Это на каком же дерьме надо ездить чтобы вообще дорогу не держали шины?!
О Шипах речи нет. Зима пришла неожиданно, то есть в один день из осени в зиму и все на летней. Если внимательно посмотреть мои фото, то ещё жёлтый лист на деревьях не весь опал. Так у нас бывает. Дорогу "реагентами"(соль+песок) обработать не успели.
Ну, летняя. Но летом и дождь, и пыль, и грязь бывает. Так эта резина значит и летом ни хрена не держит?! Самоубийцы и убийцы тех, кто ездит с ними в машине!
Чем лучше летняя резина (для шоссе) тем хуже её зимние качества. Почему:
Во первых - это состав в из которого изготовлена. Здесь и температурный режим и износостойкость. Почему зимняя резина летом "плывёт" на больших скоростях??? Значит резина гамно? Нет. Просто летняя для лета а зимняя для зимы. Если летом кто то не переобуется и на зимней на скорости "уплывёт" с дороги на крутом вираже, значит зимняя гамно и зимой не держит? А если и нашим и вашим, то это получается как бы все сезонная. Но почему то ни кто не задается вопросом почему не делают лыжи для асфальта и ролики для льда?(в классическом смысле слова) и вопросов не возникает. Хотя можно спросить, почему например ролики используя в пыль и грязь не используют на катке???
Во вторых - на летней шоссейной резине рисунок протектора преобладает большими продольными прорезями для отвода воды и продольной устойчивости на асфальте на максимальных скоростях, а поперечный рисунок практически не о чём. Так вот если с начало прошёл дождь, с понижением до минусовой температуры, и всё замёрзло "в каток", а затем выпал снег и забил наехавший на него и без того скудный, задубевший протектор, так чем там цепляться?
И в третьих:
Но ведь не все бились! И не все были на шипах. Значит можно выбрать нормальную резину!
Наверное имеет значение кто выехал на дорогу в тот день. Например есть ли разница между профессионалами и теми кто получил В/У например "вчера"?
Есть в интернете видео, где машины при очень большом уклоне скользят по льду вниз как на коньках. Какого х.. нужно переться туда на летней, если есть альтернатива объезда с менее крутым и опасным маршрутом? От большого ума? Или входить в поворот "как вчера" по асфальту? И тем не мение при раскладе - 200 ДТП на миллион жителей области, при таких погодных явлениях, это ещё по божески.
А резину выбрать можно. У нас в большинстве выбирают шипы.