opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196620 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Тоха, так идет дискуссия оправдонности выбора дизеля и атмосферника по расходу при коротких поездках.

Отправлено с моего Z00D через Tapatalk

Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тоха, так идет дискуссия оправдонности выбора дизеля и атмосферника по расходу при коротких поездках
Да я понимаю, но блин.... у нас так во всех темах "не по темам"......  zloy

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы приводите не совсем корректный пример,15 км в одну сторону,15 в другую,когда я писал,что что бензиновый мотор будет выгодней на частых-коротких поездках,имелось ввиду частые хотя-бы  5-6-7 раз по 2-3-4-5 км,что означало короткие ,так вот,в таком режиме ваш дизель проиграет бензину, особенно в морозы или вы будете утверждать обратное?
Я утверждаю только реальные данные, ваш режим очень специфичный и как правило подвержен коррекции. Сегодня у вас 2.3.5км а завтра 15.30.100км.

Отправлено с моего Z00D через Tapatalk

Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн alex72

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: → 6 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тамбов
    • Награды
  • Мой авто: МОККА 1.8 АТ КОСМО AWD
  • Регион: Тамбовская обл.
Что будет с вашим сажевым фильтром ,если вы будете ездить часто и коротко не прогревая его до нужной кондиции?Я всего лишь хотел сказать,что каждый из двигателей по своему хорош,под конкректные условия эксплуатации,я тоже считаю ,что дизель это хорошо,но только при не частых и не коротких поездках ,и меня уже не переубедить.

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что будет с вашим сажевым фильтром ,если вы будете ездить часто и коротко не прогревая его до нужной кондиции?Я всего лишь хотел сказать,что каждый из двигателей по своему хорош,под конкректные условия эксплуатации,я тоже считаю ,что дизель это хорошо,но только при не частых и не коротких поездках ,и меня уже не переубедить.
Конкретный ответ. Ивеко дейли 3.0 литра, работа по Москве, изредко выезд по 400км. По рекомендации сервиса, (9 часов до этого простоял с включенным прожигом сажевика на хх) перепрошивка под е3 и выключением егр и сажевика. Сажевик выбит, расход упал на 1.5 литра. Сажевик удален на пробеге 98000, сейчас 120000.
ЗЫ: на дельке включился аварийный режим из-за забитого до90%, прожиг програмно до 70%.

Отправлено с моего Z00D через Tapatalk

Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Ребят, вы как хотите, но для маленькой машинки лучше бензинка.
А для рабочего Ивеко - дизель.

Оффлайн alex72

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: → 6 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тамбов
    • Награды
  • Мой авто: МОККА 1.8 АТ КОСМО AWD
  • Регион: Тамбовская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Конкретный ответ. Ивеко дейли 3.0 литра, работа по Москве, изредко выезд по 400км. По рекомендации сервиса, (9 часов до этого простоял с включенным прожигом сажевика на хх) перепрошивка под е3 и выключением егр и сажевика. Сажевик выбит, расход упал на 1.5 литра. Сажевик удален на пробеге 98000, сейчас 120000.
ЗЫ: на дельке включился аварийный режим из-за забитого до90%, прожиг програмно до 70%.
При чём здесь удаление сажевика на ивеко? вы ведь не станете его удалять пока на гарантии?Ведь вы утверждали что дизель на частых-коротких поездках будет экономичней бензинового?Зимой дизель дольше греется?(да и летом) Какой мотор будет меньше кушать прогретый или холодный ?

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зимой дизель дольше греется...
Он не остывает, так как это рабочая машина.

Получить проблему с дорогостоящим ремонтом топливного оборудования в России раз плюнуть. Камазы и прочие Ивеки это переживут.
А если сломается дизельный Опель Мокка из-за топлива низкого качества, то владелец такого автомобиля очень расстроится.   

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ребят, вы как хотите, но для маленькой машинки лучше бензинка.
А для рабочего Ивеко - дизель.

Странно... С Европах и маленькую бензином с огнем искать приходится. Они есть, нет вопроса, но менее 50%, а то и менее 75....

