Поставил G NF 100. По шуму в салоне (снаружи не слушал) разницы со штатными не обнаружил.
А вот заметно что они даже зимой субъективно мягче чем штатные даже при давлении 2,7/2,8.
Также по сравнению с прошлогодним Nordman 4: Нордман 4 пошумливает на асфальте, воспринимается пожёстче, и вероятно (и судя по тестам) хуже чем GNF 100 на чистом асфальте тормозит и управляется.
GNF100, в свою очередь, воспринимается менее уверенно (хотя и не так как Yока IG 35) чем Нордман 4 на шуге на больших (> 90 км/ч) скоростях, и немного менее уверенно на льду чем Нордман 4.
В принципе все это соответствует разным тестам, отчего неудивительно. Это также подтверждает в целом добросовестность тестов и их выводов как таковых.
После расставания с Нордманом 4 в пользу одного родственника GNF 100 был выбран именно из-за "асфальтовых" свойств.