opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да бросте ерунду молоть, коробку автомат талько приближают к механике и то на продвинутых версиях, к Мокке это не относится. Превосходят только на мощьных двигателях, потому что человек не успевает отследить и диски палит. Если взять две одинаковых машины с АТ и МТ обьемом до 3 литров и одинаковым передаточным числом кто кого сделает, при чем по всем показателям
Да ну.
Мокка 1.8 ручка разгон до сотни 10.9
Тот же двигатель автомат 11.1 учитывая, что с АТ машина тяжелее. И то это "преимущество" ещё надо уметь реализовать умением вовремя и грамотно переключить передачу.
Ручка капец как тотально превосходит. Не надо валить в кучу древние четырёхступки и современные коробки. Но вы можете продолжать жить в прошлом.

Оффлайн Applestain

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: → 5 | ← 37
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Адреналин стекал в ботинки...
    • Брянск
    • Награды
  • Мой авто: Skoda yeti 1.2 dsg
  • Регион: Брянская обл.
Дсг замечательная коробка, в паре с турбо мотором мне кажется даж получше механики

Оффлайн Эдуардо

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 291
  • Спасибо: → 49 | ← 163
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Свердловская обл.
Да что там лукавить, автомат есть автомат. Я, всю жизнь проездивший на ручках и фанат их, на автомате в городе понял, где оно - счастье. Оказалось можно правой рукой есть, пить, держать планшет или девайс и т.д. Но самое удобное положение правой руки для меня пока - на ручке. Как с руля ее убираю и кладу на ручку, все, повышается реакция, комфорт, уверенность. Как у белогвардейского офицера, левая рука при ходьбе всегда прижата к боку, вне зависимости, есть там палаш или нет.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ручка капец как тотально превосходит. Не надо валить в кучу древние четырёхступки и современные коробки. Но вы можете продолжать жить в прошлом.

 вы не когда на скорости 100 км\ч на горку на автомате не обгоните так , как я это сделаю на ручке переключившись на 4 передачу. я утверждаю автомат это удобство в городе по пробкам, в остальном одни минусы, я и круиз включаю только на время перекуса, так как езжу со скоростью превышающей разрешенную и выше скорости основного потока. И вообще с автоматом на дальняк я засыпаю - скучно и не интересно
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Турбина, это обычный заменяемый узел, а коробка-автомат нечто более серьёзное. Хотя иногда люди не следуют логике.
Вы ходите сказать, что покупая турбированную машину, с пробегом далеко за сотню, будете считать что турбина это расходный элемент, поменяют как свечки?
Тут можно исходить из стоимости, но ведь все скажут что турбина всегда остывала, и вообще практически новая, и про коробку тоже, ездили - гладили, ни каких ускорений, ни каких буксировок и ни каких застреваний в снегу и раскачи... Вот и думай, где собака дешевле...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вы не когда на скорости 100 км\ч на горку на автомате не обгоните так , как я это сделаю на ручке переключившись на 4 передачу.
Вопрос в том как? Можно ехать по трассе 100, переключиться на 4ю и пилить за машиной на повышенных оборотах, большим расходом, и ждать окна для обгона. На автомате можно поступить двумя способами, включить 4-ю (ну или 5-ю), и ждать окна, а можно ехать с малым расходом, и во время окна вдавить тапку, автомат сам переключиться и обгон получиться очень даже динамичный... А по реакции, пока переключил сам, механику, или подождал пока автомат переключит, - время примерно одно и тоже...

А вообще учить обгонять не хочется, но у нас все прижимаются к впереди идущему, и потом резко из него выворачивают, и начинают разгоняться, хотя разгон должен начинаться еще до выезда на встречную...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Господа, о чём спор? Если механическая коробка передач стала анахронизмом, почему её продолжают ставить на автомобили? Когда-то и угол опережения зажигания вручную регулировали, тросиком из кабины пилота.
К тому же, SMG и DSG по своей сути та же механика.

Мне вот механическая коробка нравится тем, что процесс передачи момента на колёса полностью контролируется водителем, если надо тронуться на скользком или раскисшем покрытии, раскачав машину. Поверьте, в этом процессе тоже кроется удовольствие от вождения, и мне бы не хотелось отдавать его бездушным роботам и электронным блокам.

Оффлайн Applestain

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: → 5 | ← 37
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Адреналин стекал в ботинки...
    • Брянск
    • Награды
  • Мой авто: Skoda yeti 1.2 dsg
  • Регион: Брянская обл.
Не знаю как другие коробки, но дсг и в раскачку можно, и буксировать...и при обгоне тапка в пол передача сама скидывается ниже (например с 7 на 4 )
Добавлено: 26 Июль 2014, 11:02:33

А еще не надо остывать турбину (по крайней мере на 1.2), там какие то дополнительные контура охлаждения

Оффлайн dagman555

  • Петрович
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 31 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4 Turbo Cosmo
  • Регион: Краснодарский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все упирается в низкий ресурс самого дсг... Ренткары - хорошо, а вот брать себе в пользование то, что сдохнет через 30к - нафиг-нафиг 
Так на них ВАГ дает гарантию пять лет, в чем проблема? И утверждения насчет поломок на 30000 как-то предвзято выглядят...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так на них ВАГ дает гарантию пять лет, в чем проблема? И утверждения насчет поломок на 30000 как-то предвзято выглядят...

