opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Серо-голубой Бычок, 1.8 МТ, в комплектации Cosmo  (Прочитано 19130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
apetruk, аж сердце обливается, глядя на твой расход :(
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн apetrukАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
apetruk, аж сердце обливается, глядя на твой расход :(
Лена, ну я же пенсионер. :) Как езжу, такой и расход.  ;)
Добавлено: 12 Июнь 2013, 23:11:29

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А там е будет изгиба? В холода патрубок потеряет эластичность и вибрации на узле усилятся и либо будет усиления износа патрубка либо не дай бог излом выходного штеккера :) Но уж лучше один раз заменить деталь через несколько лет чем искать правильную резинку drinks
Шланг толстостенный, резина хорошая, и перегиба нет и не предвидится. Патрубок на моторчике капроновый, так что даже в морозы ничего ему не грозит. Я же сказал, что длины шланга хватает с запасом. Поживем... увидим.
А резинки (колечки)... те что устанавливаются производителем и на сервисе у ОД все уже видели. Искать правильную действительно для меня оказалось геморно. :)
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2013, 23:11:29 от apetruk, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн apetrukАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Вчера установил на капот защитную сетку.
Делал все так, как описал Shurale (см. раздел Рекомендуется для прочтения - FAQ), за что ему огромная благодарность. Не полагаясь на свою память взял с собой в гараж ноутбук и... пошагово повторил весь процесс. Поэтому фото не прилагаю, т.к. ничего нового не изобрел.

Для тех, кто захочет повторить этот процесс, рискну осветить пару моментов:

1. Для защиты вполне хватает сеточки размерами 250 х 1000 мм. Shurale использовал 300 х 1000, но такой в Питере я не нашел. В продаже у нас встречаются только сеточки шириной 250 мм и 400 мм. Сеточку шириной 400 мм имеет смысл покупать тем, кто решил делать защиту в виде картриджа (а-ля Kompvp).

2. Для установки нижней сеточки не нужно ни подъемников, ни ямы. Все элементарно ставится через верх. Правда с правой стороны перед радиатором стоит какая-то хрень (похожая на маленький радиатор) о которую легко можно разодрать себе руку (что я доблестно и сделал). Поэтому советую накинуть на нее какую нибудь тряпку, мешать после этого она все равно будет, но хотя бы рука останется целой и без царапин.

3. Shurale не написал, как он вкручивал болт, крепящий верхнюю пластину, после установки декоративной решетки (при обратной сборке).
Вот этот (фото из процесса Shurale):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


После установки решетки с сеточкой на место подлезть к нему будет трудно (я себе чуть руки не вывернул). Пришлось все делать одной рукой, используя накидной ключ на 10. Но дырявить сеточку было жалко. Так что имейте этот момент тоже в виду.

Вывод: установить сеточку для защиты радиатора самостоятельно вполне по силам каждому. Было бы желание.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2013, 12:54:49 от apetruk »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
1. Для защиты вполне хватает сеточки размерами 250 х 1000 мм. Shurale использовал 300 х 1000, но такой в Питере я не нашел. В продаже у нас встречаются только сеточки шириной 250 мм и 400 мм. Сеточку шириной 400 мм имеет смысл покупать тем, кто решил делать защиту в виде картриджа (а-ля Provo).

2. Для установки нижней сеточки не нужно ни подъемников, ни ямы. Все элементарно ставится через верх. Правда с правой стороны перед радиатором стоит какая-то хрень (похожая на маленький радиатор) о которую легко можно разодрать себе руку (что я доблестно и сделал). Поэтому советую накинуть на нее какую нибудь тряпку, мешать после этого она все равно будет, но хотя бы рука останется целой и без царапин.

3. Shurale не написал, как он вкручивал болт, крепящий верхнюю пластину, после установки декоративной решетки (при обратной сборке).
...
После установки решетки с сеточкой на место подлезть к нему будет трудно (я себе чуть руки не вывернул). Пришлось все делать одной рукой, используя накидной ключ на 10. Но дырявить сеточку было жалко. Так что имейте этот момент тоже в виду.

