opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196583 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MokkaVend, В ПТС-е у 1,4 Турбо - 5 класс, если в СТС-ке поставили 4 класс - ошиблись, в РФ сейчас это ничего не значит.
Да просто тут пошла какая-то волна с налогами в зависимости от мощности, объёма и экологичности автО.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
с авто.майл.ру

Интересно, что 1,0-литровым моторчиком, который анонсирован для малыша Ka, будут оснащаться и более крупные модели, включая новый Mondeo mda.
Вот она атака даунсайзинга, как называют концепцию разработки двигателей, в рамках которой производители уменьшают рабочий объем без ухудшения характеристик.
Впрочем, фордовцев несерьёзный статус маленького двигателя совсем не смущает: 3-цилиндровый мотор, который легко помещается на листе бумаги формата А4, по мощности и по расходу заметно превосходит прежний базовый агрегат для Мондео, старый 1,6-литровый «атмосферник».
А вообще, закат эпохи моторов без наддува уже близок — инженеры Ford отмеряют им максимум пятилетку.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Будут оставлять атмо для самых дешевых комплектаций...))
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Или для самых дорогих :) Гранд Чероки SRT например вовсю атмосферный, а как валит :)

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Читал не  помню где  статью , что атмо дают пока  лучший результат по выбросам  всякой  дряни , а  турбо хоть типа  и  экологичны  , но только на  словах , много тестов  и  турбо не  мало грязи  в  воздух кидает .

Оффлайн Svarog

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 12 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нововоронеж
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T 6АКПП
  • Регион: Воронежская обл.
Почитал что тут пишут и с большенством мнений по поводу турбо двигателей не согласен, я 8 лет эксплуатировал vw Passat B5 1.8Т, масло на 1000км съедает не более 150-300г, все что жрет выше уже пахнет ремонтом, мне пассат достался с ушатонным движком и турбиной, движок отремонтировал, турбину поменял, так вот откатал я на нем за 8 лет 345тысяч и турбина работала как часы, правдо на машину была сразу установленна сигналка с турботаймом, так что все что говорят про короткую жизнь турбины это брехня и провокация, себе купил мокку с турбодвигателем, и в принципи не думаю что турбина опеля поведет себя хуже турбины фолца, ах да еще про масло что на фоце менял паз в 15 тысяч что при приобретении мокки с турбо поинтересовался год или 15 тысяч и не надо лохматить тут бабушку про 7500, лажа полная, попытка оправдать свою безграмотность в этом вопросе, у турбо есть только 2 минуса это необходимость турботайма и необходимость лить качественное масло а не то что у нас в магазинах продают, все остальное это сплошные плюсы, кпд у турбо выше расход меньше чем у атмо, да есть еще один минусок моторесурс маленького турбированного двигателя будет чуть меньше но это в большенстве случаев не критично так как при нормальном масле и бензине 1.4т мокки спокойно отходит полмилиона, а машины обычно у одного владельца столько не задерживаются
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Если расход на тысячу 0.2 литра, то за 15 тысяч это 3 литра, получается масло обновляется само по себе...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Привет всем! Выбрал ТУРБО, т.к. нравятся приемистые машины. Надеюсь что она (Мокка) такой и будет! :) Заказал в комплектации енджой - жду :)

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Привет всем! Выбрал ТУРБО, т.к. нравятся приемистые машины. Надеюсь что она (Мокка) такой и будет! :) Заказал в комплектации енджой - жду :)

смотря что считать приемистыми машинами.... :)

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
После бегемотика C3 Picasso это должен быть зверь! ;D

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
После бегемотика C3 Picasso это должен быть зверь! ;D

а.... ну если только с бегемотиками сравнивать.... :)

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Ну не было у меня никогда ТУРБО - хочу!!! А если серьезно, то беру его из-за экономичности, есть дурная привычка раз в 5 лет брать новую машину. Накатываю как правило максимум 50 тыс.км. Вот С3 Пикассо продал на днях наездил на нем всего 35тыс.км
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2014, 00:31:57 от charly »

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
ради экономичности надо Йети с DSG брать с 1.2 турбовым - вот там экономичность. И опель даже на турбовых движках про экономичность не слышал

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ради экономичности надо Йети с DSG брать с 1.2 турбовым - вот там экономичность. И опель даже на турбовых движках про экономичность не слышал
Дело сделано, уже заказал. Кроме всего прочего, что мне не нравится Йети визуально, мне нужен был полный привод и МКПП. У меня стиль вождения такой, что практически расход приближается к заводскому теоретическому - получу машинку - посмотрим. ;)

Оффлайн Nataly78

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Всем привет, очень хочу влиться в ваши ряды ) на данный момент в раздумьях что взять - ибо появился таки на автомате  еще и 1,4 турбо с передним приводом. Расскажите блондинке, расход бензина будет меньше? И как турбо в плане надежности? ну и вообще.. чего взять то? ))) 95% передвижений по городу так что наличие полного привода как бы и не обязательно.. наверное. 1,4 с передним приводом по прайсу ощутимо так подешевле.. или все же 1,8 атмо стоит того чтобы за него переплатить?
P.S.  не "гонщик" я, на тестдрайве движок 1,8 меня динамикой вполне себе устроил.. в москве по пробкам ездить вполне себе ))
P.P.S. машинку рассматриваю только на автомате.