opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Девочки не ссорьтесь.  ;D 1.4Т однозначно лучше! Данные движки выпускают уже много лет. Пользуйтесь на здоровье.  drinks
Много лет если 4,5 года это много?
Друзья мотор хорош во всем но молод, надеюсь через пару тройку лет гм доведет его до совершенства, а пока на обоих Мокках выбрал старенький и уже проверенный и совсем сторон доведенный 18хер, в гонках не участвую и мотора хватает по самое не хочу. Да вот еще нарыл, на астре и крузе форумах говорят о умирании поршневой группы, в особенности 4 целиндра, причем ранее такое наблюдалось на ранней модели 1,6, как пишут данная проблема была на 1,6т и похоже не миновало и 1,4 но проштудировав форумы проблема не повальная а единичная что не может не радовать, всем компрессорщик пи удачи
Далее привожу хар- и моторчика славная машинка но пока не для меня, а там посмотрим

Производство — Opel werk aspern
Марка двигателя A14NET/NEL
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 82,6 мм
Диаметр цилиндра – 72,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1364 см. куб.
Мощность двигателя – 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.мин
Крутящий момент – 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя —
Расход топлива — город 8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A14NET/NEL:
5W-30
Сколько масла в двигателе Астра 1.4: 4 л.
При замене лить около 3.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Астра\Круз 1.4 турбо:
1. По данным завода – 350 тыс.км (неофициально)
2. На практике – н.д.
* — показатели для двигателя A14NEL

ТЮНИНГ
Потенциал – 180-190 л.с.
Без потери ресурса — н.д.

Двигатель устанавливался на:
Opel Meriva B
Opel Mokka
Opel Insignia
Opel Astra J
Opel Zafira C
Opel Corsa D
Chevrolet Cruze
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2014, 05:34:28 от igor_kaizer »

Оффлайн Svarog

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 12 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нововоронеж
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T 6АКПП
  • Регион: Воронежская обл.
Ну вот не надо о ненадежности турбо говорить, я уже писал примерно в марте о том что друг покупал Атстру с таким же движком у таксиста с пробегом прмерно 170000км так вот сейчас у него почти 260000км и проблем нет недавно гонал в сервис сказали износ около 20%, сам езжу уже 30000 на 1.4 Турбо уже 1.5 зимы ни одной проблемы недавно завел с сигналки при -31, без проблем с первой попытки, греется не плохо через 5-7 минут езды на 1500-1900об/мин машина прогрелась а еще черз пару минут остановился и снял куртку в салоне очень даже комфортно, так что турбо не плохой движок главное не чиповать и лить нормальное масло и проблем ни у первого ни у второго владельца не будет, ну если конечно манера езды не газ в пол- тормоз - газ в пол и все это не прогревая и не остужая турбину. И самое главное все кто там пишут берите 2.4-3.0-хрен вам на своем со старта новые бумера 2.0 и 3х-5ти летние 2.5л рву как тузик грелку, но они еще за это и платят по 40 килорублей в год за лошади, этому двигателю 2.0л атмо не конкурент даже со значительным превышением мощности, тут на 1.4л 200Н/м крутящего момента, дизели рено 1.7Т не могут этим похвастаться, так что турбо и только турбо))))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 715

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • 477|777
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 Turbo AWD
  • Регион: Москва
Выбрал Турбо 4х4.  Выбирал по Нм и чтоб хоть какой-то полный привод.
Opel Mokka 1.4 Turbo AWD
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Расход 9 с чем то при средней 25,5 за 10500 пробега.
Кондей включен постоянно, езда газ-тормоз (резко езжу), но 3000 по трассе при средней почти 80 км.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
ВОУ!!! Я не сплю :) Блюдю  :D расход топлива обсуждаем Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 30 Май 2015, 22:20:45

забыл коронное  KidRock   :D :D :D :D

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так что же тогда хорошего нашли в дизеле?

a) Дизель экономичне: меньше жрет, а само топливо, которого меньше жрет, дешевле.
б) У дизеля крутящий момент в 1.5 - 2 раза выше. Крутящий момент важен для разгона, для разгона в грузу, для движения в гору, в т.ч. в грузу.
и) IMHO на дизеле легче по городу - конкретно у Мокки AWD умеренное движение можно с 1000 - 1050, умеренный разгон с 1100 об/мин, спортивный подхват где-то с 1800 - 1900 : не нужно раскручивать двигатель при затрудненном движении, не нужно лишний раз переключаться, поскольку уже с 30 км/ч можно продолжать движение хоть на 5-й, а трогаться с 3-й.....  Если автомат то еще проще.

Дизель не шумнее, как многие полагают, по крайней мере на Мокке. Я, разумеется, про салонное восприятие - как он звучит снаружи мне по барабану, и я этого даже не знаю. Хотя знаю --  при парковке на закрытых площадках я не слышал звуковых аномалий. Хотя если нагрузить его на холодную ниже 1000 об/мин, а на горячую ниже 1050-1100 об/мин, действительно появляется тракторный звук, и даже в салоне, но это только помогает вслепую выбрать правильный режим дросселирования. 

300Нм это не хухры-мухры!  И свои 120-140 прет он не хуже бензинового, зато гораздо дальше (на одном баке). Кстати, бак у дизельной Мокки такой-же - 53 л. БК при полной заправке предсказывает пробег от 910 до 980 км (в зависимости от накопленной средней за предыдущие периоды). А это радует!

