opel-alyans

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 98684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SpeculumАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 460
  • Спасибо: → 170 | ← 58
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Хотелось бы услышать кто какой движок будет брать? И главное почему?
 
А то турбированный вроде как покруче, но геморойнее, да и ограниченный срок использования.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2012, 16:10:54 от kiratym »

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24874
  • Спасибо: → 2297 | ← 5686
  • репутация: 105
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Добавила голосовалку :)
я за атмо  ; )
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 556
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
то, каким образом собраны комплектации, почти не оставляет выбор именно двигателя...
для меня атмо привычнее. про турбо ничего не знаю. что куплю в итоге, зависит от того, когда появится цена на автомат с трубо.


Оффлайн SpeculumАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 460
  • Спасибо: → 170 | ← 58
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я за атмо  ; )
хотелось бы знать почему?
 
просто для некоторых важны одни критерии, для других - другие. а некоторые могут ваще на какие-то важные моменты не обратить внимание. для этого и тема :)

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24874
  • Спасибо: → 2297 | ← 5686
  • репутация: 105
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
хотелось бы знать почему?
ну.... тут сугуболичное :) турбина уход требует, жару не любит и вообще, бензина больше кушает, а вот 1,8 у Попеля считается неубиваемым двигателем, думаю поэтому и атмо :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6169
  • Спасибо: → 981 | ← 1745
  • репутация: 30
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Corsa
  • Регион: Москва
а расскажите ка мне про дизель, а то я в движках не разбираюсь ))
но склоняюсь к дизелю. так как у всех знакомых кто на дизеле как то предпочтение именно к нему.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24874
  • Спасибо: → 2297 | ← 5686
  • репутация: 105
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
дизель кушает ДТ :) с низов машина просто самолет, но зимой долго прогревается салон и работает громко :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6169
  • Спасибо: → 981 | ← 1745
  • репутация: 30
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Corsa
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
дизель кушает ДТ :)
спасибо капитан очевидность  ;D
что значит с низов машина самолет?

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24874
  • Спасибо: → 2297 | ← 5686
  • репутация: 105
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что значит с низов машина самолет?
смотри, если берем марку Опель, то тут движки высокооборотистые, т.е. машина начинает ехать с 4000-5000 оборотов, она нормально тянет, появляется динамика, но для этого надо время чтоб ее разогнать. А на низах она уже срывается в путь с 1500-2000 оборотов :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3647
  • Спасибо: → 44 | ← 1012
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
зато дизель не тянет на верхах, поэтому на высоких скоростях, скажем больше 100, разгон медленный... критично обгонять на трассах

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24874
  • Спасибо: → 2297 | ← 5686
  • репутация: 105
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
зато дизель не тянет на верхах
;D  ну где-то прибыло, а где-то убыло ))) например, на спринтах, плюсом только быстрый старт, а вот на трассе при обгоне - это трабл  ; )
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн navitdv

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 108
  • Спасибо: → 9 | ← 36
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai
Все самолеты, на которых я летал еще более 30 лет назад были с газотурбинными двигателями,  даже винтовые (Ан-2 только  поршневой, т.е. дизель). Турбина, раскручиваясь за счет подачи топлива создает реактивную тягу(или крутит винт) и еще нагнетает воздух в камеру сгорания. Современные двигатели турбовентиляторные, т.е. часть воздуха идет через турбину, а часть идет через второй контур, создавая дополнительнйю тягу. Они более экономичные и менее шумные. Автомобильные турбодвигатели по другому работают, но плюсы у них те же. Так что будущее за турбомоторами, за них и голосую *OK*
Тише едешь - дальше будешь. От того места, куда едешь.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24874
  • Спасибо: → 2297 | ← 5686
  • репутация: 105
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все самолеты, на которых я летал еще более 30 лет назад
ОГО, сколько же тебе лет? :o
а как в эксплуатации турбодвигатель? :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн navitdv

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 108
  • Спасибо: → 9 | ← 36
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
как в эксплуатации турбодвигатель?
Автомобильнве турбодвигатели не эксплуатировал, а про авиационные знаю, что слабое место- турбина (крыльчатка), если в лопатки что-то попадаетя, то надо всю менять. Так же, наверное, и автомобильные, не весь двигатель изнашивается, а сама турбина. Кто говорит, что 50 тыс.км ходит до капиталки, кто 100 тыс. проедет без проблем.
Тише едешь - дальше будешь. От того места, куда едешь.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24874
  • Спасибо: → 2297 | ← 5686
  • репутация: 105
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не весь двигатель изнашивается, а сама турбина
и какая цена вопроса замены?
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.