Турбина, это обычный заменяемый узел, а коробка-автомат нечто более серьёзное. Хотя иногда люди не следуют логике.
Вы ходите сказать, что покупая турбированную машину, с пробегом далеко за сотню, будете считать что турбина это расходный элемент, поменяют как свечки?
Тут можно исходить из стоимости, но ведь все скажут что турбина всегда остывала, и вообще практически новая, и про коробку тоже, ездили - гладили, ни каких ускорений, ни каких буксировок и ни каких застреваний в снегу и раскачи... Вот и думай, где собака дешевле...
вы не когда на скорости 100 км\ч на горку на автомате не обгоните так , как я это сделаю на ручке переключившись на 4 передачу.
Вопрос в том как? Можно ехать по трассе 100, переключиться на 4ю и пилить за машиной на повышенных оборотах, большим расходом, и ждать окна для обгона. На автомате можно поступить двумя способами, включить 4-ю (ну или 5-ю), и ждать окна, а можно ехать с малым расходом, и во время окна вдавить тапку, автомат сам переключиться и обгон получиться очень даже динамичный... А по реакции, пока переключил сам, механику, или подождал пока автомат переключит, - время примерно одно и тоже...
А вообще учить обгонять не хочется, но у нас все прижимаются к впереди идущему, и потом резко из него выворачивают, и начинают разгоняться, хотя разгон должен начинаться еще до выезда на встречную...