К недостаткам относят требовательность в зимнему топливу и вообще топливу в части защиты ТНВД (который дорог). Тут, как понимаю, главное не заливать судовое топливо, и зимнее чтобы правильное было.  На брендовых заправках типа Лукойл судовой мазут не зальют, и вовремя по сезону увеличивают долю зимнего.
Дизельный Трейл-Блейзер что у соседа имеет другой дизель, разумеется, но уже года 3 или 4 ни на что не жалуется и доволен как слон.

А, да, прогревается хуже. В Мокке в системе отопления салона  стоит электроподогреватель. А если совсем дюжие холода, допобогреватель в отсек Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , кстати, не только для дизеля, но и для A14NET (LUJ), A14NET & LPG (LUJ & KL7).

И вообще я рекомендую скептикам сначала поездить на A17DTS по a) городу а-а) по городу в пробках б) по трассе, а потом выносить свои суждения.  Я до первого опыта на А17DTS тоже скептически к дизелю относился. А теперь за уши не оттащить ....
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 12:31:21 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Дизель щас не особо дешевле 95, уже не аргумент.
Но зато расходуется меньше - эт да.


Сейчас на заправках Башнефть у нас прайс:
АИ-98-К5 38,70
АИ-95-К5 36,20
АИ-92-К5 32,70
ATUM-92 АИ-92-К5 33,20
АИ-80-К5 31,70
ДТ-Л-К5 34,50
ДТ-З-К5 34,50
ДТ-А-К5 34,50
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
НиколайСан, у меня к вам два вопроса.
Первый - Вы где купили полноприводную дизельную МОККУ на ручке, в Россию она не поставлялась, только за бугор.
И второй самый каверзный - расход на полноприводной МОККЕ - город трасса и смешанный режим, для общего развития.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
С 1 сентября в европе ввели евро-6, что будет закатом дизеля для легковых машин. Вот интересная статья на этот счет: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дизель щас не особо дешевле 95, уже не аргумент.

Поскольку 92 нет в официальных рекомендациях GM, с 92 я вообще  не сравниваю. А поэтому все-таки дешевле....
Добавлено: 02 Сентябрь 2015, 20:28:17

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, у меня к вам два вопроса.
Первый - Вы где купили полноприводную дизельную МОККУ на ручке, в Россию она не поставлялась, только за бугор.
И второй самый каверзный - расход на полноприводной МОККЕ - город трасса и смешанный режим, для общего развития.

Купили в Малаге, там она и живет-поживает. Сборка в Сарагосе.
Для России вдохновленные 7 тыками эксплуатации купили калининградскую, в Москве. К сожалению дизелей уже не застали.
Добавлено: 02 Сентябрь 2015, 20:43:21

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И второй самый каверзный - расход на полноприводной МОККЕ - город трасса и смешанный режим, для общего развития.

ПисАл ранее, снова с незначительными сокращениями:

1.7DTS с 6МКПП и 4*4 c кондеем по факту обеспечивает около 8-8.5 литров в городе и 5.5 - 5.8 литра в среднем на трассе при 120 км-ч (по GPS, что точнее, чем по приборке на 4 км/ч) при включенном крузе. Если отключить круз и вести педалью, то средний расход у меня на трассе увеличивается ещё на примерно 0.2 л -- возможно кто-то может дросселировать педалью и более точно, и, соответственно, потери могут быть меньше - тут не спорю.

БК при заправке по отсекателю пистолета (не под горловину) при моих расходах и накопленных средних показывает от 915 до 990 км расчетного пробега. Я обычно на всех своих машинах обнуляю БК при смене масла.

....

Разгон при 300 ньютонах действительно радует и удивляет окружающих, но прибегаю к нему крайне редко -- уже не мальчик поди... .

Добавлено: 02 Сентябрь 2015, 20:47:34

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С 1 сентября в европе ввели евро-6, что будет закатом дизеля для легковых машин

Читал. Сомневаюсь, ибо в южной и средней Европе дизеля составляют основу легкового парка. Уверен, что будут исключения и реверс этого решения для личного транспорта точно. В соответствии с графиком выборов.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 20:47:34 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Друзья ! У меня вопрос к владельцам турбиновых движков 1.4 ( автомат ) , у меня сейчас пробег 7000 км, расход бензина 11,2 на 100 км. У кого меньше получается ? По городу !!!! )))))

Специально покупали этот двигатель - 1,4Т (недопривод).
Ездит хорошо, расход по Москве с пробками маленький - 8 с небольшим на хорошем 95м и разумном давлении на акселератор .
Daniil1968, что-то у вас не так с движком, или очень резко ускоряетесь.

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
ВЫ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ЧИТАЛИ ?
Расход топлива в другой теме обсуждается !!!!
ИЗУЧИТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА!!!!
Все что не по теме удалю!

Оффлайн Bombero

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Cлуцк
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка
  • Регион: Белоруссия
Была вектра дизельная 2,2. Да динамика хороша на низах, но после ремонтов наддува сказал себе ХВАТИТ! и купил Мокку 1,8 атмо бензин. Да и в Беларуси бенз 95 дешевле ДТ, поэтому и экономия нулевая

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Была вектра дизельная 2,2. Да динамика хороша на низах, но после ремонтов наддува сказал себе ХВАТИТ! и купил Мокку 1,8 атмо бензин. Да и в Беларуси бенз 95 дешевле ДТ, поэтому и экономия нулевая
экономия  не от стоимости, а от более низкого расхода ДТ, чем бензина при прочих равных
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Была вектра дизельная 2,2. Да динамика хороша на низах...
Дизель хорош у авто с большими объемами, а у маленьких - баловство, плюс качество топлива и наши зимы.