opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgenmgn

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: → 4 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Магнитогорск
    • Награды
  • Мой авто: Ford Focus III, Opel Mokka 1.4T
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Одно плохо - рано или поздно потребуется замена турбины, и чем меньше владелец осведомлён о тонкостях эксплуатации автомобиля, тем скорее потребуется.


блиииинн   ну почему же такое мнение. Куча знакомых ездит по пять - шесть лет на турбинах и никаких проблем. один знакомый купил крузак 8 годовалый и уже 4 года на нем ездит, проблем с турбиной нет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В сухом остатке, XER там, а не гидрокомпенсаторы.
kronid, если обладаете более обширными техническими знаниями - поделитесь, пожалуйста,с тем, кто ими не обладает (со мной, например).
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что до ремней - рвутся, зарразы, иногда, и делают это невовремя. И последствия тоже не радуют бюджет.
Меняйте вовремя, покупайте качественные акомплектующие - и будет вам счастье. Не такие уж большие деньги стоит комплект ремня  роликами. А "ремни рвутся" это из той же оперы, что "цепи растягиваются". Мы же не берем в расчет брак и просчеты инженеров? ;)
Добавлено: 13 Февраль 2013, 06:56:24

Насчет отсутствия компенсаторов - все, спасибо, разобрался сам.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 06:56:44 от Teip »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что за движок такой (на антаре), у которого цепь вытягивается?
Американско-австралийский High Feature Engine HFV6, совместная работа Cadillac и Holden, V6, из 3.2 литра получили всего 227 л.с. Ничего общего с теми, что идут на Мокку, так как двигатели Ecotec разрабатывает Opel.

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Так никто и не собирается не менять ремень, или покупать дешёвые запчасти.
Просто цепь не требует вообще никаких воздействий и в любом случае надёжней.

У меня перед глазами два примера с Опелями, у одного - цепь, пробег под сотню, полёт нормальный.
Другой - с ремнём, куплен не новым, о необходимости плановой замены ремня владелец просто не имел представления. Итог - я сам за ней ездил ночью за город и тащил на галстуке в сервис. Ремонт мотора, после которого двигатель не слишком хорошо себя почувствовал. И далее - продажа автомобиля "как есть".

Оффлайн kasyur

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: → 13 | ← 7
  • репутация: 0
    • Награды
И у цепи и у ремня есть свои преимущества и свои недостатки , ремень сам по себе не рвется , если его менять вместе с роликами , чего многие не делают в целях экономии . Во многих современных двигателях Ford , Honda  и др нет гидрокомпенсаторов , а стоят обычные шайбы , первая регулировка через 150 000 пробега , к этому времени на многих машинах гидрокомпенсаторы тоже умирают, так что еще не известно , что лучше . 18 xer - не самый древний мотор , VW до сих пор ставит 1,6 восьмиклапанный - и ничего .

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня перед глазами два примера с Опелями, у одного - цепь, пробег под сотню, полёт нормальный.
тоже куплен не новым?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня перед глазами два примера с Опелями, у одного - цепь, пробег под сотню, полёт нормальный.
тоже куплен не новым?
Этот куплен новым. Движок 1,4 как на мокке только без наддува.

Кстати, если кто владеет информацией - нет ли у него типичных болезней, и не пора ли избавляться.

ЗЫ про гидрокомпенсаторы - у меня на BMW под 300 без замены отходили, и продолжают это делать. Правда, там пробег родной, не скручен, это я точно знаю. ;D

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Другой - с ремнём, куплен не новым,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Этот куплен новым. Движок 1,4
Так давайте все таки сравнивать эксплуатацию одинаковых вариантов. А то один новый, хозяин сам с нуля обслуживал, а другой б/у да еще с неизвестной историей обслуживания да еще это:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
о необходимости плановой замены ремня владелец просто не имел представления.
.
А то, что при покупке подержанного авто надо в первую очередь ремень и ролики (ну и помпу, у кого она на этом же ремне) поменять, ему, конечно, технически грамотные друзья (и вы в том числе) не сказали.

"У меня тут ноут со стола свалился. да я еще на него встал случайно. А чего это он задымил и не включается? Наверное, брак. Просчет инженеров-разработчиков"
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Всё валим в одну кучу.

