Нет. Не со всякой. С дешевой, перекаченной, шипованной резиной.
Еще раз повторяю, что я езжу с рекомендованным давлением, а вы с перекаченным. Чем не замеряй.
На машинах за 2-3-и лимона дешевых шин не бывает. И там скорей будут недокаченные, чем перекаченные шины, так как владельцам этих машин лень лишний раз замерить давление или они не знают как и чем это делается!!!
. Про шипованные шины лучше не заикайтесь, а то Вас "съедят". Хотя я не сторонник шипованной резины.
А давление в шинах меряется перед дальней поездкой и не реже 1-го раза в месяц, но не
во время движения. Это азы подготовки машины, не знаю какой у Вас стаж? А во время поездки, при больших скоростях давление может повысится на 0,2 , но по молодости мерял ради интереса, не когда не повышалось, может не ездил с такими скоростями.
. Кстати когда ездил на Ваз 2101, была ещё рекомендация о повышении давления на 0,2 перед дальней поездкой и на больших скоростях.(Но это были другие шины, прошу не заострять на этом внимание)
Игрушка в виде электронных датчиков, что у Вас стоит, не когда не будет точнее механического манометра. Вещь хорошая, но она больше служит для того что бы ВЫ на спущенных колёсах не ездили. Эти датчики ещё оттарированы должны быть.
Добавлено: 16 Март 2015, 18:29:05
У нас в Крыму тоже зимы бывают, и даже снега. Так что зимнюю переобул сразу при покупке авто (брал кстати в Москве в декабре месяце, стремно было на летней ехать)
Я Вам сочувствую. Наверно летнюю в салоне везли? Она больше в МОККЕ не куда не влезет. Да ешё 1700км, от неё можно было сдохнуть. Наверно ещё и не один ехал.!!!
.
Добавлено: 16 Март 2015, 18:54:05
У нас на ЮБК такое покрытие дорог, что при небольшом дождичке глина вылазит. На больших скоростях ни одна резина на поворотах не спасет, как на льду получается
Вот так и было. После дождичка, на небольшом уклоне,но при скорости 60-65 км/ч, меньше метра до впереди идущего авто еле остановился. Авто Шев-Ланос было, резина Белшина , всесезонка, а тормозил на смоченном затертом асфальте как по льду.