Мокка 1.7DTS и в городе экономичнее бензиновой безо всяких сомнений. 
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Конкретный ответ. Ивеко дейли 3.0 литра, работа по Москве, изредко выезд по 400км. По рекомендации сервиса, (9 часов до этого простоял с включенным прожигом сажевика на хх) перепрошивка под е3 и выключением егр и сажевика. Сажевик выбит, расход упал на 1.5 литра. Сажевик удален на пробеге 98000, сейчас 120000.
ЗЫ: на дельке включился аварийный режим из-за забитого до90%, прожиг програмно до 70%.
При чём здесь удаление сажевика на ивеко? вы ведь не станете его удалять пока на гарантии?Ведь вы утверждали что дизель на частых-коротких поездках будет экономичней бензинового?Зимой дизель дольше греется?(да и летом) Какой мотор будет меньше кушать прогретый или холодный ?
Пока на гарантии нет, после в легкую. По поводу ремонта, поживем увидим. У комонрейла слабое место это датчики наддува и форсунки. В среднем форсы отхаживают порядка 150 и выше, и это на нашем топливе. Я не говорю про солярку на не проверенных заправках и с канистр подешевле на 3 рубля.
По поводу прогрева, дизель греется под нагрузкой или вебастой для экономии.

Отправлено с моего Z00D через Tapatalk

Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Странно... С Европах и маленькую бензином с огнем искать приходится.... 

В прокате чаще бензиновую дают. И больше с турбой у них бензиновые.  А дизельная  с огнем никак не попадалась. Но одной подружке  раз во Франции дали дизельную.

Оффлайн alex72

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: → 6 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тамбов
    • Награды
  • Мой авто: МОККА 1.8 АТ КОСМО AWD
  • Регион: Тамбовская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мокка 1.7DTS и в городе экономичнее бензиновой безо всяких сомнений.
У вас были дизельные машины?
Добавлено: 11 Октябрь 2015, 23:59:03

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По поводу прогрева, дизель греется под нагрузкой или вебастой для экономии.
Сколько надо протарахтеть времени что-бы восстановился акб после прогрева вебастой ? Это к вопросу экономичной езды в городе на короткие расстояния зимой.Все мои утверждения основаны на фактах и на личном опыте,поэтому читать про экономию дизеля при частых-коротких пробегах больше не вижу смысла.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 23:59:03 от alex72, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У вас были дизельные машины?

Есть, милок, есть... A17DST 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Добавлено: 11 Октябрь 2015, 23:59:03

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По поводу прогрева, дизель греется под нагрузкой или вебастой для экономии.
Сколько надо протарахтеть времени что-бы восстановился акб после прогрева вебастой ? Это к вопросу экономичной езды в городе на короткие расстояния зимой.Все мои утверждения основаны на фактах и на личном опыте,поэтому читать про экономию дизеля при частых-коротких пробегах больше не вижу смысла.

Думаю что каждый останется при своём мнении, ведь бензинку так же нужно прогревать и не меньшее время чем и дизель с одновременно запущенной вебастой. Вам же нужно при -20 завестись и прогреть хотя бы минут 10 что бы проехать 2 - 3 минуты и заглушить, в противном случае идёт износ ускоренный. На дизельке чуть подольше, 10 минут Вебаста, 10 минут движок с Вебастой, аккум подзарядился, и те же 2-3 минуты едем.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн alex72

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: → 6 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тамбов
    • Награды
  • Мой авто: МОККА 1.8 АТ КОСМО AWD
  • Регион: Тамбовская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть, милок, есть...
Ну тогда удачи,милок
Добавлено: 12 Октябрь 2015, 09:01:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На дизельке чуть подольше, 10 минут Вебаста, 10 минут движок с Вебастой, аккум подзарядился, и те же 2-3 минуты едем.
если часто ездить в таком режиме на короткие поездки ,у вас не будет успевать заряжаться акб,вебасто не плохо вытягивает при работе.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2015, 09:01:49 от alex72, Причина: Объединение сообщений »