opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
почему её продолжают ставить на автомобили?
Замечу что все больше механики только на самом дешевом варианте, самые дорогие версии, с автоматами...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вы хотите сказать что турбу с автоматом вообще нельзя продать?
Продать можно все, вопрос в цене, пример ниже...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я свою трехлетнюю Астру с роботом сдал по трейдину за пять минут и 450 штук
По этой же цене продают 5 летние астры с автоматом, или механикой...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
"Пятилетней гарантии на коробки DSG больше не будет. Потому что, заверил Volkswagen, больше не будет и проблем. Такой вывод можно сделать из заявления, которым «Фольксваген Груп Рус» отреагировал на письмо депутата Госдумы Вячеслава Лысакова в Росстандарт. Он потребовал отозвать сертификацию у моделей концерна Volkswagen, оснащаемых семиступенчатой роботизированной коробкой передач с «сухим» двойным сцеплением (DSG-7).

Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, - это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось. Усовершенствованными «роботами» оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия – на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать.

«В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», - говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь.

Указанное в заявлении «дополнительное обязательство» выражается в запущенной летом 2012 г. программе лояльности, по факту являющейся продленной гарантией на DSG (до пяти лет или 150 тысяч километров пробега). В пресс-релизе концерн еще раз подтвердил, что данная программа распространяется на всю коробку передач, а не только на сцепление и мехатроник. В том, что по продленной гарантии дилеры якобы соглашались менять только эти два элемента, Volkswagen упрекали члены инициативной группы dsg7.com и обратившийся по их просьбе в Росстандарт депутат Лысаков.

Напомним, DSG-7 используется в большинстве моделей Volkswagen, Skoda, Seat. Конструктивно близка к ней и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi, но на нее продленная гарантия не распространялась. Семиступенчатый «робот» устанавливается на менее мощные модели концерна, чем шестиступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением, и именно его упрекают в ненадежности.

Главная претензия к DSG – повышенный износ сцепления. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. Известны случаи, когда из-за этой проблемы владельцам автомобилей Volkswagen приходилось обращаться в сервис уже на пробеге в 2-3 тысячи километров, - ряд из них описан на сайте инициативной группы dsg7.com, требующей решения данной проблемы.

По просьбе этой группы Вячеслав Лысаков и потребовал запретить DSG-7 в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

«Поэтому я направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт - с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», - заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.

В «Фольксваген Груп Рус» заявление депутата об опасности DSG-7 опровергли, напомнив: «Автомобили, оснащенные указанной коробкой передач, прошли все необходимые испытания и проверки в соответствии с российскими сертификационными требованиями».

Добавим, что инициативная группа dsg7.com уже отреагировала на заявление Volkswagen, раскритиковав его за пункт, в котором концерн напоминает: дилер вправе отказать в проведении бесплатного ремонта, если автомобиль неправильно эксплуатировался – в частности, несвоевременно проводилось плановое техобслуживание, и недостатки не являются заводскими.

В заявлении говорится (орфография и пунктуация оригинала сохранены): «Концерн «Фольксваген» вводит в заблуждение людей. Всем известно, что коробка DSG-7 (DQ-200) не обслуживаемая. DSG-7 (DQ-200) даже нет в регламенте прохождения Технического Обслуживания. Это незаконно! В таком случае мы настоятельно рекомендуем концерну «Фольксваген» ОФИЦИАЛЬНО поменять всем автовладельцам регламент ТО и включить туда коробку DSG-7 (DQ-200)».

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Пресс-релиз вага о том, что на новые машины с 1.01.2014 прекращается расширенная гарантия на dsg: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Замечу что все больше механики только на самом дешевом варианте, самые дорогие версии, с автоматами...
Конфигуратор на Мокку опровергает это сообщение.
Механика доступна во всех комплектациях.

Хотя, если считать любую Мокку по определению дешевым вариантом, и сравнивать с BMW 7 серии, тогда, пожалуй, с этим можно б было согласиться.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Робот это не ДСГ.

DSG это робот с двумя сцеплениями. А по теме - будущее за вариаторами, самая простая конструкция из всех автоматов. И при этом экономичнее даже механики.

