Поделюсь опытом.
Сейчас у меня дизельный Pajero Sport, у супруги astra j- ждет Мокку.
Итак, на дизельном двигателе ресурс турбины около 150-160 т. км, на бензиновых около 60-90.
Замена масла на дизеле каждые 7500 км, а объем масла в двигателе в 2 раза больше, на бензиновом замена 15000 км, моторного масла 1 канистра.
Далее, турбину требуется охлождать (ждать от 2-5 минут когда остынет или ставить турбо-таймер).
Плюсы турбины - экономичность, оборотистость двигателя;
минусы - недолговечность, дороговизна замены турбины.
Мое мнение, на большой авто - дизель и объязательно с турбиной. Машину на бензине и с турбиной брать на 50-60 т. км., потом на продажу. Атмосферник, звезд с неба не хватает, но с моей точки зрения более предпочтительнее.