Я сказал о том, что ремень нужно менять, цепь - нет. Мне ответили "а что же вы хотели, ремни же менять нужно". То есть говорим одно и то же, друг друга не слыша.

Что касаемо владельцев - многие знают только куда ключ зажигания вставлять и где дырка в которую бензин заливают. И однажды эти люди, приехав на очередное ТО в надежде, что по времени и по деньгам всё будет как на первом ТО, когда меняли только масло и фильтр, неожиданно для себя узнают о необходимости замены ремня и роликов (да ещё и помпы?), или снятия клапанной крышки и проверки регулировки клапанов, а то и самой регулировки (хорошо если на складе окажется необходимый набор с шайбами).

Относительно надёжности турбонагнетателя - многое зависит именно от манеры эксплуатации, если на холодном движке, сразу после пуска открывать гашетку, или глушить мотор после активной езды, не дав турбине поработать на холостом ходу и остыть, шансы купить новую турбину заметно возрастают. Что до примера с машиной, на которой турбина прожила восемь лет - так сначала нужно снять патрубки и посмотреть осевой люфт, и количество моторного масла в интеркулере, всё-таки турбина, которую восемь лет не меняли, и исправная турбина, это не одно и то же.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что касаемо владельцев - многие знают только куда ключ зажигания вставлять и где дырка в которую бензин заливают.

Если нужно минимум обслуживания - нанимайте автомеханика в свой личный автопарк.

Ну и при чем здесь ремень или цепь? Обслуживание требует любой автомобиль любой марки. Или вы хотите сказать, что цепь не требует затрат, а ремень периодически менять надо? Так кто-то выберет ремень именно потому, что стоимость замены относительно невелика, зато после замены и до следующей замены ты спокоен, что в ГРМе все впорядке. А с цепью - сомнительное и дорогое удовольствие - периодическая диагностика. Тут или пан, или пропал. Уж если полетит цепь, то ты "прилипнешь" на гораздо большую сумму, чем при периодической замене ремней с роликами.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что за движок такой (на антаре), у которого цепь вытягивается?
Американско-австралийский High Feature Engine HFV6, совместная работа Cadillac и Holden, V6, из 3.2 литра получили всего 227 л.с. Ничего общего с теми, что идут на Мокку, так как двигатели Ecotec разрабатывает Opel.
Заранее извиняюсь за безграмотный вопрос, это был бензин или дизель?
Добавлено: 15 Февраль 2013, 08:23:05

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что касаемо владельцев - многие знают только куда ключ зажигания вставлять и где дырка в которую бензин заливают.

Если нужно минимум обслуживания - нанимайте автомеханика в свой личный автопарк.

Ну и при чем здесь ремень или цепь?
Есть некоторый опыт обладания железными вёдрами, цепь не просила извинений за доставленные неудобства ни разу.
При этом некоторые покупались с пробегом, не поддающимся учёту, как коты в мешке.

На машине с ремнём - там менял ремень, естественно. Предыдещий владелец тоже поменять забыл - ремонтировал двигатель. Но там всё было хорошо, у меня машинка пожила, и сейчас продолжает бегать.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
цепь не просила извинений за доставленные неудобства ни разу.
Так я и не говорю, что цепь - это зло. Повторюсь еще раз, брак бывает везде. А еще бывает неправильная эксплуатация.
Лично меня вообще не волнует, цепь или ремень, никогда по этому параметру подбирать авто не буду.

А подход "я только езжу и бензин заливаю" все равно считаю неправильным. Конечно, если "лошадка выносливая", то сдюжит. Но лучше все-таки контролировать состояние автомобиля, если не самому, так хоть силами специалистов. И при покупке автомобиля расходы на этих специалистов тоже надо учитывать. Любая техника требует ухода!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заранее извиняюсь за безграмотный вопрос, это был бензин или дизель?
бензин

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Плюс оченьмного по всем пунктам.
И эксплуатировать нужно грамотно, и обслуживать вовремя.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
На первых Антарах стояла беспроблемная цепь, потом за каким-то хреном стали ставить другую, которая вытягивается на 60 тысячах и мучает владельца джекичаном... так до конца выпуска этого двигла проблемную цепь и ставили... это не брак, это GM...