Вывод: установить сеточку для защиты радиатора самостоятельно вполне по силам каждому. Было бы желание.
:) картридж придумывает Kompvp

Сеточку снизу сделал накладную снаружи - вообще никаких усили не нужно, особенно если не эстетствовать и не городить ободок вокруг сетки.
Сеточку сверху - через верх, сняв только пыльник и отвинтив верхний крепеж решетки радиаторной - не разбирая всю морду пополной программе.
Времени раза в три меньше, эффект тот же.
А если нет разницы, то зачем... ;)


Чтобы сохранить доступ к крепежному болту - в центральной нижней дырке решетки немного срезал сетку, чтобы осталось отвертстие для торцевой головки.
На защиту не влияет - прямо на ней пластина кронштейна, ничего к радиатору не прилетит даже без сетки...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн apetrukАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

:) картридж придумывает Kompvp

Извиняюсь, писал по памяти, а она проклятая подвела. :) Исправил.
Снимать нужно все, если хочется поставить нижнюю сеточку изнутри. Если, как у Вас, то действительно нечего городить сложности.
Дырку у Вас видал, поэтому и написал, что не хотел такую же резать в своей. Но это мои тараканы... :)
А в принципе, спасибо за дельные комментарии. drinks

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

:) картридж придумывает Kompvp

Извиняюсь, писал по памяти, а она проклятая подвела. :) Исправил.
Снимать нужно все, если хочется поставить нижнюю сеточку изнутри. Если, как у Вас, то действительно нечего городить сложности.
Дырку у Вас видал, поэтому и написал, что не хотел такую же резать в своей. Но это мои тараканы... :)
А в принципе, спасибо за дельные комментарии. drinks
LaieA_ *OK*
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн apetrukАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Сегодня пришла посылка из дружественного Китая со сканером OBD2 ELM327 "блютусным".
Вот таким:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Цена вопроса менее 300 р.
К сожалению диск с ПО был приведен в негодность то ли нашей почтой, то ли их - Китайской. И узнать, что на нем было записано, возможности не представилось. :'( zloy
Поэтому, как обычно, пришлось воспользоваться услугами всезнающего интернета. Скачал программы Torque и DashCommand для Андроида и установил их на свой телефон. На удивление подключение сканера и соединение его с мобильником прошло как по маслу.
Ошибок в БК Мокки не обнаружилось, - что само по себе уже есть хорошо, а все остальные возможности этой связки ELM327+Samsung по-моему просто красивая игрушка. Все эти данные в той или иной мере отображаются на приборах и дисплее самой машины. А может быть я просто еще не разобрался до конца, - появится свободное время покопаюсь более тщательно.
Но все равно, за такие смешные деньги получить прикольную штуковину.... В хозяйстве пригодится. :)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сегодня пришла посылка из дружественного Китая со сканером OBD2 ELM327 "блютусным".
Вот таким:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Цена вопроса менее 300 р.
К сожалению диск с ПО был приведен в негодность то ли нашей почтой, то ли их - Китайской. И узнать, что на нем было записано, возможности не представилось. :'( zloy
Поэтому, как обычно, пришлось воспользоваться услугами всезнающего интернета. Скачал программы Torque и DashCommand для Андроида и установил их на свой телефон. На удивление подключение сканера и соединение его с мобильником прошло как по маслу.
Ошибок в БК Мокки не обнаружилось, - что само по себе уже есть хорошо, а все остальные возможности этой связки ELM327+Samsung по-моему просто красивая игрушка. Все эти данные в той или иной мере отображаются на приборах и дисплее самой машины. А может быть я просто еще не разобрался до конца, - появится свободное время покопаюсь более тщательно.
Но все равно, за такие смешные деньги получить прикольную штуковину.... В хозяйстве пригодится. :)

аналогично.
диск даж и не доставал...

полезно все для фанатов, монитрящих все закоулки машинного организма - углы наклона заслонок, и прочие проценты ;)

для обывателя - замерить скорость разгона до 100 или прохождения квотера можно... ;D при этом контролируя расход или давление в турбе...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн AVTO

