Часто катаюсь на ренткарах за границей и все машины с автоматами - это чаще всего ваги с дсг. Вот в прошлом году например был атмосферный слабосильный поло хетч с дсг - и это была боль и унижение, а не езда, я просто возненавидел дсг в такой конфигурации слабого мотора - неадекватные переключения, дерготня, иногда задумчивость. И вот только что я проехал 4500 км по европе на супербе сарае 2.0 tdi с дсг - совсем другая песня. Идеально переключает, быстро, незаметно, никаких дерганий, все адекватно. На мкпп я бы так не смог
и конечно намного проворнее классического автомата... Короче я уяснил одно - со слабым мотором дсг отстой, с мощным - круто
но... Все упирается в низкий ресурс самого дсг... Ренткары - хорошо, а вот брать себе в пользование то, что сдохнет через 30к - нафиг-нафиг
а вот пока не сломалась - замечательная коробка с соответствующим мощным двигателем