opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
ВВВ, Мокку, я так понимаю, бензиновую берете?
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Evgenmgn

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: → 4 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Магнитогорск
    • Награды
  • Мой авто: Ford Focus III, Opel Mokka 1.4T
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Далее, турбину требуется охлождать (ждать от 2-5 минут когда остынет или ставить турбо-таймер).

А как же режим eco на 1,4Т??? Он ведь не предусматривает время на охлаждение 2 - 5 мин. Думаю конструкция и малый объем двигателя не перегревают турбину или современная конструкция....
Сам работаю с дизелями DEUTZ для спецтехники. В настоящее время нет рекомендаций по принудительному охлаждению турбины заявляет официальный представитель фирмы DEUTZ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
я ЗА турбо,
во первых - едет и ускоряется резво на любых скоростях и оборотах
во вторых - расход меньше(у меня сред. 10,3л/100км при 2,0 175л/с, у атмо 1,8 140л/с -ср расход 11-12л/100км)
в третьих - пробег на данный момент 140т.км - турбина не ремонтировалась, да и не просится
в четвертых - расхода масла практически нет, ести конечно регулярно не вваливать до красной зоны
в пятых - экологичнее(наверное когда-нибудь и мы будем заморачиваться с чистотой выхлопа как в Европе)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
У дружбана мотор 1.4 турбо, вытянулась цепь, по неопытности ездил с детонацией, понятное дело сам виноват, суть в следующем, пока в один да в другой сервис катался, докатался до капиталки , в итоге ремонт с заменой поршневой и блока, на круг получилось 280тр. Теперь дружбан шарахается от малообъёмных турбо моторов. Вот такая печальная история.

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в итоге ремонт с заменой поршневой и блока, на круг получилось 280тр.
шикарно жить не запретишь))) а вообще печально((
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Да уж, шикарно, машину он брал за 450 тр, гольф-5. Дальше тоже будет интересно, по скольку шикарно жить он себе запретил, то и ремонт выполняли по следующей схеме-от замены блока отказался, комплект поршней в сборе и отальные приблуды купил у дилера мимо кассы за пол цены, на круг получилось 75тр, естественно срочно надо продавать т.к. неменуемо мотор стремился к смерти, обкатал мотор после ремонта, подал объяву о продаже. Как то на колечке решил жигануть в последний раз, выстрелил до 180км/ч, домой еле доехал-капец турбине, день ремонта и минус ещё 14тр плюс диагностика, плюс пожелание удачи и скорейшей продажи, 4месяца продавал, продал таки негодяй. Как?

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да уж, шикарно, машину он брал за 450 тр, гольф-5. Дальше тоже будет интересно, по скольку шикарно жить он себе запретил, то и ремонт выполняли по следующей схеме-от замены блока отказался, комплект поршней в сборе и отальные приблуды купил у дилера мимо кассы за пол цены, на круг получилось 75тр, естественно срочно надо продавать т.к. неменуемо мотор стремился к смерти, обкатал мотор после ремонта, подал объяву о продаже. Как то на колечке решил жигануть в последний раз, выстрелил до 180км/ч, домой еле доехал-капец турбине, день ремонта и минус ещё 14тр плюс диагностика, плюс пожелание удачи и скорейшей продажи, 4месяца продавал, продал таки негодяй. Как?
))) Еще господин Грибоедов писал в своём " Горе от..." 
Друг - Красава
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Молодой, ещё не опытный был. А моторчик оказался одноразовый, пока на гарантии всё гуд, дальше боязно покупать.

Оффлайн Evgenmgn

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: → 4 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Магнитогорск
    • Награды
  • Мой авто: Ford Focus III, Opel Mokka 1.4T
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А моторчик оказался одноразовый

Это не с моторчиком проблемы, а с главной прокладкой!

Если покупаешь автомобиль и ведешь себя как наездник, то тут ничего не поможет. А про элементарные правила? Проверь уровень масла и ОЖ, проверенные заправки, за красную зону не раскручивать, при посторонних шумах в двигателе, стуке в ходовой - задуматься....

Какая связь между вытянутой цепью и турбиной???

Насколько мне известно при вытягивании цепи появляется шум характерный, который может услышать дилетант в авто и задуматься. А причем турбина?
Детонация также никак не связана с турбиной и повредить ее не может. А детонация может возникнуть в случае низко октанового бензина типа 80 и ниже или помесь с дизелем.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Я вижу вы не новичёк в вопросах эксплуатации, сейчас вам всё растолкую.
1. Турбину с кирдык мотором я никак не связал, то , что она крякнула после отжига под 180 является конструктивным просчётом, или ошибкой сборки определённой партии, рано или поздно всё равно это произошло бы, потом уже выяснилось, по его машине была отзывная компания, но предидущий, он же первый владелец на данную процедуру не поехал, там требовалась установка теплового экрана на подающую на турбину маслянную трубку(эта трубка подаём масло на подшипники турбины, трубка находится в опастной близости от выпускного кллекора, при сильном нагреве масло в трубке вскипает и подаётся уже не масло а маслянная пена, сколько в пене самого масла 10-20%? недостаточно, по этому и в том чисе турбины гибнут), думаю по турбине всё понятно. Дальше пойдём.