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2835
  • Спасибо: → 2654 | ← 1425
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
(я про хомутик) А мне понравилось как Андрей сделал... возьму на заметку.....
я думаю за зиму ни чего не случится (незамерзайка будет залита) и от тряски ни чего не произойдет   *OK* здорово
« Последнее редактирование: 17 Июль 2013, 20:20:27 от AVTO »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн apetrukАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
(я про хомутик) А мне понравилось как Андрей сделал... возьму на заметку.....
я думаю за зиму ни чего не случится (незамерзайка будет залита) и от тряски ни чего не произойдет   *OK* здорово
Так Вам наверное этим и не придется воспользоваться. :) Это на некоторых машинах из первых партий стояли бракованные уплотнительные колечки. Сейчас вроде бы ни кто не жалуется на течь из бачка с омывайкой. :)

Оффлайн AVTO

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2835
  • Спасибо: → 2654 | ← 1425
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
дай Бог, но на заметку надо взять... лучше быть вооруженным...  :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн apetrukАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Серо-голубой Бычок, 1.8 МТ, в комплектации Cosmo
« Ответ #41 : 13 Октябрь 2013, 23:46:02 »
Вчера совершили закрытие летнего сезона выездом на пикник к Кавголовским озерам.
При проезде к озеру по лесным буеракам машина показала себя нормально, юбкой не цепляла. Но быстро я не ехал, потому что из-за короткой базы мой бычок "козлить" начинает. :) А так, едешь себе потихоньку, - плывешь как по волнам, - приятно. :)
Пробег на текущую дату где-то 13000. Средний расход топлива ровно 8 л/100 км. Среднюю скорость на вскидку не помню. Но расход такой низкий из-за поездки на юг к морю и обратно. Остаток ресурса масла 14%. Пора на ТО-1 ехать.
За время эксплуатации новых косяков не вылезло. Скорости включаются четко, супорта не гремят, радио работает нормально. Наверное в день сборки моей машины на Автоторе водка закончилась и похмельный синдром никого не мучил. :)
Сегодня переобул бычка в зимнюю резину. Диски и саму резину покупал еще в апреле подешевле из наличия свободных денег. Смотрятся черные диски на серо-голубой машине несколько странно, но я особенно не заморачиваюсь. :)

« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2013, 23:56:53 от apetruk »

Оффлайн York

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 438
  • Спасибо: → 149 | ← 145
  • репутация: 1
    • C-Петербург
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Серо-голубой Бычок, 1.8 МТ, в комплектации Cosmo
« Ответ #42 : 14 Октябрь 2013, 15:50:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сегодня переобул бычка в зимнюю резину.

Неужто пора? Я обычно на 1 ноября ориентируюсь.

Оффлайн apetrukАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Серо-голубой Бычок, 1.8 МТ, в комплектации Cosmo
« Ответ #43 : 14 Октябрь 2013, 18:25:29 »
У меня резина без шипов, поэтому, на мой взгляд пара недель ничего не  решит. Чего ждать, когда петух в зад клюнет? :)

Оффлайн apetrukАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Серо-голубой Бычок, 1.8 МТ, в комплектации Cosmo
« Ответ #44 : 18 Октябрь 2013, 01:32:38 »
Сегодня, как стемнело пытался понять "скачет" ли при движении на моей машине ближний свет.
Заклеил верхние половины фар светонепроницаемой бумагой, так чтобы при движении фар вверх не наблюдалось бы смешение верхней границы светового пучка.
Поездил по территории гаражей, выехал на дорогу, чтобы проверить поведение фар при скорости 50 -70 км/час. Все это безобразие записал на видеорегистратор.
После чего отодрал импровизированные шторки и повторно проехал по этому же маршруту, стараясь двигаться с той же скоростью.
Дома на компьютере внимательно и по несколько раз просмотрел видео. Блин, ни какой разницы не увидел.
Теперь окончательно запутался: так прыгает у меня свет или нет? И как он должен прыгать?
Может быть Мокка слепит впереди идущие машины из-за того, что верхняя граница света у нее ярко выражена? И при движении по неровной дороге в зеркале впереди идущей машины то не видно отражение фар, то видно, и эта резкая смена отражения и усиливает эффект ослепления?
Во всяком случае при наблюдении за машинами с ксеноновыми фарами, двигающимися по территории гаражей, я не увидел какого-то отличия в поведении их светового потока от фар. А вот четкой верхней границы света не видел по-моему ни у кого.

А еще, как похолодало, так снова проснулся сверчок в районе задних сидений. Правда чирикает только тогда, когда дорога совсем уж убитая, но все равно обидно. Я думал, что он от меня удрал... :'(