Оффлайн dagman555

  • Петрович
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 31 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4 Turbo Cosmo
  • Регион: Краснодарский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По этой же цене продают 5 летние астры с автоматом, или механикой...
Это в какой стране? Astra h имеется ввиду.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн zelen

  • Странный тут форум...Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты муdак.
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 322
  • Спасибо: → 16 | ← 81
  • репутация: -2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 акпп космо 4х4 + все допы кроме люка и кожи
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А по теме - будущее за вариаторами, самая простая конструкция из всех автоматов. И при этом экономичнее даже механики.
Вариатор по сути это классический гидравлический автомат у которого планетарные передачи заменены на конус с ремнём. Поэтому он (вариатор) и имеет самую плохую экономичность. Так как к потерям гидротрансформатора добавляются потери от ремня.
скучно... мне бы компанию...
    маленькую нефтяную
          компанию.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вариатор по сути это классический гидравлический автомат у которого планетарные передачи заменены на конус с ремнём. Поэтому он (вариатор) и имеет самую плохую экономичность. Так как к потерям гидротрансформатора добавляются потери от ремня.
Это по вашей теории. Тем более вы путаете гидротрансформатор, который есть и в классическом автомате, и вариаторе, и он блокируется на скорости и потерь нет. И гидравлический принцип работы самого классического автомата. На практике же все не так. Я смотрю на расход своей машины на ручке и такой же на вариаторе, вторая экономичнее на 0,5-1 литр.  И ваш классический шестиступенчатый автомат может ехать с 1500 оборотов на скорости 100 км/ч?

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И ваш классический шестиступенчатый автомат может ехать с 1500 оборотов на скорости 100 км/ч?

Может конечно, а в чем проблема?

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И ваш классический шестиступенчатый автомат может ехать с 1500 оборотов на скорости 100 км/ч?

Может конечно, а в чем проблема?
Проблема в том, что на Мокке 1500 будет уже при 60 км/ч на 6ой автомата, а если сделать 100 км/ч на таких оборотах, то выйдет овощь и про шестую передачу можно забыть.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проблема в том, что на Мокке 1500 будет уже при 60 км/ч на 6ой автомата, а если сделать 100 км/ч на таких оборотах, то выйдет овощь и про шестую передачу можно забыть.

Лично я не уверен, что у Мокки на 6ой передаче на 60кмч будет 1500... думаю будет что-то в районе холостых... но! Мы тут не про Мокку же, а про коробку... так вот смею вас заверить, что у меня на 250-сильной Антаре с точно такой же как на полноприводной Мокке коробкой на 100 кмч на 6ой передаче обороты нижайшие и машина легко разгоняется до 200 кмч и еще есть запас по оборотам... еще раз замечу - коробки ОДИНАКОВЫЕ... так что я не понимаю, почему слабосильность мотора Мокки является аргументом в споре классический автомат против вариатора... и автомат при этом совсем даже непричем оказывается...

Оффлайн BN LLI 555

  • 合 気 道
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: → 8 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Бл, какая Антара неаккуратная мойшинка.....
Ноу коммент.....

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Ну у вас в Антаре другая крайность, объём и дикий расход. В Мокке другое сочетание передаточных чисел и все высчитывается по формуле, 1500 об - 60 км/ч, для Антары - 85. А вот чтобы на высших передачах машина ехала с минимальными оборотами и при этом под капотом было не 250 кобыл - такое с 6 ступенчатым автоматом не добиться.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну у вас в Антаре другая крайность, объём и дикий расход. В Мокке другое сочетание передаточных чисел и все высчитывается по формуле, 1500 об - 60 км/ч, для Антары - 85. А вот чтобы на высших передачах машина ехала с минимальными оборотами и при этом под капотом было не 250 кобыл - такое с 6 ступенчатым автоматом не добиться.

Объем и расход это не крайность, но мы ведь тут АКПП обсуждаем? :) В Мокке тоже самое сочетание передаточных чисел, что и в Антаре, коробка одна и таже, по крайней мере циферки всех передач из открытых источников в гугле - совпадают... и опять же не надо кивать на мощность двигателя :)
Добавлено: 28 Июль 2014, 01:52:27

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Бл, какая Антара неаккуратная мойшинка.....

в чем? :)

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В Мокке тоже самое сочетание передаточных чисел, что и в Антаре, коробка одна и таже

По найденным данным главная передача в Мокке - 4.280, в Антаре - 3.23, 25% разницы.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По найденным данным главная передача в Мокке - 4.280, в Антаре - 3.23, 25% разницы.

А по моим найденным данным - и там и там 4.58

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.