opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Укушенный улиткой вряд ли пересядет на атмо. Я за тубро только.
Эээх, будь моя воля, 5.7 HEMI ;D, и никакая улитка и даром не нужна.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
5.7 HEMI , и никакая улитка и даром не нужна.
ДаДаДа

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
1.4 турбо новая фишка у опеля пусть обкатается 3-4 года. на ваговские движки куча жалоб и косяков а они выпускаются не один год. с финансовой точки зрения лучше проверенный 1.8, а то что преемистость поменьше так это переживаемо, меня  он устраивает. ну тут каждому свое. конечно для первого хозяина турбина супер, а остальные за ним пусть думают сколько она протянет и кто и как на ней ездил. по сути и так понятно что снять больше мощности с малого объема можно только в ущерб долговечности (читай длительной надежности)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Ох, ребята... консерватизм непобедим!
Пусть обкатанный 1.8 будет для вас панацеей от всех болячек!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
да и как зимой греется 1.4 особенно на ХХ в пробках( от-20 и ниже вообще караул)? я на ваговском алюминиевом движке уже поездил, до -10-15 нормально дальше лучше чугуния 1.8 нет ничего. кстати на люминиевые движки все ругаются особенно в плане ремонтопригодности - одноразовые поделки.(но это проблема следующего за тобой)
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2014, 20:51:57 от swed »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ох, ребята... консерватизм непобедим!
Пусть обкатанный 1.8 будет для вас панацеей от всех болячек!

Ты просто молодая есчо- горячая- купить заведомо не  особо  резвую машину а потом лепить что то...каждому свое- Хочешь пулять - надо брать авто с литражом от 2,5-3 литров ( лучше турбодизель)  и лошадей надо от 170 и крутящий момент от 350 Нм...а остальное из разряда Синих писалок и брызговиков Sparco на 2112 ладе...все имхо  drinks

Добавлено: 30 Ноябрь 2014, 20:44:10

Хочешь мерится с кем то писькой ,тогда дествительно, без вариантов
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Укушенный улиткой вряд ли пересядет на атмо. Я за тубро только.
Эээх, будь моя воля, 5.7 HEMI ;D, и никакая улитка и даром не нужна.

Я НЕ против турбин- но лучше иметь их на движке 220 л.с   ;D
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2014, 20:58:12 от Ilso »
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rock3079

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 275
  • Спасибо: → 6 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: ниссан джук
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
да и как зимой греется 1.4 особенно на ХХ в пробках? я на ваговском алюминиевом движке уже поездил, до -10-15 нормально дальше лучше чугуния 1.8 нет ничего. кстати на люминиевые движки все ругаются особенно в плане ремонтопригодности - одноразовые поделки.(но это проблема следующего за тобой)
То что тси плохо греются, это их личная проблема, а не алюминиевых движков. А вообще алюминий обладает большей теплопроводностью, чем чугун и греться, при прочих равных, должен лучше.

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
вот вот теплопроводность и теплоотдача куда угодно и особенно в окружающую среду. Из личного опыта доходило до того, что в пробках при морозе включаешь печку и вентилятор на 2-3ю скорость и стрелка температуры на глазах ползет вниз censored censored *OK* zloy
зато есть одно преимущество люминия-летом в пробках никогда не закипишь ;D
п.с. есть кто пережил пару зим на 1.4 пусть расскажут как оно люминиевое грееет ::)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кто пережил пару зим на 1.4 пусть расскажут как оно люминиевое грееет
А зачем рассказывать? Сам не хочешь попробовать? Прошлая зима и уже начавшаяся эта, никаких проблем не выявили. Можно быть консерватором до мозга костей, но тогда лучше уфимского москвичёвского движка ничего не существует.

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Нормально греет.
Не слушайте этих злостных  флудеров.
Немного сначала медленно, а потом Ташкент. (1,5 зимы!)
Может и хуже, чем 1,8. Однако это не из-за алюминия.
Просто в меньшем объеме сгорает меньше топлива, меньше выделение тепла.
Вот и весь фокус.
КПД у турбового больше, так-то!
А дизелей еще больше КПД, потому и не греются.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Albert

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 24 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,4Т, 4х4, 6МКПП, Энджой
  • Регион: Московская обл.
Когда-то раньше не признавали инжектор, говорили, что карбюратор надежней, более ремонтопригоден, отремонтируешь в любом гараже. Так и сейчас рассказывают всякие страхи про турбированные движки. Я за турбо

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Аднако.... Субаристы свои турбинки начинают чинить/менять на 50 т.км  ::)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Лен, не правда. Из авто заточены под другие нагрузки, да и владельцы их в хвост и гриву гоняют.. Такие случаи есть, но это редкость
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн rock3079

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 275
  • Спасибо: → 6 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: ниссан джук
А у меня на виду пассат б5 с 1.8т, 2001 года, пробег 300-400 тыщ. Так в нем уже двиг откапиталили, а турбина с завода.
А зубары славятся своей надежностью, да)

Оффлайн Kons

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 3 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Zafira B
  • Регион: Краснодарский край
Девочки не ссорьтесь.  ;D 1.4Т однозначно лучше! Данные движки выпускают уже много лет. Пользуйтесь на здоровье.  drinks