opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я машины меняю чаще по крайней мере последние 3 ШТ, чем ресурс закончится. ...
дык вот и ... ::)

Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн zelen

  • Странный тут форум...Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты муdак.
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 322
  • Спасибо: → 16 | ← 81
  • репутация: -2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 акпп космо 4х4 + все допы кроме люка и кожи
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
дык вот и ...
Так при смене машины старую то нужно будет кому то продать.
Машину с турбиной продать будет наамного сложнее.
Ну или потеряешь при продаже больше.
скучно... мне бы компанию...
    маленькую нефтяную
          компанию.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
дык вот и ...
Так при смене машины старую то нужно будет кому то продать.
Машину с турбиной продать будет наамного сложнее.
Ну или потеряешь при продаже больше.

Машина никогда не была способом вложить выгодно деньги... :D
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн BN LLI 555

  • 合 気 道
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: → 8 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
дык вот и ...
Так при смене машины старую то нужно будет кому то продать.
Машину с турбиной продать будет наамного сложнее.
Ну или потеряешь при продаже больше.

Машина никогда не была способом вложить выгодно деньги... :D
Кратко и в точку.  :)
Ноу коммент.....

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Машина никогда не была способом вложить выгодно деньги...
Неправда! В СССР это была хорошая добыча! Продавали даже 10-ти летку по цене новой!

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
не опускайтесь до демагогии... mda
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Машину с турбиной продать будет наамного сложнее. Ну или потеряешь при продаже больше.
Пока не будет каких-то серьезных поломок, продать можно будет так же как и с обычным... А так можно сказать что 1.8 будет с автоматом, а б\у автомат или б\у турбина - не известно что лучше...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
б\у автомат или б\у турбина - не известно что лучше...
Турбина, это обычный заменяемый узел, а коробка-автомат нечто более серьёзное. Хотя иногда люди не следуют логике.

Оффлайн zelen

  • Странный тут форум...Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты муdак.
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 322
  • Спасибо: → 16 | ← 81
  • репутация: -2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 акпп космо 4х4 + все допы кроме люка и кожи
  • Регион: Регион не выбран
машина на ручке для Москвы это 100% нелеквид. Сейчас даже в провинции народ стал на автоматы переходить.
скучно... мне бы компанию...
    маленькую нефтяную
          компанию.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
zelen,  я люблю управлять машиной всегда по этому МТ, согласен насчет пробок достает, но в остальном автомат проигрывает
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но в остальном автомат проигрывает
Это заблуждение из далёкого прошлого. Современные АКП практически не уступают механике по скорости работы и экономичности, а некоторые, DSG например, и превосходят. Про ломучесть и ненадёжность не надо, не об этом речь.

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
машины на ручке и в провинции неликвид, тем более когда мафинка стоит под лям. На руке ликвид по другой цене - но это совсем другая история.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
машины на ручке и в провинции неликвид, тем более когда мафинка стоит под лям. На руке ликвид по другой цене - но это совсем другая история.
Неликвид сейчас все, если сравнивать с прошлыми годами, когда человек через три года продавал машину за что купил благодаря повышению цен и инфляции. Мокку за лям хоть с автоматом, хоть с ручкой, у вас не купят.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это заблуждение из далёкого прошлого. Современные АКП практически не уступают механике по скорости работы и экономичности, а некоторые, DSG например, и превосходят. Про ломучесть и ненадёжность не надо, не об этом речь.

 Да бросте ерунду молоть, коробку автомат талько приближают к механике и то на продвинутых версиях, к Мокке это не относится. Превосходят только на мощьных двигателях, потому что человек не успевает отследить и диски палит. Если взять две одинаковых машины с АТ и МТ обьемом до 3 литров и одинаковым передаточным числом кто кого сделает, при чем по всем показателям
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Часто катаюсь на ренткарах за границей и все машины с автоматами - это чаще всего ваги с дсг. Вот в прошлом году например был атмосферный слабосильный поло хетч с дсг - и это была боль и унижение, а не езда, я просто возненавидел дсг в такой конфигурации слабого мотора - неадекватные переключения, дерготня, иногда задумчивость. И вот только что я проехал 4500 км по европе на супербе сарае 2.0 tdi с дсг - совсем другая песня. Идеально переключает, быстро, незаметно, никаких дерганий, все адекватно. На мкпп я бы так не смог :) и конечно намного проворнее классического автомата... Короче я уяснил одно - со слабым мотором дсг отстой, с мощным - круто :) но... Все упирается в низкий ресурс самого дсг... Ренткары - хорошо, а вот брать себе в пользование то, что сдохнет через 30к - нафиг-нафиг :) а вот пока не сломалась - замечательная коробка с соответствующим мощным двигателем :)