А машина в ответ на управляемости))) всегда умиляло когда писали что высокопрофная резина лучше и в управлении... Я ща разницу вижу... Корса как мяч скачет по ямам.. Хочу ее тоже на 15 с низкопрофильной переобуть.... Ненавижу скакания...
Насмешили. Вопрос управляемости стоит на скорости, и высокий профиль начинает давать о себе знать на таких скоростях, которые разумный водитель на дороге где присутствуют резкие повороты или ямы с выбоинами просто развивать не станет. На любых колесах.
Посмотрите в ютьюбе "Аварии с видеорегистраторов". Среди прочих там есть достаточно таких сюжетов: сухая прямая и визуально ровная дорога, лето, день. Авто вдруг ни с того ни сего начинает рыскать и под визг и мат водителя и пассажиров уходит в кювет. Вариант - дорога мокрая. Так вот главное тут в том, что в 99.9% таких случаев это происходит.. прально, с кроссоверами. Причина - неверно выбранная скорость, ну и водители неумехи, как же без этого.
Кроссовер это
не спортивный авто. Зарубите себе это на носу. И вопрос "управляемости", да еще в связке с профилем шин стоять вообще не должен. особенно в РФ.
И вообще, если вы где-то "скачете", даже на Корсе, то это сигнал снизить скорость. Профиль шин тут на последнем месте.
Моя первая Мокка стоит на 19 дисках и 45 профиле. Моя московская Мокка стоит на 18 дисках и 55 профиле. Заверяю вас, что влияние ЭУР по сравнению с ГУР на управляемость на порядок значительнее, чем размерность резины.
А зимой об управляемости вообще никакой речи быть просто не может и не должно. Только на спецтрассах. Но вы ведь не о них..