Почитал что тут пишут и с большенством мнений по поводу турбо двигателей не согласен, я 8 лет эксплуатировал vw Passat B5 1.8Т, масло на 1000км съедает не более 150-300г, все что жрет выше уже пахнет ремонтом, мне пассат достался с ушатонным движком и турбиной, движок отремонтировал, турбину поменял, так вот откатал я на нем за 8 лет 345тысяч и турбина работала как часы, правдо на машину была сразу установленна сигналка с турботаймом, так что все что говорят про короткую жизнь турбины это брехня и провокация, себе купил мокку с турбодвигателем, и в принципи не думаю что турбина опеля поведет себя хуже турбины фолца, ах да еще про масло что на фоце менял паз в 15 тысяч что при приобретении мокки с турбо поинтересовался год или 15 тысяч и не надо лохматить тут бабушку про 7500, лажа полная, попытка оправдать свою безграмотность в этом вопросе, у турбо есть только 2 минуса это необходимость турботайма и необходимость лить качественное масло а не то что у нас в магазинах продают, все остальное это сплошные плюсы, кпд у турбо выше расход меньше чем у атмо, да есть еще один минусок моторесурс маленького турбированного двигателя будет чуть меньше но это в большенстве случаев не критично так как при нормальном масле и бензине 1.4т мокки спокойно отходит полмилиона, а машины обычно у одного владельца столько не задерживаются