2. По поводу прокладки я уже написал в первом же посте "сам виноват", конечно же к машинке и ФВ в целом нет претензий ибо выше уже написал, от себя добавлю: молодой, неопытный, абсолютно не технический человек, ничего не понимающий в технике, но у него ведь папа работает электриком в автосервисе типа "Удяди Васи", сами мол с усами, разберёмся, на кой нам ОД для обслуживания высокотехнологичного двигателя... Далше идём.

3. Часть третья-Печальная. Про элементарные правила и 80-ый бензин писать не буду, ибо уже написал в чём и в ком причина, хотя масло всегда Кастрол, а бензин Шелл.
На этом движке шум цепи не слышен, такая конструкция, начальное вытягивание проявляется по другому, выскакивает чек, он мчится к папе на сканер, ему там говорят, что ошибку видим, а что значит она не ведаем, ну похоже говорят на верхний датчик, надо менять, но гарантии не даём, если так и будет гореть, то будем менять нижний, ну в смысле датчик колена, так собственно и вышло, заменили оба датчика ииииии-Виктория!!! Выехал за ворота и алес, опять загорелся чек, мать-пере-мать!!! А к ОД ехать не охота, там за сканер и разжовывание беды просят 6т рубликов, жаба и отсутствие понимания ему не дали трезво оценить происходящее, поехал на профильный, но не ОД-шный сервис, взяли что то около 3тр, напечатали красивую бумажку, что требуется замена цепи, шестерёнок, натяжителя, успокаителя, ну в общем тат самый набор, чё перечислять. Да ведь не поверил, х..я говорит какая то написана, как так, цепь не шумит же, советчиков да умников 20-ти летних полный двор. Через пару дней на Каде застучал моторчик, на цыпочках и на первой передаче доехал таки до ОД-там: 6тр сканер, 2тр эвакуатор-путь к другому ОД, где договорился мимо кассы оплатить ремонт и детали. Дальше...

4. Как на яблоках объясняеться детонация в данном случае:
Вытянулась цепь(точно не помню, но когда померили, то получилось на несколько сантиметров длиннее, сам в шоке!), получилась рассогласованность верхнего и нижнего датчиков, нижний говорит-фаза готова, верхний говорит-ок, подаём смесь, поджигаем, а на деле поршень ещё не дошёл до ВМТ, ещё на пути, а тут на тебе, взрыв смеси на встречу, страшная детонация привела к тому, что в 1 и 4 цилиндрах на поршнях разбиты перегородки между кольцами и самое прискорбеное, что в этих цилиндрах обломками колец изуродвано никосиловое покрытие (в подобных моторах нет гильз, их роль выполняет слой кремниевого оксида-никосил, слой этот при производстве достигается путём кислотного травления) это всё, беда, ремонту не подлежит, только замена блока, в прошлом году ОД просил за него 130тр, вот так.

Кчему бы это я написал? А что бы получить на халяву клубную карту! Ладно, шутка. Дорогие соотечественники, сам люблю поковыряться в потрохах машинных, но не до такой же степени! Будьте внимательнее к своим железным коням, это очередное подтверждение того, что если ты не очень в технике, верный путь к ОД, там тебя само сабой ограбят, но очень высокая вероятность качественного ремонта. Вот.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
особенно понравилось про 20-летних советчиков и сервис дяди Васи: ща мы все по очереди поменяем, и найдем сломанную детальку. Вот и надо было с главной-то прокладки начинать менять.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран

Оффлайн Evgenmgn

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: → 4 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Магнитогорск
    • Награды
  • Мой авто: Ford Focus III, Opel Mokka 1.4T
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У дружбана мотор 1.4 турбо, вытянулась цепь, по неопытности ездил с детонацией, понятное дело сам виноват, суть в следующем, пока в один да в другой сервис катался, докатался до капиталки , в итоге ремонт с заменой поршневой и блока, на круг получилось 280тр. Теперь дружбан шарахается от малообъёмных турбо моторов. Вот такая печальная история.


1. Турбину получается убил заводской дефект.

2. С прокладкой понятно.

3 и 4. Да, с цепочкой согласен она в данном случае и привела к детонации из-за несогласованности фаз газораспределения.

Так все-таки чем же менее надежен двигатель с турбиной? Из всего написанного я не уловил... поясните... и почему надо шарахаться от малообъемных турбо моторов??? И в чем разница между малообъемными турбо от моторов с большим объемом?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Evgenmgn
нет же, не говорил, что эти моторы плохие, вполне себе моторы, как моторы, и сказал, что опастно покупать такие б/у, лично я после этого случая никого не куплю такой б/у, дружбан вздрагивает при словах-1,4 турбо.

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Evgenmgn
нет же, не говорил, что эти моторы плохие, вполне себе моторы, как моторы, и сказал, что опастно покупать такие б/у, лично я после этого случая никого не куплю такой б/у, дружбан вздрагивает при словах-1,4 турбо.
Вот так из-за "прокладки" рождаются Стереотипы )))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.