
    • Награды
  • Мой авто: Опель Моkkа 1.8 АТ
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #493 : 22 Сентябрь 2016, 12:50:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Бэтр,скажите у вас обновления появились Navi-950 ? Как происходит обновление ,какая стоимость ?
Тоже интересно, у меня еще время плавает постоянно. Для уже не гарантийных
И еще в туда же вопрос о замене ручника. Мне как бы надо кнопку.. но у меня есть ручка в сборе.. сколько будет стоить ? Я бы полностью заменила.. ибо на установленном с момента покупки очень плохо кнопочка нажималась, в последствии была обнаружена на торпеде .. Неведомая сила отломила все усики ночью
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Самоед - это болезнь, которая лечится ДВУМЯ!!! ТРЕМЯ!!! самоедами :)

Оффлайн starosta

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2015
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: → 1 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #494 : 22 Сентябрь 2016, 13:26:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Бэтр,скажите у вас обновления появились Navi-950 ? Как происходит обновление ,какая стоимость ?
Тоже интересно, у меня еще время плавает постоянно.
Синхронизацию по rds отключите в настройках - плавает, скорее всего, из-за этого, т.к. далеко не у всех радиостанций передается точное время.

P.S. Съездил на первое то + попросил проверить уровень масла в акпп. С купоном на скидку 1500 и картой Астраклуба вышло 6100₽.
Без проблем пустили в ремзону. Спасибо, Бэтр, за отличный сервис!