opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196570 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Получается и семью обеспечивает человек, и своей идеи/мечты достигает.
Я помню отец решил сменить кузов на своей машине... Сколько ушло времени, а вернее выходных, праздничных дней, или сколько вечеров там провели, это не объяснить, и тяжело представить как ругалась моя мама, когда не было ни каких дел, кроме как машины... И это только снять с одной поставить в другую, без каких либо переделок и доработок... А что говорить про какую-то разработку...

Но можно представить идеальную семью, когда есть несколько сыновей, дочь, которые заменят папу (в разумных пределах), и помогут по дому, или еще где... Но опять же время... Можно зайти на драйв и посмотреть, как долго там длиться разработка/доработка, той или иной машины, если заниматься ей только в свободное время...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Серхио

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Ну как я понял, там речь идет не о разработке, а просто о сборке "копии". У меня другой вопрос - где этот умелец смог раздобыть чертежи или вымерять размеры всех деталей, кузова, двигателя и т.д.? Не мог же он с потолка все это достать или во сне увидеть, как Менделеев )

Оффлайн Vladsky

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 94
  • Спасибо: → 0 | ← 52
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: White Mokka Enjoy: 1,8 AT 4x4. fully charged )
проголосовал за атомосферник так как только с ним идет автоматическая кпп. но также считаю, что будующее за турбомоторами. и взял бы его, если бы не лишение его АКПП. Кстати еще нюанс - с атмосферником и АКПП идет гидроусилитель, с турбомотором и МКПП - электроусилитель рудя, который хоть и говорят что хорош, но как то привык к гидро ) тот тяжелее, но увереннее, информативней что-ли.
У той же Астры есть 1,6 180сил с АКПП. При 99% езды по г Москва, в условиях пробок, механика не интересна, а именно с ней идет турбо мотор, очень жаль что так (
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
а я, откатав 4 дня, все же взяла бы электро и ..... ладно, подробнее напишу в журнале своем :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн zonda

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 4 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Томск
    • Награды
  • Регион: Томская обл.
Атмосферный двигатель на данной машине говорят уже давно использовался на других моделях, и мне сообщили что на данный двигатель (1.8) возможно установить турбокомлпект. Кто-нибудь с этим сталкивался? И плохо ли влияет такой тюнинг на двигатель?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Vladsky

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 94
  • Спасибо: → 0 | ← 52
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: White Mokka Enjoy: 1,8 AT 4x4. fully charged )
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
возможно установить турбокомлпект
А зачем? И Вы представляете себе цену вопроса? Также придется много чего менять, тормоза и т.д. это не астра gtc чтобы турбировать атмо )
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн vasiliy-kox

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 307
  • Спасибо: → 35 | ← 60
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Это он? Мой подарок??
    • Ставрополь
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка, 1.8 МТ, энджой, белый лак
  • Регион: Ставропольский край
Выбрал проверенный временем атмосферник на механике. Турбина конечно злее, спору нет. Но... За всё нужно платить.. В нашем случае счёт открывает повышенный расход топлива. А в дальнейшем обслуживание ,сам мотор требует более чуткого отношения, опять же - расход масла. С моем пофигизмом пришлось выбрать только то что попроще. Вот так 
Снип-снап-снурре, пурре-базелюрре!

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В нашем случае счёт открывает повышенный расход топлива
Так то по параметрам турбовый экономичнее, чем атмосферник... А что 1.4 масло ест?

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Турбина конечно злее, спору нет. Но... За всё нужно платить.. В нашем случае счёт открывает повышенный расход топлива.

вообще-то на 1.4Т расход намного меньше, чем на 1.8...

Оффлайн vasiliy-kox

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 307
  • Спасибо: → 35 | ← 60
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Это он? Мой подарок??
    • Ставрополь
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка, 1.8 МТ, энджой, белый лак
  • Регион: Ставропольский край
23.1.2011, 10:56
 Атмосферник за счет низкой мощности приходится больше крутить чем турбо. Высокие обороты дают больший расход за счет больших трения, инерции итд.С другой стороны если на атмосфернике ездить   медленно, с долгим ускорением, то наверное можно добится большей экономии чем у турбо. Но это мало осуществимый сценарий в условиях современного трафика.  В определённых режимах работы он безусловно экономнее а в поределённых прожорливее... совпадение этих факторов и даёт нам субъективную оценку... а объективно в теории атмосферник   экономичнее турбового...
Снип-снап-снурре, пурре-базелюрре!

Оффлайн ZukZuk

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: → 0 | ← 17
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AWD 1.4 6MT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вообще-то на 1.4Т расход намного меньше, чем на 1.8...
Ton, а есть ли разница в периодичности ТО для Турбо и Атмосферника? Вот у Джука для Турбо - 10000, для Атмо - 15000

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если на атмосфернике ездить   медленно, с долгим ускорением, то наверное можно добится большей экономии чем у турбо
медленный разгон не экономит топливо, чем быстрее перейдете на 3-4 передачу тем экономичнее поедете - проверено.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, а есть ли разница в периодичности ТО для Турбо и Атмосферника? Вот у Джука для Турбо - 10000, для Атмо - 15000

у опеля вроде разница только на дизелях... бензины все с одной периодичностью

Оффлайн ForemaN

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тобольск
    • Награды
  • Мой авто: Mercedes GL 350 CDI, Opel Mokka 1.8 AT Cosmo
Есть опыт езды на 1,4 турбо из которого сделал вывод что это автомобиль не для сурового Российского климата, потому что при низких отрицательных температурах за бортом, двигатель просто отказывается нагреваться если только ты не едешь по трассе продолжительное время! Поэтому для города предпочтительнее атмосферник большего объема, если конечно авто не будет эксплуатироваться в теплом климате. Плюс ко всему турбированные моторы очень часто безбожно кушают масло! И самый главный аргумент производителя о том, что они расходуют меньше топлива, это откровенный развод!

Оффлайн ВВВ

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra J
Поделюсь опытом.
Сейчас у меня дизельный Pajero Sport, у супруги astra j- ждет Мокку.
Итак, на дизельном двигателе ресурс турбины около 150-160 т. км, на бензиновых около 60-90.
Замена масла на дизеле каждые 7500 км, а объем масла в двигателе в 2 раза больше, на бензиновом замена 15000 км, моторного масла 1 канистра.
Далее, турбину требуется охлождать (ждать от 2-5 минут когда остынет или ставить турбо-таймер).
Плюсы турбины - экономичность, оборотистость двигателя;
           минусы - недолговечность, дороговизна замены турбины.
Мое мнение, на большой авто - дизель и  объязательно с турбиной. Машину на бензине и с турбиной брать на 50-60 т. км., потом на продажу. Атмосферник, звезд с неба не хватает, но с моей точки зрения более предпочтительнее.