opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Проверить такой режим не смогу, нету возможности. Мы уж как нибудь по старинке 30-50 минут будем ползти свои 10 км.

Отправлено с моего Z00D через Tapatalk

Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вебасто не плохо вытягивает при работе.
Ну ка напишите мне ток потребления вебастой, заодно и высчитать можно ,сколько вебаста сожрет за 10 мин своей работы.

Оффлайн alex72

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: → 6 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тамбов
    • Награды
  • Мой авто: МОККА 1.8 АТ КОСМО AWD
  • Регион: Тамбовская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну ка напишите мне
Больше ни чо не надо?

Оффлайн minus

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 АКПП, 4х4, Cosmo
  • Регион: Москва
Имея в семье два авто с разными двигателями , могу сказать , что мокка жены с 1,8 атмосферником напрочь проигрывает моему колеосу 2,0 турбодизелю на всех режимах. По поводу , что дизель долго греется - в печке стоят два тена по 0,5 кВт и теплый воздух идет уже через минуту, для сильных морозов есть Вебасто (рекомендация установщика: 1 час работы вебасто должен компенсироваться 1 часом движения, чтоб восстановить заряд АКБ). Что касается расхода дизель 8,5-9,5л/100км, бензин 9,5-11,5.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну ка напишите мне
Больше ни чо не надо?
Раз вы утверждаете, что вебаста жрет аккумулятор, цифры предьявите,  или вы из ряда те людей, которые лишь бы что но написать нужно.

Оффлайн alex72

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: → 6 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тамбов
    • Награды
  • Мой авто: МОККА 1.8 АТ КОСМО AWD
  • Регион: Тамбовская обл.
Ели вам надо цифры,расчёты,то сами ищите,расчитывайте,если вы считаете,что частый запуск вебасто с малыми пробегами не влияет на акб ,тогда вы большой спец и я больше не буду писать "лишь-бы написать" 

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
alex72, вы утверждаете, что вебаста жрет аккумулятор прилично, подкрепите свои слова цифрами. Не можете, не пишите.
Добавлено: 12 Октябрь 2015, 13:42:02

Мужик сказал, мужик сделал!
Добавлено: 12 Октябрь 2015, 13:43:31

Я тоже могу написать от балды кучу всего, а потом с пеной у рта что то доказывать. Не знаете, лучше ничего не пишите.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Имея в семье два авто с разными двигателями , могу сказать , что мокка жены с 1,8 атмосферником напрочь проигрывает...
Турбо рулит  *OK*
И бензинка,  и мощная дизелюга ;D
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2015, 18:47:52 от A777 »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Имея в семье два авто с разными двигателями , могу сказать , что мокка жены с 1,8 атмосферником напрочь проигрывает...
Турбо рулит  *OK*
И бензинка,  и мощная дизелюга ;D
Во имя турбонаддува и святого 95 ого. Аминь :D

Оффлайн alexkrum

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 1738
  • Спасибо: → 662 | ← 680
  • репутация: 16
  • Пол: Мужской
    • Ялта
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo carbon flash 4x4 AT
  • Регион: Крым
Блин народ,три страницы ни о чем! ВООБЩЕ!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Блин народ,три страницы ни о чем! ВООБЩЕ!

Походу народу нужно было где то пофлудить zloy. Своё мнение я сказал, расчёты предоставил, теперь ждём расход от alex72, с его пробегом по 2-3-5 минут.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mose

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 42 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вологда
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT 4x2 Cosmo и BMW X3 xDrive30D
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
alex72, вы утверждаете, что вебаста жрет аккумулятор прилично, подкрепите свои слова цифрами. Не можете, не пишите.
MR_Ozio, зря Вы на alex72 наехали. Вебасто действительно жрет АКБ, и довольно неплохо. У нас в семье помимо Мокки есть еще два Фрилэндера: мой 2,0л турбобензин и у брата 2,2л турбодизель. Оба с завода оборудованы предпусковыми отопителями, которые не только греют двигатель (не только на стоянке, но и в движении, если это необходимо), но и помогают подогреть салон, если печка не справляется. И у нас в инструкции четко написано, что работа данного блока связана с потреблением тока от АКБ, и необходимо следить за аккумулятором при использовании вебасто. Кроме того, его алгоритм запуска сделан так, что если после запуска вебасто машина не заводилась и не ездила, то повторный запуск допускается не больше, чем на 20 мин, чтобы не посадить АКБ в 0. Недавно сами наблюдали у брата такую картину (у него машине еще года нет, так что в живучести АКБ сомневаться не приходится):через 15 минут после старта вебасто комп выдал сообщение, что заряда АКБ осталось на 3 мин и вырубил догреватель. Последнее время поездки были преимущественно короткие, по городу. Я на своей бензинке такого не наблюдал ни разу, но на дизеле вебасто работает в более жестком режиме, т.к. он хуже греется и быстрее остывает.
А по поводу цифр: пиковый ток при работе нашего Вебасто достигает 20А, все рассчитано на постоянное подключение к +12В, есть защита от понижения и повышения напряжения. Нижний порог питающего напряжения у TTV - 10В, у TTC/Z/E/P - 9,6В в течение 20сек. Верхний предел - 16В в течение 6 сек. Не думаю, что у Опеля все как-то глобально по другому. Могут быть отличия, но в целом где-то так.

Извиняюсь за много букв.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2015, 22:15:02 от mose »
Надо уметь ждать, и тогда, рано или поздно, по реке Жизни проплывет труп твоего врага

Оффлайн kvi

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 481
  • Спасибо: → 804 | ← 132
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Чебоксары
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ Cosmo 4х4
  • Регион: Чувашская республика
mose, Я пользовался Эберспехер на предыдущей машине(бензин) в течении 5 лет на севере,правда без подогрева салона.Зимой практически каждый день по 50-60 минут за два раза(утром и вечером),  с аккум. проблем ни каких не было, за исключением когда морозы были за сорок.На трассе иногда пользовался как дополнительным подогревом. Я думаю он не сильно отличается от Вебесто, штука хорошая и полезная.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2015, 08:32:55 от kvi »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
mose, Гавно аккумулятор. У меня так же фрил 2.2 дизель и вебастой я лично пользовался 3 раза по 30 минут, и после этого старт двигателя был легкий. И все это на морозе в -25. И жена ездит по 10 км, дом-садик-работа-дом. И это утром 10 км вечером 8 км. И с аккумулятором никаких проблем нету.
Добавлено: 13 Октябрь 2015, 09:12:39

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
пиковый ток при работе нашего Вебасто достигает 20А,
откуда вы такую цифру взяли?

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
А у меня машина стоячая приемнику больше получаса работать не дает - вырубает питание и все! А вы - вебаста! :D