opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Ton
это не GM, это бизнес...

Оффлайн prohogii

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 99
  • Спасибо: → 9 | ← 13
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Московская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Astra GTC 2.0 DTH АКПП 6-ст.(2012)
Лирическое отступление, самым беспроблемным ГРМ, считаю привод распредвала, через набор шестерен.
Когда-то так было, может снова будет.

Оффлайн Матрос Железняк

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: → 0 | ← 7
  • репутация: 0
    • кемерун
    • Награды
  • Регион: Кемеровская обл.
а планируется ли 4вд с 1.4 турбо АКПП?
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2013, 10:09:26 от Матрос Железняк »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

жду

Оффлайн kasyur

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: → 13 | ← 7
  • репутация: 0
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лирическое отступление, самым беспроблемным ГРМ, считаю привод распредвала, через набор шестерен.
Когда-то так было, может снова будет.
Если бы он был беспроблемным , то стоял сейчас бы на всех машинах , а это не так

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лирическое отступление, самым беспроблемным ГРМ, считаю привод распредвала, через набор шестерен.
Когда-то так было, может снова будет.
Если бы он был беспроблемным , то стоял сейчас бы на всех машинах , а это не так
Мало того, что он не был беспроблемным, применялся он на двигателях с нижним расположением распредвала. На олдтаймер-галерее машину с таким двигателем ещё можно встретить, а в салоне дилеров, вряд ли.

Оффлайн Applestain

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: → 5 | ← 37
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Адреналин стекал в ботинки...
    • Брянск
    • Награды
  • Мой авто: Skoda yeti 1.2 dsg
  • Регион: Брянская обл.
полазав по форуму:турбину можно убить+ специальные условия эксплуатации), на что не хочется замарачиваться+ресурс меньше нетурбового движка+народ грит масло жрет+ на.. censored..балово производителя об его экономичности+ они новые...дизель -это ппц...друг заправился на лукойле, с утра не завелся - в баке прафин...неделю заводили(вот такой в России дизель зимний ох. censored ..нный...остался атмосферник, проверенный временем, малость прожорливый, туповатый...но в целом надежный...

Добавлено: 19 Февраль 2013, 14:42:43

про турбу:
Достоинства турбонаддува — это высокая мощность двигателя. По сравнению с обычными моторами такого же объема автомобили с турбинами обладают более высокими динамическими характеристиками. Мощность двигателя с турбонагнетателем увеличивается практически на 40 %. Изобретение моторов с турбонагнетателями очень важно для автоспорта. Гонщики научились разгоняться на спортивных автомобилях с турбинами до предельных скоростей.
При той же мощности турбированные двигатели потребляют меньшее количество бензина. Такие устройства считаются более экологичными, так как при поступлении дополнительного воздуха обеспечивается более качественное сгорание топлива. При использовании турбированных двигателей практически отсутствует вибрация.
У турбированных двигателей есть и недостатки. Прежде всего, то, что стоимость и обслуживание таких моторов дороже, по сравнению с классическими. При эксплуатации приходится использовать специальное моторное масло, которое необходимо регулярно менять. Перед пуском турбированный двигатель обязательно должен несколько минут поработать на холостых оборотах. Нельзя сразу же заглушать такой двигатель, до остывания турбины он должен поработать на холостых оборотах.
Распространенный недостаток простых турбомоторов – это возникновение “турбоям” на небольших оборотах. Автомобилю требуется больше времени, чтобы разогнаться до рабочих оборотов. Ровным диапазоном оборотов отличаются только дорогостоящие двойные турбины.

Я например не гонщик и мокка к предельным скоростям совсем не располагает...так что выбор очевиден - атмосферник
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 14:42:43 от Applestain, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
турбину можно убить+ специальные условия эксплуатации), на что не хочется замарачиваться+ресурс меньше нетурбового движка+народ грит масло жрет
Смотря чей двигатель, у одного и масло жрет, и дохнет быстро (1.4 twincharger у VAG), у другого этих проблем нет.
Судя по "Низкая стоимость топлива" у дизеля, очень старая таблица, сейчас ДТ на уровне 95 и выше.

