opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MarkelovSA_1561

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вязьма
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.4 турбо AWD
  • Регион: Смоленская обл.
Хочу дать совет тем, кто пишет комментарии. Не фантазируйте насчёт турбодвигателя, если у вас его не было. У меня Мокка 1.4 турбо,механика. Проехал 11000 км. никакой жрачки масла нет (вообще не доливал). Турбина у опеля современная. легкая ждать после отжига 30 сек и совсем недорогая (у тигуана другая турбина). Зато машинка живая, обгон не проблема, 140 км.ч это норма, даже не чувствуешь. Кстати и шумоизоляция лучше, чем у атмо, может из-за того что движок 1.4. На трассе жрёт меньше, чем атмо. Теперь машины для меня только с турбокомпрессором, в Европе не дураки.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
И главное, чиповать нет никакой нужды.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Если бы уже на 10 тысячах масло жрать начинала, то опель бы обонкротился бы давно, это по сути детский пробег...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Дизель - СИЛИЩА!!!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Vit.tr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 1 | ← 62
  • репутация: 0
    • Город на Неве
    • Награды
  • Мой авто: 1.7 CDTI Cosmo
  • Регион: Санкт-Петербург
Лучше дизеля может быть только чипованный дизель! ;D
Но до этого надо дойти.....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Если бы мог, как перчатки, менять машины, всю семью перевел бы на дизель!
Пусть хоть Мокка, лишь бы ДИЗЕЛЬ!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Теперь машины для меня только с турбокомпрессором, в Европе не дураки.
Ага, дураки их правительство, вводящее жесткие нормы экологии. А без турбины в них не уложишься. А надо ли это потребителю-никто не спрашивает. Просто выбора не оставляют. В Америке, Японии и Корее что-то не наблюдается повальной турбонизации, может там дураки?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
В Европе конечно не дураки, ведь с недавнего времяни налог стали брать не с лошадей а с объема , и что-то вдруг  всех европейских производителей осенило что турбо на бензине то вещь, про опелевский турбо не знаю не скажу а вот про ваговский не переубедите г полное (2 ремонта турбины лично у моего лучшего друга, на Ети у соседа по гаражу вообще на тигуне мотор клинанул по дороге на юга), и после наплыва негатива на ваг, он снижает офицально ресурс турбирваных моторов до сотни тысяч, а пару недель недель назад снижает вообще срок службы  авто концерна с 7 до 5 лет (инфа с инф лент РБК),  все ради покупателя как они говорят. Плюс очень чувствительны эти моторы к горючке (ваг) а с 18 хером я знаком очень давно ест все что подашь, на прошлом авто даже в книжке писалось что от 91-98
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2014, 10:22:09 от igor_kaizer »

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
В японии нет турбо моторов? Рассмешили :) вспомните рассвет японского спорт амтопрома с тойота, субару - все движки турбовые. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы до 100 тыс км уложить турбину. Вы мотор скорее загнете, чем ее.

Укушенный улиткой вряд ли пересядет на атмо. Я за тубро только. Или турбодизель.
Динамичнее, прост в использовании и обслуживании. Но лично я буду менять  масло 1/10 тыс или раньше. Это все, что нужно, чтобы поддерживать ее отличную работу: почаще менять масло.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Да собственно про саму турбину нет претензий вот ресурс? При нашем топливе?



Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
У меня была японская машина Дайхатсу, пробег около 200 тыс. 1.3 турбо 140 лс. Токо масса там 950 кг. Короче, шустрая, и на ней бабушки за хлебом не ездят. Тапка в пол на каждом светофоре.
Хорошее масло в двиг, бенз на проверенных заправках н ниже 95 - полет отличный! Продала ее в 2008 году и до сих пор она ездит у других владельцев без проблем.
Развеваем мифы!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В Европе конечно не дураки, ведь с недавнего времяни налог стали брать не с лошадей а с объема

Вообще в европах основная статья расхода при транспортном налоге это выбросы со2, объем конечно тоже есть, но по-сравнению с со2 это фигня.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня была японская машина Дайхатсу,

Те японские машины немного отличаются от нынешних, а уж про европейцев я молчу....
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Vit.tr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 1 | ← 62
  • репутация: 0
    • Город на Неве
    • Награды
  • Мой авто: 1.7 CDTI Cosmo
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня была японская машина Дайхатсу,

Те японские машины немного отличаются от нынешних, а уж про европейцев я молчу....


Первый мой JEEP CHEROKEE 2.5 CRD 2001 года бегает у приятеля до сих пор - убежал за 200 000. Дрыгатель, навеска, коробка. мосты родные.
Нонешная тавота PRADO 3.0 дизель с 2010 пробежала 115 000. Планирую добежать до 150-160 потом поменяю.

Как насчет развенчания мифов?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Раньше машины были надежнее. Абсолютно верно.
Но сама турбина, как агрегат, никаких проблем что тогда, что сейчас вряд ли принесет. При должном обслуживании. Но даст динамику. Возможность дальнейшего развития потенциала двигателя.
Миф надо развеить тот, что турбина сложна в эксплуатации и часто ломается. Я про это.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)