ну вообще-то в марте ВАГ отменил гарантию в 5 лет, так как типа больше нет проблем в новых DSG по их мнению :) А та гарантия, что была - распространялась только на один узел, а так как коробку меняли в сборе, то всех клиентов просили доплатить :)

А утверждениями от "счастливых" владельцев о поломке DSG на 30к - пестрит весь интернет, так что я уж не знаю где тут предвзятость :)

Оффлайн Applestain

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: → 5 | ← 37
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Адреналин стекал в ботинки...
    • Брянск
    • Награды
  • Мой авто: Skoda yeti 1.2 dsg
  • Регион: Брянская обл.
Брал дсг две недели назад, на коробку гарантия 5 лет ( теперь на всю коробку)..
Добавлено: 26 Июль 2014, 12:47:55


Добавлено: 26 Июль 2014, 12:48:53

Взято с Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 26 Июль 2014, 12:59:07

Коробка дсг из за своих показателей (ну очень резвая)..сама как бы подталкивает тапку в пол положить..я думаю некоторые моменты "ломкости" может и с этим связаны, плюс крутящий момент ее драконит нещадно (1.2 как раз для нее, 1.4 1.8 2.0дизель ее просто рвут, для этих движков дсг6 какраз мокрая, но она дороже..а производитель зачастую на них ставит дсг7)..да и еще..о проблемах с дсг пишут те у кого проблемы с дсг, остальной народ тащится и не думает по нетам лазить про коробку писать, плюс сколько уже дсг на рынке?..очень долго, проблем не может не быть..все железо ломается..есть гарантия, пусть чинят..закончилась-на прдажу и пусть чинит новый владелец
« Последнее редактирование: 26 Июль 2014, 12:59:07 от Applestain, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Fslkon, вы хотите сказать что турбу с автоматом вообще нельзя продать?

Оффлайн zelen

  • Странный тут форум...Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты муdак.
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 322
  • Спасибо: → 16 | ← 81
  • репутация: -2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 акпп космо 4х4 + все допы кроме люка и кожи
  • Регион: Регион не выбран
Applestain, Какой смыл делать перепосты с других ресурсов. Написать можно что угодно-бумага всё стерпит. Особенно по поводу рекламных обещаний гарантийщиков. У меня знакомый с этой коробкой в своё время хорошо так влетел на бабло. Причём машина то была гарантийная а вот ремонт коробки признали негарантийным. И продавал потом машину он долго и нудно. Вообще сейчас дураков, которые верят в надёжность ДСГ, ещё поискать надо. Может быть на перефирии ещё и остались. А вот в нерезиновой народ уже учёный и бу с дсг ни за какие коврижки не купит.
скучно... мне бы компанию...
    маленькую нефтяную
          компанию.

Оффлайн Applestain

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: → 5 | ← 37
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Адреналин стекал в ботинки...
    • Брянск
    • Награды
  • Мой авто: Skoda yeti 1.2 dsg
  • Регион: Брянская обл.
Так они совсем недавно гарантию увеличили и расширили, потому раньше и были проблемы
Добавлено: 26 Июль 2014, 16:51:17

И дсг светофоров не любит, так что в не резиновой не удивительно что летят больше чем где либо еще
Добавлено: 26 Июль 2014, 16:54:16

Дык я как культурный человек себя веду нашел инфу-скажу откуда чтоб не плагиатировать..

Оффлайн dagman555

  • Петрович
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 31 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4 Turbo Cosmo
  • Регион: Краснодарский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И продавал потом машину он долго и нудно.
Пфф, я свою трехлетнюю Астру с роботом сдал по трейдину за пять минут и 450 штук, вполне себе рыночная цена, еще и скидку дали за это 30 тысяч, вот и считайте, что за 480 забрали. В этот же день уехал от них на Мокке и забыл все свои страхи с продажей.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн zelen

  • Странный тут форум...Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты муdак.
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 322
  • Спасибо: → 16 | ← 81
  • репутация: -2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 акпп космо 4х4 + все допы кроме люка и кожи
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так они совсем недавно гарантию увеличили и расширили
Да ничего они не увеличили. Красивые слова это. А на деле: разберут, произведут дефекацию, ткнут носом в синие от перегрева сцепления и вынесут вердикт "неправильная эксплуатация".  А если честно то у ДСГ одна беда - невозможность ремонта в гаражных условиях и следующая отсюда просто неадекватная стоимость ремонта. Вон возьмём стироены с ихними роботами - бегают по Москве те же 30 - 60 тысяч. А ведь никто не ноет. А тупо за 10-15 к.руб.(это цена на круг, работа + запчасти) меняют сцепуху и дальше ездят.
Добавлено: 26 Июль 2014, 17:26:34

dagman555,  Робот это не ДСГ. Ремонт робота по стоимости сопоставим с заменой сцепления у МКПП. А ремонт ДСГ по стоимости и сложности аналогичен ремонту обычной гидравлической АКПП.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2014, 17:26:34 от zelen, Причина: Объединение сообщений »
скучно... мне бы компанию...
    маленькую нефтяную
          компанию.