Доброго времени суток всем!!!
За поздравления спасибо БОЛЬШОЕ, сам не на радуюсь обновкой.
Ну теперь собственно по сабжу: начнём с покупки. Спасибо форумчанам, подсказали что оказывается можно торговаться в салоне
сам бы не догадался, хотя из салона не первая машина. Брал в Брянске в Автомире, приехал, посмотрел и зарезервировал Mokka 1.4 6MT 4х4 Enjoy, коричневый металик, котороя собственно и понравилась. Не бог весть какой я торгаш, но на машине сделали скидку в 10к + набор чудо-сундучок от OPEL там огнетушитель, аптечка, знак авар. остановки, "приятного" цвета жилетка (по-моему 2300р у них ). В день выдачи авто в целом районе города не было света, у ОД тоже(со вчера с 18-00, а выдача на 11-00 следующего дня), менеджер конечно забыл позвонить и я припёрся всей семьёй за покупкой в холодный и тёмный салон. Затянулось часов на 5. Из допов просил камеру , но не нашли крепежа зеркала заднего вида, поэтому ограничился парктроником, + ковры в салон и багажник резиновые (тут читал что не подходят, меня вроде пронесло - всё лежит как нужно, не топорщится и с лого Моки), + сигналка с автозаводом и турботаймером в нагрузку - СтарЛайн 92 (одним ключом пожертвовал). Отъехал от салона неприятный звук на кочках где-то в районе торпеды, разворачиваюсь назад - находят что датчик удара так тарахтит, поменяли местоположение датчика в результате всё гуд. Первые впечатления - море радости и ничего другого.
На сегодня проехал 1100км больше 3500оборотов пока не даю, хотя вру - пару раз в снегу наверно и до пяти крутил, т.к. резина летка и менять не планировал (хочешь рассмешить бога расскажи ему о своих планах) на этот сезон, а тут как назло зима затянулась ))). По расходу ср. скорость 42,8 км/ч, 8,5л/100км (это за последние 738 км - два раза ездил в Брянск со своего Мухосранска)
Что НЕ понравилось:
стеклоочистители, т.к. длинный прячется где-то в кармане между капотом и лобовым стеклом, куда и набивается куча снега и почистить там совсем не удобно, а короткий наоборот торчит прям на стекле ((( , и оба они трут посредственно. Официалы омывайки грамм налили пришлось докупать на заправке Роснефть (только недавно смотрел по зомбоящику что на трассе можно чуть ли не кислоту купить во флягах, т.е. делают её не русские, и совсем бессовестные люди) там она по цене нефти и вонючая как будто её пометили тысяча майских котов и столько же жучек. Самое приятное что включенная циркуляция внутри салона воздуха эту проблему никак не решает.
тяга двигателя до 1800 оборотов пока турбина не подхватит, посадил я как-то 4 мордоворота в авто и трогаться было "не айс".
тут скорее к дорожникам вопрос, я люблю подвеску пожёстче, но на наших дорогах аж укачало меня, но управляемость норм.
входил как-то в поворот поактивней с газком, на дороге снежная каша сантиметром 15, и тут проснулся Хальдекс и добавил тяги на задний привод в результате попа Моки резко пошла в занос и явно хотела обогнать перед, очень неприятный момент получился, исправляется убавлением тяги, но нужно быть начеку в таких моментах.
багажник мал, но мне пох.
Что понравилось:
кто сказал что руль с эл.усилителем не информативный? буду спорить мне даже очень подошёл.
турбина с постоянным моментом с 1800 до 4000 оборотов - это кайф, не задумываешься что нужно раскрутить движок чтоб на обгон выйти и вообще если она ещё прибавит процентов 10-15 в процессе обкатки буду очень доволен, хотя и сейчас результат радует(но евро5 конечно душит её конкретно, чувствую что потенциал у движка ещё не малый - чиповка в этом ракурсе очень заманчива).
посадка удобная, спина сказала спасибо
датчик света работает без замечаний, афл у меня нет
вообще салон мне всё больше и больше нравится
Ну вот как-то так, наверняка много что ещё забыл, буду дополнять.