Я вижу вы не новичёк в вопросах эксплуатации, сейчас вам всё растолкую.
1. Турбину с кирдык мотором я никак не связал, то , что она крякнула после отжига под 180 является конструктивным просчётом, или ошибкой сборки определённой партии, рано или поздно всё равно это произошло бы, потом уже выяснилось, по его машине была отзывная компания, но предидущий, он же первый владелец на данную процедуру не поехал, там требовалась установка теплового экрана на подающую на турбину маслянную трубку(эта трубка подаём масло на подшипники турбины, трубка находится в опастной близости от выпускного кллекора, при сильном нагреве масло в трубке вскипает и подаётся уже не масло а маслянная пена, сколько в пене самого масла 10-20%? недостаточно, по этому и в том чисе турбины гибнут), думаю по турбине всё понятно. Дальше пойдём.
2. По поводу прокладки я уже написал в первом же посте "сам виноват", конечно же к машинке и ФВ в целом нет претензий ибо выше уже написал, от себя добавлю: молодой, неопытный, абсолютно не технический человек, ничего не понимающий в технике, но у него ведь папа работает электриком в автосервисе типа "Удяди Васи", сами мол с усами, разберёмся, на кой нам ОД для обслуживания высокотехнологичного двигателя... Далше идём.
3. Часть третья-Печальная. Про элементарные правила и 80-ый бензин писать не буду, ибо уже написал в чём и в ком причина, хотя масло всегда Кастрол, а бензин Шелл.
На этом движке шум цепи не слышен, такая конструкция, начальное вытягивание проявляется по другому, выскакивает чек, он мчится к папе на сканер, ему там говорят, что ошибку видим, а что значит она не ведаем, ну похоже говорят на верхний датчик, надо менять, но гарантии не даём, если так и будет гореть, то будем менять нижний, ну в смысле датчик колена, так собственно и вышло, заменили оба датчика ииииии-Виктория!!! Выехал за ворота и алес, опять загорелся чек, мать-пере-мать!!! А к ОД ехать не охота, там за сканер и разжовывание беды просят 6т рубликов, жаба и отсутствие понимания ему не дали трезво оценить происходящее, поехал на профильный, но не ОД-шный сервис, взяли что то около 3тр, напечатали красивую бумажку, что требуется замена цепи, шестерёнок, натяжителя, успокаителя, ну в общем тат самый набор, чё перечислять. Да ведь не поверил, х..я говорит какая то написана, как так, цепь не шумит же, советчиков да умников 20-ти летних полный двор. Через пару дней на Каде застучал моторчик, на цыпочках и на первой передаче доехал таки до ОД-там: 6тр сканер, 2тр эвакуатор-путь к другому ОД, где договорился мимо кассы оплатить ремонт и детали. Дальше...
4. Как на яблоках объясняеться детонация в данном случае:
Вытянулась цепь(точно не помню, но когда померили, то получилось на несколько сантиметров длиннее, сам в шоке!), получилась рассогласованность верхнего и нижнего датчиков, нижний говорит-фаза готова, верхний говорит-ок, подаём смесь, поджигаем, а на деле поршень ещё не дошёл до ВМТ, ещё на пути, а тут на тебе, взрыв смеси на встречу, страшная детонация привела к тому, что в 1 и 4 цилиндрах на поршнях разбиты перегородки между кольцами и самое прискорбеное, что в этих цилиндрах обломками колец изуродвано никосиловое покрытие (в подобных моторах нет гильз, их роль выполняет слой кремниевого оксида-никосил, слой этот при производстве достигается путём кислотного травления) это всё, беда, ремонту не подлежит, только замена блока, в прошлом году ОД просил за него 130тр, вот так.
Кчему бы это я написал? А что бы получить на халяву клубную карту! Ладно, шутка. Дорогие соотечественники, сам люблю поковыряться в потрохах машинных, но не до такой же степени! Будьте внимательнее к своим железным коням, это очередное подтверждение того, что если ты не очень в технике, верный путь к ОД, там тебя само сабой ограбят, но очень высокая вероятность качественного ремонта. Вот.