opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Шины  (Прочитано 328712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25004
  • Спасибо: → 2345 | ← 5834
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Шины
« : 06 Июнь 2012, 11:34:13 »
Шины на Opel Mokka


Размеры под спойлером
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2012, 07:21:39 от Teip »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5365
  • Спасибо: → 1143 | ← 2331
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Renault Kaptur 2.0/MT6 + KIA Sportage QLe 2.0/AT6
  • Регион: Башкортостан
Re:Шины
« Ответ #1620 : 17 Март 2020, 15:30:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...Подскажите, пожалуйста, подойдет ли на наш автомобиль резина General Tire Grabber AT3 235/55 R18 H 104?
Условия: 100% езды в городе со скоростью до 80км/ч, чаще из-за пробок, дорог и лежачих полицейских меньше. На трассу не выезжаю, по грязи не езжу. Часто приходится ездить на убитый дорогах (у меня провинциальный город) и заезжать на бордюр (узкие дворы)....
Плюс по сантиметру по ширие внуть и наружу и к радиусу - клиренс выше, но с учетом предостережений мурзилки
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

всё же лучше 225/55 использовать. Такая точно не проблемная будет.

А к выбору модели  - вопросов нет, много положительных отзывов. *OK*

Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD - был... 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Юрий68

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2018
  • Сообщений: 99
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП 4Х2
  • Регион: Московская обл.
Re:Шины
« Ответ #1621 : 18 Март 2020, 16:31:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а на  16 будет чуть пониже С чего это она будет ниже?

Действительно. С чего она будет ниже? Возьмите 70 высоту, или даже 75. И будет вам счастье. Точно знаю, что 205/75/16 шоркать не будет. Или 215/70/16 тоже встанет хорошо и задевать ничего не будет.
« Последнее редактирование: 19 Март 2020, 08:59:36 от provo, Причина: теги не режем при цитировании! »

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 684
  • Спасибо: → 125 | ← 105
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Шины
« Ответ #1622 : 19 Март 2020, 11:07:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...или даже 75. И будет вам счастье. Точно знаю, что 205/75/16 шоркать не будет. Или 215/70/16 тоже встанет хорошо и задевать ничего не будет.
215/70/16 - соотношение высоты шины и ширины приемлемое для Мокка, которое позволяет сохранить литой диск от повреждений, когда бордюры установлены высоко, не в соответствии с ГОСТом. Установка зауженных и высоких шин 205/75/16 на Мокку не совсем целесообразна, так как это сильно ухудшит управляемость автомобиля  на скорости.
Поставить диски 15 радиуса на Мокка не получится из-за суппорта))
« Последнее редактирование: 19 Март 2020, 11:15:18 от A777 »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5365
  • Спасибо: → 1143 | ← 2331
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Renault Kaptur 2.0/MT6 + KIA Sportage QLe 2.0/AT6
  • Регион: Башкортостан
Re:Шины
« Ответ #1623 : 19 Март 2020, 15:28:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а на  16 будет чуть пониже С чего это она будет ниже?

Действительно. С чего она будет ниже? Возьмите 70 высоту, или даже 75. И будет вам счастье. Точно знаю, что 205/75/16 шоркать не будет. Или 215/70/16 тоже встанет хорошо и задевать ничего не будет.

70-75% профиль явно будет некомфортным при управлении на скоростях выше средних городских - это уже выскопрофильная резина, сильно растет увод при маневрах.  negative

Подобный выбор оправдан при большой доле поездок вне дорог с покрытием и стилем вождения "медленно и печально" ::).
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD - был... 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн A

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: → 37 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Набережные Челны
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AT
  • Регион: Татарстан
Re:Шины
« Ответ #1624 : 20 Март 2020, 17:13:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
всё же лучше 225/55 использовать. Такая точно не проблемная будет.

А к выбору модели  - вопросов нет, много положительных отзывов.

Ну это понятно, некоторые ездят на 225/55/18, а вот на 235/55/18 здесь на форуме никого нет, никто не рискует.
General Tire Grabber нет на 225/55/18, есть только йокохама, которая не лучше (для моих хотелок) и дороже почти на треть.
Наверное возьму обычные Nankang NS20 225/55 R18 V 98, на него хорошие отзывы.


Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5365
  • Спасибо: → 1143 | ← 2331
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Renault Kaptur 2.0/MT6 + KIA Sportage QLe 2.0/AT6
  • Регион: Башкортостан
Re:Шины
« Ответ #1625 : 23 Март 2020, 11:27:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
70-75% профиль явно будет некомфортным при управлении на скоростях выше средних городских - это уже выскопрофильная резина, сильно растет увод при маневрах.  Подобный выбор оправдан при большой доле поездок вне дорог с покрытием и стилем вождения "медленно и печально" .

Не согласен. Даже на платных, казалось бы идеальных наших трассах, вас ждут нежданчики в виде ямок и широких трещин. Поэтому, куда приятнее мягкий почти незаметный прокат по этим, пусть и не многочисленным дорожным повреждениям, чем зубо и позвоночнико-дробящем хрусте на 18-х катках, которые быстрее заставят наведываться вас на ремонт ходовки.

Добавлено: 20 Март 2020, 10:50:57

Как вариант, можно поставить вместо 75 высоты 70 при 215 ширине, вместо 205. Тогда вам и продольная (продавленная) колея асфальта также не будет страшна. 
 Крепче за баранку держись шофер.
Не... 70+ профиль - это перебор для шоссейно-городской жизни.

С 18" переехал на 17" в свое время, катал зиму и лето на 225/60 R17.
От пробоя подвески профиль резины не сильно помогает, вот мелочь под колесами сглаживает, это да.
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD - был... 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 10073
  • Спасибо: → 70 | ← 2369
  • репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Шины
« Ответ #1626 : 25 Март 2020, 12:09:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Простая математика. Вы одинаковое время, в одинаковом режиме, одинаковое расстояние будете катать на 205/70/16, затем на своих 19-х с низким профилем. Естественно не по автобану, а обычному асфальту с ямами, кочками и трещинами в нем. Вопрос? В первом, или втором варианте быстрее понадобится ремонт подвески? Я уже боюсь думать, что вы ответите...
Я просто езжу и не заморачиваюсь, и уже на протяжении 18 лет я езжу на низкопрофильных колесах, и ни одной грыжи, помятого диска и пр.
Нет, я не останавливаюсь до 2х километров в час, я повторюсь, я просто езжу на машине аккуратно. И ремонта подвески как такового у меня не было, за 145 тысяч наконечнике родные, тяги родные, рычаги заменены по причине рваных сайлентов (они рвутся и у тех кто на 16 профиле), аморты я заменил на 30 тысячах пробега. Cтавил билштайн они жестче чем оригинал, задние также заменены по причине грохота в амортизаторах клапанов (это и у 16 профиля стучать начинают, особенность амортизаторов оригинальных).

Не надо мне говорить то чего вы в жизни ни разу не пробовали. И езжу по обычным дорогам и по автобанам, и по ямам, кочкам и пр.
Дело в том что на мокка с завода ставили 19 колеса, а это означает что на 19 колесах что на 16, выносливость подвески одинаковая. Вот если ставить 20 или 21 тогда да, может и будет что-то.
« Последнее редактирование: 25 Март 2020, 14:28:03 от provo »

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 837
  • Спасибо: → 5 | ← 258
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: ЗафираС+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Шины
« Ответ #1627 : 25 Март 2020, 13:07:07 »
Юрий68, вы привыкли ударяться о бордюр с 60 или со 120?
Если просто подкатиться при парковке то пофиг какой профиль, главное чтоб давление было в норме.
Ощущения зависят не только от высоты профиля но и от общей настройки подвески!
Ездил я одновременно на мокке и на зафире, обе на 18 резине, но у зафиры профиль ниже.
Так вот один и тот же жд переезд на зафире не воспринимается совсем даже без притормаживания а на мокке жуть жуткая быстрее 40 для тех кто аж спать не может переживая за судьбу подшипников.
Мне то както нас рать что придется подшипник на 150 тык менять вместо 160 - это расходник и убиваться за него смысла нет.
Про нынешний с5 на гидропневме я даже говорить не буду чтоб не расстраивать - это просто крейсер сухопутный ::)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 10073
  • Спасибо: → 70 | ← 2369
  • репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Шины
« Ответ #1628 : 25 Март 2020, 13:22:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так вот один и тот же жд переезд на зафире не воспринимается совсем даже без притормаживания а на мокке жуть жуткая быстрее 40
Именно, все верно. На зафире ход подвески большой, по этому удары сглаживает амортизатор, на мокке чуть удар, и амортизатор упирается в отбойник, и пробой пошел на кузов.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5365
  • Спасибо: → 1143 | ← 2331
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Renault Kaptur 2.0/MT6 + KIA Sportage QLe 2.0/AT6
  • Регион: Башкортостан
Re:Шины
« Ответ #1629 : 25 Март 2020, 14:36:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Понятно, что амортизаторы на разных моделях и марках разной устойчивости, я пытаюсь вам доказать то, что при одинаковых данных подвески получить пробой на низкопрофильной резине куда сильнее, чем высокопрофильной.