Оффлайн Applestain

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: → 5 | ← 37
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Адреналин стекал в ботинки...
    • Брянск
    • Награды
  • Мой авто: Skoda yeti 1.2 dsg
  • Регион: Брянская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Судя по "Низкая стоимость топлива" у дизеля, очень старая таблица, сейчас ДТ на уровне 95 и выше.
так точно...не углядел...теперь это уже не плюс дизеля, а его минус...
Добавлено: 19 Февраль 2013, 15:01:47

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Смотря чей двигатель, у одного и масло жрет, и дохнет быстро (1.4 twincharger у VAG), у другого этих проблем нет.
но брать турбу и думать будут у меня проблемы или нет не хочется....как я понял это еще от стиля езды зависит..а вдруг она у меня такая что турбина накроется? не охота это проверять...легче атмосферника взять и не парится, если любишь спокойную езду

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
.легче атмосферника взять и не парится
что-то подобное говорили во времена появления инжектора, лучше взять с карбюратором и не парится, чуть чего на любом пеньке можно починить, а с инжектором что делать? однако прошло время и сами видите.

Оффлайн Applestain

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: → 5 | ← 37
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Адреналин стекал в ботинки...
    • Брянск
    • Награды
  • Мой авто: Skoda yeti 1.2 dsg
  • Регион: Брянская обл.
я не хочу париться прямо сейчас, а не когда пройдет время...мне машина года на 3 - 4 максимум...а там может и турбы захочется, или дизеля, кто знает...(сугубо мое личное непрофессиональное мнение..) LaieA_

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Перед пуском турбированный двигатель обязательно должен несколько минут поработать на холостых оборотах.
Это как, кривым стартером надо покрутить? censored

Оффлайн Applestain

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: → 5 | ← 37
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Адреналин стекал в ботинки...
    • Брянск
    • Награды
  • Мой авто: Skoda yeti 1.2 dsg
  • Регион: Брянская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это как, кривым стартером надо покрутить?
это не мое творчество с сайта по движкам...мы ж перед муками выбора че за двигатель надо...потому инфу везде собираем kofee

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Да это я так, поприкалываться, без обид.
С сайта по движкам. та ещё информация.

Судя по тексту, намешали в кучу дизель и бензин. У дизельного - да, масло подороже, но связано это не с турбиной, а с сажевым фильтром (аналог катализатора) в системе выпуска отработавших газов, и меньше межсервисный интервал из-за особенностей мотора, большой крутящий момент, высокая степень сжатия - по сравнению с бензиновыми двигателями.
Дизельное топливо плохо в мороз себя ведёт - тоже факт, к бензиновым движкам с наддувом никакого отношения не имеющий.

Оффлайн Popzz

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ступино
    • Награды
  • Мой авто: CRUZE
Лично я за турбину!!И насколько я знаю, что современные двигатели оснащенные турбинами в никаких определенных навыках эксплуатации не нуждаются! раньше да надо было ждать перед тем как заглушить двигатель что бы турбина остыла и т.д..  теперь все упростили( всмысле охлаждения турбины). Сейчас очень много современных машин с турбинами и движки ходят как атмосферники без проблем! не помню кто уже писал тут про ситуацию с инжектором как раньше говорили что лучше возьму карбюратор! Просто народ боится новшеств вот и все!!!  drinks respekt.

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
То же выбраю турбину. Во главу угла поставлена более высокая динамика (а значит более высокая безопасность при обгоне на трассе) и более высокая экологичность.
В перспективе скорее всего пересяду уже на авто с гибридной установкой. Я не из тех кто живет сегодняшним днем, мне на пенсии тоже хочется воздухом дышать, а не из балончика кислород втягивать  ;D
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...