Все ж не путайте пробой подвески (т.е. превышение хода амортизатора) и способность сглаживать мелкие дефекты на дороге.
Если провалиться в яму или на ехать на препятствие, которые слишком велики - при любом размере колес амортизатор упрется в отбойник, если скорость слишком большая.
Роль резины в этом аспекте весьма мала - её деформация в разы меньше, чем у прочих элементов подвески, и разница в запасе деформации резины с 50% и 70% профилем не настолько огромна, чтобы это имело решающее значение.
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD - был... 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1918
  • Спасибо: → 485 | ← 192
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Шины
« Ответ #1630 : 25 Март 2020, 17:34:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
    На 18 колесах заводская шина 215/55,  а 225 идет к 19-м с 45 профилем..


Тем более.


На испанке стоят 19-е со вторым компдектом 225/45-х шин. На испанских португальских французских дорогах а также на ихейном бездорожье проблем нет окромя острой гальки и опасения порезать резину и поцарапать rim обода. Его и поцарапали в первый же год причем о банальный бордюр.   

На калининградке 18-е с 215/55  обода не царапаные по дорогам вопросов и проблем нет.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5365
  • Спасибо: → 1143 | ← 2331
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Renault Kaptur 2.0/MT6 + KIA Sportage QLe 2.0/AT6
  • Регион: Башкортостан
Re:Шины
« Ответ #1631 : 26 Март 2020, 08:04:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Вот именно. Важно с какой силой амор упрется в отбойник. И тут вступает в "работу" массивность (высота) покрышки. то есть последняя защита по смягчению удара. Конечно, если яма большая и скорость при этом приличная, Ни амортизатор ни покрышка не спасут от повреждения. Но при меньшей ямке, либо кочке, или трещины, чем больше высота (массивность) шины, тем менее воздействие на отбойник, а следовательно на всю подвеску, будет. Господи, неужели это не понятно. Что же с физикой то вы никто не дружите что-ли?
...
Не забывайте, что помимо высоты профиля есть еще и такая штука как жесткость боковины.
На выскокопорфильных боковина менее прочная, ибо тоньше, чтобы не увеличивать излишне массу покрышки, на низкопрофильных она жестче.

Если сравнивать штатные колеса 16" и 18"разница в высоте покрышки будет 2,5 см
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


При этом неподрессоренная масса для 16" колес в сборе обычно больше. Потому они и лучше сглаживают мелкие дефекты, меньше передавая на кузов через подвеску, за счет выского профиля на себя принимая микро ударчики, но если уж колесо начало двигаться на крупном дефекте и дошло до удара - воздействие 16" будет больше.

« Последнее редактирование: 26 Март 2020, 08:19:40 от provo »
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD - был... 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 684
  • Спасибо: → 125 | ← 105
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Шины
« Ответ #1632 : 27 Март 2020, 07:55:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я лишт написал про свой личный опыт, что я, езжу18 лет на низком профиле...
MR_Ozio, а насколько вы уменьшили профиль?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 10073
  • Спасибо: → 70 | ← 2369
  • репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Шины
« Ответ #1633 : 27 Март 2020, 08:31:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я лишт написал про свой личный опыт, что я, езжу18 лет на низком профиле...
MR_Ozio, а насколько вы уменьшили профиль?

все штатно корса 215/45/17 мокка 235/45/19